Мы организуем "Горячую Линию" для вашего бизнеса
Если вашему бизнесу требуются горячие линии для приема входящих звонков на многоканальный телефон, решить эту задачу с минимальными затратами поможет колл-центр на аутсорсинге. Звонки, поступающие операторам горячей линии, будут принимать компетентные операторы. Возможна поддержка связи с клиентами в формате 24/7/365 с гарантированной обработкой до 300 000 обращений в сутки. Сотрудники контакт-центра возьмут на себя прием заказов, консультации для обратившихся, обратную связь (ответы на вопросы и их перенаправление в нужные отделы компании).
В рамках сервиса call-центра мы предлагаем:
- многоканальный номер 8-800 с круглосуточным обслуживанием (организация горячей линии);
- создание виртуального офиса;
- круглосуточную техническую поддержку;
- службу бронирования;
- прием заказов для интернет-магазина, службы такси, страховой компании и т. д.;
- проведение телефонного голосования.
Преимущества горячей линии
Такая услуга колл-центра, как выделенная горячая линия, имеет множество преимуществ для бизнеса.
- 1Обработка всех обращений. Многоканальный телефон обслуживают несколько сотрудников, поэтому удается зарегистрировать все поступающие звонки. В итоге растет лояльность существующих и потенциальных покупателей, расширяется клиентская база.
- 2Непрерывный прием звонков. Благодаря организации горячей линии вы получите наиболее эффективный инструмент, позволяющий обслужить максимально возможное число входящих звонков. Операторы контакт-центра всегда на связи — клиенты могут дозвониться до вас в любое время.
- 3Формирование отчетности. Вы регулярно получаете отчеты о принятых звонках. Периодичность передачи статистических данных — ежедневно, раз в неделю, раз в месяц.
- 4Контроль качества. Работу операторов, которые обслуживают многоканальный номер, проверяет служба качества. По результатам аудита в сценарии разговоров вносятся изменения.
Горячая линия поможет:
- в проведении рекламных акций;
- предоставлении клиентам необходимой информации касательно товаров и услуг;
- оформлении и обработке заказов на услуги и товары.
Этапы организации горячей линии
Работа по подключению выделенной телефонной линии проходит по следующей схеме.
- Формирование ТЗ. Перед тем как заказать услугу выделенной горячей линии, вы заполняете наш бриф и указываете основную информацию: график работы операторов, телефонные номера и т. п.
- Составление сценария. Мы формируем сценарий работы операторов, согласовываем его с вами.
- Полное техническое обеспечение. Мастера налаживают сеть, для чего выделяется номер телефона, настраивается переадресация и удаленный доступ к вашей CRM.
- Тестирование системы. После обучения операторов происходит тестирование системы call center. Для этого вы звоните на выделенный номер и оцениваете минимальное время ожидания отклика, уровень подготовки сотрудников, полноту их ответов и т. п.
- Работа. Контактно-информационный центр функционирует согласно инструкциям и отчитывается перед вами с оговоренной периодичностью.
Выделенная горячая линия от «Комус Контакт» позволит вам не упустить впредь ни одного важного звонка и увеличить число заключенных договоров в несколько раз.