Услуги контакт-центра для службы такси
Эффективная работа службы такси очень тесно связана с оперативной обработкой звонков, ведь при заказе клиенты чаще всего используют телефонную связь. Поэтому основной поток прибыли напрямую зависит от качества организации приема входящих звонков. И если в будние дни справиться с потоком обращений не так и сложно, то во время праздников и выходных это может оказаться очень непростой задачей.
Служба такси, которая желает развиваться и увеличивать объемы своей прибыли, должна внимательно относиться к тому, чтобы ни один входящий звонок от потенциального клиента не был утерян. Причем, чрезвычайно важно обработать его оперативно и не заставлять заказчика в ожидании бросить трубку или уйти к конкурентам.
Многие службы такси пытаются решить эту задачу путем расширения собственного штата менеджеров, что ведет к необходимости дополнительного и порой дорогостоящего обучения персонала, оснащения рабочих мест, расширения арендуемых площадей и т.д. Ко всему этому также стоит добавить еще один существенный недостаток данного подхода – отсутствие необходимого количества заказов в будние дни, что ведет к простою рабочего персонала.
Принимая во внимание все это контакт-центр «Комус» предлагает службам такси простое и очень эффективное решение данной проблемы. Наши опытные операторы готовы взять на себя обслуживание входящих звонков и обработку заказов.
Мы предлагаем службам такси следующий комплекс услуг:
-
1Качественная организация процесса приема входящих звонков.
Наши профессиональные специалисты осуществляют прием заказов посредством телефонной связи, online-чата и e-mail. В рамках данного процесса в обязательном порядке ведется регистрация всех контактов в вашу базу данных. Кроме того, возможна организация грамотной очереди телефонных звонков, что позволяет обеспечить достаточно комфортное ожидание на линии в период часа пик.
-
2Удобное информирование клиентов (телефонные звонки и sms).
Наши операторы наладят процесс обзвона, а также e-mail и sms-рассылки по вашей клиентской базе. Такой подход представляет собой самый оптимальный и быстрый способ эффективного информирования по самым разным поводам. Все это предоставляет возможности повышения уровня лояльности ваших клиентов, а также создания условий заинтересованности в продолжении сотрудничества.
-
3Телефонный маркетинг.
Услуга телемаркетинга позволяет наладить и оптимизировать процесс продажи услуг. Для осуществления этой задачи команда опытных операторов нашей компании от имени вашей службы обращается к клиенту с предоставлением коммерческого предложения и, как следствие, совершения прямой продажи. Важно отметить, что данный инструмент работает с группами потенциальных клиентов, а значит, помогает вам снижать расходы на продвижение услуг и их рекламу.
-
4Проведение анкетирования и опросов.
Наши специалисты имеют большой опыт в проведении маркетинговых исследований. При выполнении данных работ используются телефонные опросы, анкетирование согласно заранее проработанному сценарию, и, конечно же, актуализация существующих баз данных. Все это способно помочь с задачей выявления и своевременного устранения ошибок и недочетов в рутинной работе вашей службы.
Сотрудничая с нашей компанией, вы неизменно получаете высокое качество и ряд преимуществ, способных выгодно выделить вас среди конкурентов.
Так, мы гарантируем:
- принятие 100% входящих обращений в режиме 24/7;
- сведение к минимуму времени ожидания на линии;
- повышение объема принятых звонков на 20-25%;
- высокие показатели качества обслуживания;
- возрастание количества положительных рекомендаций и лояльности клиентов.