Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра для службы такси

Эффективная работа службы такси очень тесно связана с оперативной обработкой звонков. Ведь при заказе клиенты чаще всего используют телефонную связь. Поэтому основной поток прибыли напрямую зависит от качества организации приема входящих звонков. И если в будние дни справиться с потоком обращений не так и сложно, то во время праздников и выходных это может оказаться очень непростой задачей.

Служба такси, которая желает развиваться и увеличивать объемы своей прибыли, должна внимательно относиться к тому, чтобы ни один входящий звонок от потенциального клиента не был утерян. Причем чрезвычайно важно обработать его оперативно и не заставлять заказчика в ожидании бросить трубку или уйти к конкурентам.

Многие службы такси пытаются решить эту задачу путем расширения собственного штата менеджеров, что ведет к необходимости дополнительного и порой дорогостоящего обучения персонала, оснащения рабочих мест, расширения арендуемых площадей и т. д. Ко всему этому также стоит добавить еще один существенный недостаток данного подхода — отсутствие необходимого количества заказов в будние дни, что ведет к простою персонала.

Принимая во внимание все это, колл-центр «Комус Контакт» предлагает службам такси простое и очень эффективное решение данной проблемы. Наши опытные операторы готовы взять на себя обслуживание входящих звонков и обработку заказов.

Мы предлагаем службам такси следующий комплекс услуг:

  • 1Качественная организация процесса приема входящих звонков.

    Осуществляем прием заказов посредством телефонной связи, online-чата и e-mail. В рамках данного процесса в обязательном порядке ведется регистрация всех контактов в вашей базе данных. Кроме того, возможна организация очереди телефонных звонков, что обеспечит достаточно комфортное ожидание на линии в период часа пик.

  • 2Удобное информирование клиентов (телефонные звонки и СМС).

    Операторы нашего колл-центра наладят процесс обзвона, а также e-mail и SMS-рассылки по вашей клиентской базе. Такой подход представляет собой оптимальный и быстрый способ эффективного информирования по самым разным поводам. Всё это дает возможность повысить уровень лояльности потенциальных клиентов такси, а также создать условия заинтересованности в продолжении сотрудничества.

  • 3Телефонный маркетинг.

    Услуга телемаркетинга позволяет наладить и оптимизировать процесс продажи услуг. Для осуществления этой задачи команда опытных операторов нашей компании от имени вашей службы обращается к клиенту с предоставлением коммерческого предложения. Как следствие, совершается прямая продажа. Важно: инструмент работает с группами потенциальных клиентов, а значит, помогает вам снижать расходы на продвижение услуг и их рекламу.

  • 4Проведение анкетирования и опросов.

    Наши специалисты имеют большой опыт маркетинговых исследований. При выполнении работ используются телефонные опросы, анкетирование согласно заранее прописанному сценарию и, конечно же, актуализация существующих баз данных. Всё это способно помочь с задачей выявления и своевременного устранения ошибок и недочетов в рутинных процессах вашей службы.

Сотрудничая с нашим колл-центром, вы неизменно получаете высокое качество и ряд преимуществ, способных выгодно выделить вас среди конкурентов.

Так, мы гарантируем:

  • принятие 80 % звонков за 20 секунд в режиме 24/7;
  • сведение к минимуму времени ожидания на линии;
  • повышение объема принятых звонков на 20–25 %;
  • высокие показатели качества обслуживания;
  • возрастание количества положительных рекомендаций и лояльности клиентов.
«Комус Контакт» предлагает вам отличные решения для развития вашего бизнеса. Наша работа позволит вам не только значительно сэкономить, но и существенно увеличить клиентский поток, а также объемы прибыли.
Заказать услугу контакт-центра для службы такси по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+