Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Мы организуем "Горячую Линию" для вашего бизнеса

Если вашему бизнесу требуются горячие линии для приема входящих звонков на многоканальный телефон, решить эту задачу с минимальными затратами поможет колл-центр на аутсорсинге. Звонки, поступающие операторам горячей линии, будут принимать компетентные операторы. Возможна поддержка связи с клиентами в формате 24/7/365 с гарантированной обработкой до 300 000 обращений в сутки. Сотрудники контакт-центра возьмут на себя прием заказов, консультации для обратившихся, обратную связь (ответы на вопросы и их перенаправление в нужные отделы компании).

В рамках сервиса call-центра мы предлагаем:

  • многоканальный номер 8-800 с круглосуточным обслуживанием (организация горячей линии);
  • создание виртуального офиса;
  • круглосуточную техническую поддержку;
  • службу бронирования;
  • прием заказов для интернет-магазина, службы такси, страховой компании и т. д.;
  • проведение телефонного голосования.

Преимущества горячей линии

Такая услуга колл-центра, как выделенная горячая линия, имеет множество преимуществ для бизнеса.

  • 1Обработка всех обращений. Многоканальный телефон обслуживают несколько сотрудников, поэтому удается зарегистрировать все поступающие звонки. В итоге растет лояльность существующих и потенциальных покупателей, расширяется клиентская база.
  • 2Непрерывный прием звонков. Благодаря организации горячей линии вы получите наиболее эффективный инструмент, позволяющий обслужить максимально возможное число входящих звонков. Операторы контакт-центра всегда на связи — клиенты могут дозвониться до вас в любое время.
  • 3Формирование отчетности. Вы регулярно получаете отчеты о принятых звонках. Периодичность передачи статистических данных — ежедневно, раз в неделю, раз в месяц.
  • 4Контроль качества. Работу операторов, которые обслуживают многоканальный номер, проверяет служба качества. По результатам аудита в сценарии разговоров вносятся изменения.

Горячая линия поможет:

  • в проведении рекламных акций;
  • предоставлении клиентам необходимой информации касательно товаров и услуг;
  • оформлении и обработке заказов на услуги и товары.
Воспользуйтесь услугой «Горячая линия» контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка.
С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос

Этапы организации горячей линии

Работа по подключению выделенной телефонной линии проходит по следующей схеме.

  1. Формирование ТЗ. Перед тем как заказать услугу выделенной горячей линии, вы заполняете наш бриф и указываете основную информацию: график работы операторов, телефонные номера и т. п.
  2. Составление сценария. Мы формируем сценарий работы операторов, согласовываем его с вами.
  3. Полное техническое обеспечение. Мастера налаживают сеть, для чего выделяется номер телефона, настраивается переадресация и удаленный доступ к вашей CRM.
  4. Тестирование системы. После обучения операторов происходит тестирование системы call center. Для этого вы звоните на выделенный номер и оцениваете минимальное время ожидания отклика, уровень подготовки сотрудников, полноту их ответов и т. п.
  5. Работа. Контактно-информационный центр функционирует согласно инструкциям и отчитывается перед вами с оговоренной периодичностью.

Выделенная горячая линия от «Комус Контакт» позволит вам не упустить впредь ни одного важного звонка и увеличить число заключенных договоров в несколько раз.

Подключить виртуальный номер

Виртуальный офис в Москве