Услуги колл-центра по организации горячей линии
Нужно продуктивно и быстро обрабатывать звонки от клиентов? Для решения этой задачи с минимальными расходами рекомендуем использовать услуги горячей линии call-центра на аутсорсе. Опытные операторы будут обрабатывать обращения, консультировать по общим вопросам, принимать заказы, а при необходимости перенаправлять вопросы компетентным специалистам компании. По требованию заказчика доступна бесперебойная поддержка связи. Продуктивность работы call-центра достигает 300 тыс. обработанных звонков в сутки.
С сервисом колл-центра вы получаете:
- виртуальный офис с компетентными сотрудниками;
- службу бронирования;
- поддержку в формате нон-стоп;
- опцию приема заказов для онлайн-магазинов, служб такси и других компаний;
- многоканальный номер 8 (800), работающий круглые сутки;
- возможность проведения голосования по телефону.
Почему именно горячая линия?
Бизнес получает массу плюсов от заказа такой услуги колл-центра. Она предусматривает:
Качественную обработку звонков. На многоканальном телефоне работает несколько операторов, поэтому все обращения до единого регистрируются. В результате возрастает лояльность клиентов, пополняется покупательская база.
Беспрерывный прием звонков. За короткий промежуток времени удается обработать большое количество обращений. Покупатели и клиенты смогут без препятствий дозвониться в нужный момент.
Составление отчетов. Вы своевременно получаете отчетность по выполненной работе — каждый день, раз в неделю и ежемесячно.
Контроль над качеством. Работу горячей линии колл-центра отслеживают. По итогам выполненного аудита сценарий дорабатывается, чтобы продуктивность операторов повысилась.
Горячая линия колл-центра решит ваши задачи:
- по запуску и ведению рекламных кампаний;
- донесению до клиентов нужных сведений по продукции или услугам;
- оформлению и обработке заказов на товары.
Организация горячей линии
Подключению операторов на аутсорсе предшествует несколько этапов сотрудничества:
Составление технического задания. Перед заказом услуги вы указываете в брифе главные сведения, нужные для ее запуска.
Написание сценария. Наши специалисты детально расписывают работу операторов горячей линии контакт-центра с учетом предоставленной вами информации. Далее остается согласовать готовый сценарий.
Техническое сопровождение. Мастера занимаются налаживанием сети. Вы получаете собственный телефонный номер, настроенную переадресацию и дистанционный доступ к системе управления.
Проведение тестирования. Когда обучение сотрудников колл-центра завершено, всю систему проверяем. Вы можете сами набрать номер 8 (800), оценить время ожидания ответа, качество обслуживания и т. д.
Оказание услуг. Операторы работают на вашей линии, обрабатывая обращения.
С выделенной горячей линией колл-центра «Комус Контакт» каждый звонок будет гарантированно принят! Обслуживаем абонентов не только из Москвы, но и со всей России. Стоимость услуги можно уточнить на сайте или по телефону +7 (495) 995-00-54.
Вас также может заинтересовать: