Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Мы организуем "Горячую Линию" для вашего бизнеса

Если вашему бизнесу требуются горячие линии для приема входящих звонков на многоканальный телефон, решить эту задачу с минимальными затратами поможет колл-центр на аутсорсинге. Звонки, поступающие операторам горячей линии, будут принимать компетентные операторы. Возможна поддержка связи с клиентами в формате 24/7/365 с гарантированной обработкой до 300 000 обращений в сутки. Сотрудники контакт-центра возьмут на себя прием заказов, консультации для обратившихся, обратную связь (ответы на вопросы и их перенаправление в нужные отделы компании).

В рамках сервиса call-центра мы предлагаем:

  • многоканальный номер 8-800 с круглосуточным обслуживанием (организация горячей линии);

  • создание виртуального офиса;

  • круглосуточную техническую поддержку;

  • службу бронирования;

  • прием заказов для интернет-магазина, службы такси, страховой компании и т. д.;

  • проведение телефонного голосования.

Преимущества горячей линии

Такая услуга колл-центра, как выделенная горячая линия, имеет множество преимуществ для бизнеса.

  • 1

    Обработка всех обращений. Многоканальный телефон обслуживают несколько сотрудников, поэтому удается зарегистрировать все поступающие звонки. В итоге растет лояльность существующих и потенциальных покупателей, расширяется клиентская база.

  • 2

    Непрерывный прием звонков. Благодаря организации горячей линии вы получите наиболее эффективный инструмент, позволяющий обслужить максимально возможное число входящих звонков. Операторы контакт-центра всегда на связи — клиенты могут дозвониться до вас в любое время.

  • 3

    Формирование отчетности. Вы регулярно получаете отчеты о принятых звонках. Периодичность передачи статистических данных — ежедневно, раз в неделю, раз в месяц.

  • 4

    Контроль качества. Работу операторов, которые обслуживают многоканальный номер, проверяет служба качества. По результатам аудита в сценарии разговоров вносятся изменения.

Горячая линия поможет:в проведении рекламных акций;

  • в проведении рекламных акций;
  • предоставлении клиентам необходимой информации касательно товаров и услуг;
  • оформлении и обработке заказов на услуги и товары.

Воспользуйтесь услугой «Горячая линия» контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка.
С этой услугой часто заказывают:

Этапы организации горячей линии

Работа по подключению выделенной телефонной линии проходит по следующей схеме.

1.      Формирование ТЗ. Перед тем как заказать услугу выделенной горячей линии, вы заполняете наш бриф и указываете основную информацию: график работы операторов, телефонные номера и т. п.

2.      Составление сценария. Мы формируем сценарий работы операторов, согласовываем его с вами.

3.      Полное техническое обеспечение. Мастера налаживают сеть, для чего выделяется номер телефона, настраивается переадресация и удаленный доступ к вашей CRM.

4.      Тестирование системы. После обучения операторов происходит тестирование системы call center. Для этого вы звоните на выделенный номер и оцениваете минимальное время ожидания отклика, уровень подготовки сотрудников, полноту их ответов и т. п.

5.      Работа. Контактно-информационный центр функционирует согласно инструкциям и отчитывается перед вами с оговоренной периодичностью.

Выделенная горячая линия от «Комус Контакт» позволит вам не упустить впредь ни одного важного звонка и увеличить число заключенных договоров в несколько раз.