Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра по организации горячей линии

Нужно быстро и продуктивно обрабатывать звонки от клиентов? Для решения этой задачи с минимизацией расходов рекомендуем использовать услуги горячей линии call-центра на аутсорсе. Опытные операторы будут обрабатывать обращения клиентов, покупателей и других категорий обратившихся. Они консультируют по общим вопросам, принимают заказы и при необходимости перенаправляют вопросы компетентным специалистам компании. По потребностям заказчика доступна бесперебойная поддержка связи. Продуктивность работы call-центра достигает 300 тыс. обработанных звонков в сутки.

С сервисом кол-центра вы получаете:

  • виртуальный офис с компетентными сотрудниками;
  • поддержку в формате нон-стоп;
  • многоканальный номер 8-800, который работает круглые сутки;
  • службу бронирования;
  • опцию приема заказов для онлайн-магазинов, служб такси и проч.;
  • возможность проведения голосования по телефону.

Почему именно горячая линия?

Бизнес получает массу плюсов от заказа такой услуги. Горячая линия кол-центра предусматривает:

  1. Качественную обработку звонков. На многоканальном телефоне работает несколько операторов, поэтому все обращения до единого регистрируются. В результате возрастает лояльность клиентов, пополняется покупательская база.

  2. Беспрерывный прием звонков. За короткий промежуток времени удается обработать большое количество обращений. Покупатели и клиенты смогут без препятствий дозвониться в нужный момент.

  3. Составление отчетов. Вы своевременно получаете отчетность по выполненной работе — каждый день, раз в неделю и ежемесячно.

  4. Контроль над качеством. Работу горячей линии кол-центра отслеживают. По итогам выполненного аудита сценарий дорабатывается, чтобы продуктивность операторов повысилась.

Наша горячая линия кол-центра решит ваши задачи:

  • по запуску и ведению рекламных кампаний;
  • донесению до клиентов нужных сведений по продукции или услугам;
  • оформлению и обработке заказов на товары.
Воспользуйтесь услугой «Горячая линия» контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Обучаем команду под проект
4
Настраиваем телефонию и переадресацию
5
Контрольное тестирование
6
Запуск проекта: прием звонков
7
Отработка обращения
8
Передача свободному менеджеру / в службу сервиса (при необходимости)
Заказать услугу «Горячая линия» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос

Организация горячей линии

Подключению операторов на аутсорсе предшествует несколько этапов сотрудничества:

  1. Составление технического задания. Перед заказом услуги вы указываете в брифе главные сведения, нужные для запуска горячей линии call-центра.

  2. Написание сценария. Наши специалисты детально расписывают работу операторов горячей линии кол-центра с учетом предоставленной вами информации. Далее остается согласовать готовый сценарий.

  3. Техническое сопровождение. Мастера занимаются налаживанием сети. Вы получаете собственный телефонный номер, настроенную переадресацию и дистанционный доступ к системе управления.

  4. Проведение тестирования. Когда обучение сотрудников кол-центра завершено, всю систему проверяем. Вы можете сами набрать номер горячей линии, оценить время ожидания ответа, качество работы операторов и т. д.

  5. Оказание услуг. Операторы работают на вашей линии, обрабатывая обращения.

С выделенной горячей линией кол-центра «Комус Контакт» каждый звонок будет гарантировано принят! Обслуживаем абонентов не только из Москвы, но и всей России.

Подключить виртуальный номер

Виртуальный офис в Москве


Вопросы
Можно ли организовать несколько линий?
Современное оборудование предоставляет возможности организации большого количества независимых или, наоборот, гибко связанных в единую структуру линий без потери звонков и качества передачи данных. Наше оборудование Avaya позволяет также по каждой линии сформировать отчетность по Вашим потребностям.
Как проходит передача номера в КЦ?
Если у Вас есть один или несколько действующих номеров, то самым распространенным способом будет передача данных по SIP-протоколу, при котором все звонки (или необходимая группа звонков) автоматически переводится на наш контакт-центр. Настройки производятся один раз при совместной работе технических специалистов Заказчика и «Комус контакт».
Сколько стоит организация линии?
1. Рассчитывается стоимость старта проекта, которая включает в себя: формирование базы контактов, написание скрипта (сценария разговора), написание интерфейса, программирование отчётности и обучение операторов специфики Вашего проекта, в отдельных случаях в стартовые оплаты могут входить работы по интеграции с Вашим программным обеспечением, приобретение номера в коде 495/8-800.

2. На основе Вашей статистики (количество звонков / обращений / заказов / графика работы) производится расчет в двух вариантах на выбор:
  • необходимого количества выделенных под Ваш проект операторов с почасовой стоимостью
  • количество минут в месяц, обрабатываемых общей группы операторов, с поминутной оплатой
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+