Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

×

Заявка на услугу

captcha

*

×

Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги контакт-центра для торговых сетей

Услуги контакт-центра для торговых сетей

Залогом успешной деятельности любой торговой организации является достижение максимальных объемов продаж и постоянно возрастающего потока покупателей. Отличным решением всех этих задач могут стать услуги нашего call-центра, которые предоставляют торговым компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы, привлечь клиентов и повысить их уровень лояльности.

Самыми востребованными услугами, к использованию которых прибегают наши клиенты из сферы торговли, являются организация справочно-информационных служб и отделов приема заказов. Их работа, в первую очередь, направлена на существенное увеличение объемов продаж и укрепление позитивного имиджа.

Опытные специалисты нашей компании сумеют грамотно и оперативно проинформировать покупателей о нужном им товаре, ценах, скидках, акциях, а также проконсультируют по поводу месторасположения ближайшего магазина и ответят на все интересующие вопросы.

Услуги для торговых организаций:

  • 1Организация работы информационной линии.

    Данная услуга позволяет всегда поддерживать коммуникацию с вашими клиентами, а также быстро и качественно информировать о новинках и специальных предложениях. Благодаря этому вы получаете возможность заинтересовать партнеров в дальнейшем и плодотворном сотрудничестве, а также повысить лояльность существующих клиентов.

  • 2Служба по поддержке потребителей.

    Данная служба может работать в online-режиме и позволяет всегда находиться в зоне доступа для клиентов. Наши специалисты обладают достаточным опытом и квалификацией для выполнения комплекса рутинных, но ответственных задач: принятие факсов, сортировка почты, ответы на входящие обращения и т.д. Работа нашей службы поддержки отличается высокими показателями оперативности и удобства. Кроме того, мы предоставляем вам возможность быть всегда открытыми и доступными для коммуникации с вашими покупателями.

  • 3Служба приема заказов.

    Данная услуга позволит вам разгрузить имеющихся в вашем штате сотрудников от рутинных задач и позволить им полноценно заниматься своими проектами. Наши специалисты возьмут на себя все эти задачи и выполнят их на высоком качественном уровне.

  • 4Горячая линия поддержки.

    Это служба, в первую очередь, используется для решения задачи по увеличению заинтересованности ваших потребителей. Кроме того, горячая линия позволяет наладить необходимые для вашего бизнеса контакты, улучшить показатели эффективности взаимодействия с клиентами и оценить реальную ситуацию влияния маркетинговых мероприятий на положительное отношение к вашей организации.

  • 5Холодные звонки.

    Наши операторы осуществляют работы по холодному обзвону ваших потенциальных клиентов. Данная услуга позволяет осуществить качественный отбор именно тех клиентов, которые действительно заинтересованы в вашем продукте и возможном сотрудничестве.

  • 6Актуализация клиентских баз.

    Данный комплекс работ направлен на уточнение имеющейся уже информации, а также на получение дополнительных данных, которые необходимы вашей компании для проведения глубинного анализа и маркетинговых мероприятий.

  • 7SMS и e-mail-рассылки.

    Такие персональные обращения, содержащие интересную информацию, позволяют повысить доверие клиента и получить высокий отклик. Здесь важно понимать, что для эффективности данной услуги необходимо заранее получить разрешение от клиента на осуществление рассылки.

  • 8Тайный покупатель.

    Эта услуга представляет собой отличный способ для определения качества работы персонала вашей организации. Кроме того, вы имеете хорошую возможность для определения сильных и слабых сторон, как вашей компании, так и конкурентов.

В чем преимущества услуг контакт-центра «Комус»?

  • наши специалисты очень внимательно относятся к обучению нового персонала. Мы допускаем сотрудника к работе только после успешной сдачи наших внутренних тестов и заданий;
  • в компании «Комус» работает отдел по контролю качества работы. Зарплата нашего сотрудника напрямую связана с эффективностью выполнения им задач;
  • call-центр использует только высокотехнологичное оборудование, которое обладает гарантией бесперебойной работы;
  • среди наших клиентов вы сможете найти авторитетные компании, которые уже на протяжении долгого времени сотрудничают только с нами и рекомендуют нас своим друзьям и партнерам;
  • для нас важно, чтобы клиент всегда был доволен выполненными нами услугами.
Отличным решением всех этих задач могут стать услуги нашего call-центра, которые предоставляют торговым компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы, привлечь клиентов и повысить их уровень лояльности.

С этой услугой часто заказывают: