Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Бесплатный номер 8 (800)

Подключение бесплатного номера с начальными цифрами 8 (800) — услуга горячей линии колл-центра «Комус Контакт», способная увеличить число входящих звонков в вашу компанию. Горячие линии предназначены для предприятий, которые ведут деятельность по всей России. Выделенный телефонный номер позволяет потенциальным клиентам бесплатно звонить в офис фирм из любого региона. Обратите внимание, подключение кода 8 (800) доступно только в комплексе с услугой колл-центра!

Пользование номером 8 (800) обеспечит улучшение качества услуг компании за счет:

  • приема и регистрации звонков клиентов со всей России;
  • организации единого сервиса поддержки;
  • проведения акций и исследований, актуальных для совершенствования маркетинговых алгоритмов.

Почему стоит приобрести?

Есть минимум 3 причины купить красивый номер 8 (800) в контакт-центре «Комус Контакт»:

  • Действует без привязки к конкретному региону.

    Зарегистрируйте бесплатный номер для приема входящих звонков и указывайте его во всех раздаточных материалах. Вы серьезно сократите затраты на рекламу. Код останется за вами при смене офиса и региона.

  • Актуален для всех офисов и филиалов.

    Использование для приема звонков телефонного номера 8 (800) — практичный способ создать централизованную систему взаимодействия с клиентами и вести статистику по входящим вызовам без ограничений по числу филиалов компании.

  • Возможность переадресации вызовов.

    Принимайте звонки в офисе и вне его. Установите переадресацию вызовов и будьте на связи с абонентами в любое время. Постоянная доступность сервиса повышает лояльность потребителей.

Схема подключения кода 8 (800)

Желающим задействовать потенциал кода 8 (800) необходимо подключить услугу выделенной горячей линии. Предлагаем сотрудничество по следующей схеме:

  • Разработка ТЗ. Клиент указывает нужный график функционирования линии и требуемый телефонный номер в коде 8 (800).
  • Подготовка к запуску. Мы записываем сценарий звонков и выполняем технические настройки. Обучаем операторов.
  • Рабочий режим. Колл-центр действует в штатном режиме и предоставляет отчеты заказчику в выбранном формате.

Купите федеральный номер 8 (800) и будьте уверены: звонки в вашу компанию не останутся без ответа.

Хотите узнать подробности, переходите по ссылкам ниже:

  1. Подключение номера 8 800
  2. Аренда виртуального номера
  3. Как подключить виртуальный номер
  4. Аренда номера 8800
  5. Колл-центр для интернет-магазина
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Обучаем команду под проект
4
Настраиваем телефонию и переадресацию
5
Контрольное тестирование
6
Запуск проекта: прием звонков
7
Отработка обращения
8
Передача свободному менеджеру / в службу сервиса (при необходимости)
Заказать услугу «Бесплатный номер 8 (800)» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+