Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра по организации горячей линии

Нужно продуктивно и быстро обрабатывать звонки от клиентов? Для решения этой задачи с минимальными расходами рекомендуем использовать услуги горячей линии call-центра на аутсорсе. Опытные операторы будут обрабатывать обращения, консультировать по общим вопросам, принимать заказы, а при необходимости перенаправлять вопросы компетентным специалистам компании. По требованию заказчика доступна бесперебойная поддержка связи. Продуктивность работы колл-центра достигает 300 тыс. обработанных звонков в сутки.

С сервисом call-центра вы получаете:

  • виртуальный офис с компетентными сотрудниками;
  • службу бронирования;
  • поддержку в формате нон-стоп;
  • опцию приема заказов для онлайн-магазинов, служб такси и других компаний;
  • многоканальный номер 8 (800), работающий круглые сутки;
  • возможность проведения голосования по телефону.

Почему именно горячая линия?

Бизнес получает массу плюсов от заказа такой услуги колл-центра. Она предусматривает:

  1. Качественную обработку звонков. На многоканальном телефоне работает несколько операторов, поэтому все обращения до единого регистрируются. В результате возрастает лояльность клиентов, пополняется покупательская база.

  2. Беспрерывный прием звонков. За короткий промежуток времени удается обработать большое количество обращений. Покупатели и клиенты смогут без препятствий дозвониться в нужный момент.

  3. Составление отчетов. Вы своевременно получаете отчетность по выполненной работе — каждый день, раз в неделю и ежемесячно.

  4. Контроль над качеством. Работу горячей линии колл-центра отслеживают. По итогам выполненного аудита сценарий дорабатывается, чтобы продуктивность операторов повысилась.

Горячая линия колл-центра решит ваши задачи:

  • по запуску и ведению рекламных кампаний;
  • донесению до клиентов нужных сведений по продукции или услугам;
  • оформлению и обработке заказов на товары.

Организация горячей линии

Подключению операторов на аутсорсе предшествует несколько этапов сотрудничества:

  1. Составление технического задания. Перед заказом услуги вы указываете в брифе главные сведения, нужные для ее запуска.

  2. Написание сценария. Наши специалисты детально расписывают работу операторов горячей линии контакт-центра с учетом предоставленной вами информации. Далее остается согласовать готовый сценарий.

  3. Техническое сопровождение. Мастера занимаются налаживанием сети. Вы получаете собственный телефонный номер, настроенную переадресацию и дистанционный доступ к системе управления.

  4. Проведение тестирования. Когда обучение сотрудников колл-центра завершено, всю систему проверяем. Вы можете сами набрать номер 8 (800), оценить время ожидания ответа, качество обслуживания и т. д.

  5. Оказание услуг. Операторы работают на вашей линии, обрабатывая обращения.

На каких условиях предоставляется услуга горячей линии онлайн?

Предлагаем различные варианты организации горячей линии в зависимости от ваших потребностей. Если услуга нужна временно — для проведения акции или рекламной кампании, мы с удовольствием предоставим вам ее на необходимый период. Если же требуется постоянная горячая линия, например для интернет-магазина, мы также готовы взять на себя эту ответственность.

Гарантируем высокое качество и доступные цены. Колл-центр работает в режиме 24/7, чтобы вашим клиентам было комфортно обратиться за помощью в любое время дня и ночи.

Из чего складывается цена на горячую линию call-центра?

  1. Налаживание технической инфраструктуры: стоимость подключения и обновления оборудования, настройка телефонных линий и софтфона, создание CRM-системы для эффективной обработки звонков.

  2. Обучение операторов: проведение тренингов и обучающих курсов для повышения квалификации персонала колл-центра.

  3. Расходы на рекламу и привлечение клиентов: разработка и запуск рекламных кампаний для привлечения потенциальных клиентов на горячую линию.

  4. Интернет и телефонная связь: ежемесячная плата за подключение к высокоскоростному интернету и телефонным операторам для обеспечения бесперебойной связи с клиентами.

  5. Зарплата сотрудников: главная составляющая стоимости услуги, включает выплату вознаграждения всем специалистам колл-центра.

  6. Аналитика: анализ эффективности контакт-центра, выработка стратегий развития и улучшения обслуживания клиентов.

В каких случаях стоит воспользоваться услугой колл-центра по организации горячей линии?

  • Когда нужно оперативно отреагировать на запросы клиентов, принять заказ или предоставить консультацию.
  • Для расширения рынка сбыта и клиентской базы.
  • Если нужно провести широкомасштабные маркетинговые исследования.
  • Когда компания работает в разных часовых поясах.

Основные пользователи горячей линии — интернет-магазины, банки, страховые компании, туроператоры, автосалоны, фирмы, поставляющие продукты массового потребления.

С выделенной горячей линией колл-центра «Комус Контакт» каждый звонок будет гарантированно принят! Обслуживаем абонентов не только из Москвы, но и со всей России. Стоимость услуги можно уточнить на сайте или по телефону.

Вас также может заинтересовать:

Подключить виртуальный номер

Виртуальный офис в Москве

Воспользуйтесь услугой «Горячая линия» call-центра «Комус Контакт», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Обучаем команду под проект
4
Настраиваем телефонию и переадресацию
5
Контрольное тестирование
6
Запуск проекта: прием звонков
7
Отработка обращения
8
Передача свободному менеджеру / в службу сервиса (при необходимости)
Заказать услугу «Горячая линия» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:

Вопросы
Можно ли организовать несколько линий?
Современное оборудование предоставляет возможности организации большого количества независимых или, наоборот, гибко связанных в единую структуру линий без потери звонков и качества передачи данных. Наше оборудование Avaya позволяет также по каждой линии сформировать отчетность по Вашим потребностям.
Как проходит передача номера в КЦ?
Если у Вас есть один или несколько действующих номеров, то самым распространенным способом будет передача данных по SIP-протоколу, при котором все звонки (или необходимая группа звонков) автоматически переводится на наш контакт-центр. Настройки производятся один раз при совместной работе технических специалистов Заказчика и «Комус контакт».
Сколько стоит организация линии?
1. Рассчитывается стоимость старта проекта, которая включает в себя: формирование базы контактов, написание скрипта (сценария разговора), написание интерфейса, программирование отчётности и обучение операторов специфики Вашего проекта, в отдельных случаях в стартовые оплаты могут входить работы по интеграции с Вашим программным обеспечением, приобретение номера в коде 495/8-800.

2. На основе Вашей статистики (количество звонков / обращений / заказов / графика работы) производится расчет в двух вариантах на выбор:
  • необходимого количества выделенных под Ваш проект операторов с почасовой стоимостью
  • количество минут в месяц, обрабатываемых общей группы операторов, с поминутной оплатой
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.