Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Холодные звонки от колл-центра «Комус Контакт»

Если вы хотите найти новых клиентов и увеличить объемы продаж, помогут холодные звонки — комплексная услуга от колл-центра «Комус Контакт». Привлечение опытных телемаркетологов к презентации продукции позволит наладить связи с целевой аудиторией и использовать имеющиеся контакты для заключения выгодных договоров. Мы возьмем на себя все работы по телемаркетингу и запустим проект за 1–3 дня. Даем гарантию конверсии 3–10 % и несем ответственность за обещанный результат.

Цели и задачи холодных звонков

Аутсорсинг холодных звонков — эффективный инструмент для поиска новых клиентов и превращения потенциальных заказчиков в реальных.

Какие еще задачи мы решаем в процессе работы?

  • Презентация фирмы и ее продуктов.

    Готовим интересные презентации, которые остаются в памяти клиентов и заставляют при повторной потребности в услуге обратиться именно к вам, а не к конкурентам.

  • Сбор информации о заказчиках.

    Правильно строим диалог и записываем уникальные данные ЦА: контакты ответственных лиц, цели и интересы заказчиков, информацию о конкурентах.

  • Оценка заинтересованности аудитории.

    Анализируем данные и формируем отчеты, которые вы можете использовать для подтверждения выдвинутых гипотез и внесения корректировок в портрет целевой аудитории.

  • Продажа товаров/услуг.

    Оказываем услуги call-центра по организации холодных звонков на профессиональном уровне: опытные операторы умеют преодолевать возражения заказчиков и готовить клиентов к встрече, подписанию контракта или другому целевому действию.

Почему заказать холодные звонки на аутсорсинге выгодно

Некоторым руководителям кажется, что цена на аутсорсинг слишком высока, и вместо того, чтобы заказать холодные звонки, они нагружают работой по обзвону контактной базы штатных сотрудников. Однако такая организация продаж по телефону нерентабельна, малоэффективна. Профессиональный телемаркетинг обеспечивает реальную экономию и дает дополнительные преимущества.

  • Высокая результативность. Опытный телемаркетолог, который использует специализированное ПО, за день делает в 2–3 раза больше звонков, чем обычный менеджер. Добиваться прогнозируемых результатов специалистам позволяет работа по проверенным скриптам и навыки телефонных презентаций.
  • Комплексный подход. В стоимость холодных звонков входят разработка сценария, формирование контактной базы, оценка результатов деятельности и ведение отчетности.
  • Прозрачная отчетность. Результаты выгружаются в таблицы и передаются заказчику. Телефонные разговоры записываются для оценки качества работы операторов.

За 13 лет в нашем колл-центре услугу холодных звонков заказывали сотни предпринимателей из Москвы и других городов России. Мы используем при запуске проектов накопленный опыт. Оптимальной схемой работы, как показывает практика, становится холодный обзвон потенциальных клиентов, который выполняют операторы, плюс закрытие сделки менеджерами компании-заказчика.

Как мы действуем

  1. Сбор базы данных. После того как клиент заказал холодные звонки, сотрудники колл-центра составляют индивидуальную контактную базу. Подготовка ведется с учетом сферы деятельности и масштабов компании, а также территориального признака.
  2. Разработка сценария. Готовим сценарии разговоров, прорабатываем формулировки вопросов и ответы на возражения. Определяем механизм обхода секретарей и других посредников. Согласовываем сценарий.
  3. Обучение операторов. Готовим операторов специально под проект, выбирая тех специалистов, которые уже работали с бизнесами схожей направленности. Параллельно тестируем проект на небольшой группе респондентов и вносим коррективы.
  4. Запуск проекта. Операторы работают в штатном режиме. Делают холодный обзвон клиентов согласно утвержденному сценарию. Все телефонные разговоры записываются.
  5. Подведение итогов. Результаты работы оформляем в виде отчетов и предоставляем заказчику.

Холодные звонки: определение цены услуг

Стоимость сервиса холодных звонков в колл-центре гораздо ниже затрат, которые требуются на наем, обучение и заработную плату штатных менеджеров по продажам. Тарифы формируются на основе инсталляционных платежей и абонентской платы. Точная сумма зависит:

  • от выбранного тарифного плана;
  • объема контактной базы;
  • сроков обзвона;
  • предоставления дополнительных услуг.

Выполняемые на условиях аутсорсинга холодные звонки — доступный сервис, поскольку мы гибко подходим к вопросу формирования цены.

С этой услугой часто заказывают:
Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365