Холодные звонки от колл-центра «Комус Контакт»
Холодные звонки от колл-центра «Комус Контакт» — это комплекс услуг, помогающий найти новых клиентов и увеличить продажи. Опытные телемаркетологи проводят презентацию ваших товаров и услуг, помогая продавать продукцию, увеличивать долю закрытых сделок и выгодных договоров. Вам не нужно думать, как организовать собственный колл-центр для холодных звонков — услуги аутсорсера более экономичны и удобны. Компания «Комус Контакт» запускает проекты в течение 1–3 рабочих дней в зависимости от их сложности и дает гарантию конверсии от 3 до 10 %.
Зачем нужны холодные звонки?
Холодные звонки на аутсорсинге — эффективная технология для поиска потенциальных покупателей товаров или услуг. С ее помощью можно переводить заказчиков из потенциальных в реальные. За счет этого увеличивается объем продаж и, соответственно, прибыль вашего предприятия.
Задачи, решаемые с помощью холодных звонков:
- Презентация компании и ее товаров. Специалисты работают над созданием запоминающихся презентаций с максимальной информацией о вашей фирме, продукции и услугах.
- Получение сведений о клиентах. Правильно настроенные скрипты разговоров помогают выяснить информацию о целевой аудитории: контакты лиц, принимающих решения, интересы потенциальных клиентов, данные о конкурентах.
- Оценка лояльности ЦА. Результаты холодных звонков тщательно анализируются и создаются подробные отчеты. С их помощью вы можете подтверждать свои предположения, касающиеся заинтересованности ЦА, и вносить корректировки в ее портрет.
- Продажа вашей продукции и услуг. Сотрудники колл-центра имеют опыт ведения диалогов и отработки возражений. Они знают, как заинтересовать потенциального клиента во встрече, подписании договора и другом целевом действии.
С помощью услуги холодных звонков от удаленного колл-центра можно решать задачи в условиях ограниченного времени. Повышенный темп звонков помогает отработать больше потенциальных заявок и увеличить процент закрытых сделок.
Чем выгодны холодные звонки на аутсорсе?
Руководители предприятий иногда думают, что аренда удаленного колл-центра — слишком дорогая услуга. В результате вместо профессионального телемаркетолога работает штатный сотрудник, который может не знать специфики холодных звонков. По этой причине эффективность таких продаж остается низкой, а затраты на обучение специалистов и оплату ПО с оборудованием достаточно высоки. Нанять профессиональных телемаркетологов — оптимальное решение. Преимущества такого сотрудничества:
- Отличный результат. Опытный сотрудник колл-центра совершает в 2–3 больше холодных звонков за 1 смену, чем штатный менеджер. Он работает на профессиональном оборудовании с использованием специализированного ПО, позволяющего добиваться высокой результативности.
- Комплексный подход. Цена услуги формируется следующим образом — создание скрипта диалога, базы потенциальных клиентов, анализ полученных данных и отправка отчетов.
- Полностью прозрачные отчеты. Проанализированные данные отправляются заказчику в виде таблиц и аудиофайлов записанных разговоров. Это делается для мониторинга качества работы телемаркетологов.
Сегодня штат телемаркетологов «Комус Контакт» вырос до 1000 человек. Они обрабатывают до 300 тыс. звонков в сутки в режиме 24/7.
Как это работает
- Формирование базы данных. Операторы собирают контактную информацию потенциальных клиентов и вносят их в базу. Работа ведется с учетом специфики вашего бизнеса и местоположения.
- Подготовка скрипта разговора. Разработка сценария диалога с вопросами и отработкой возражений. Выбор способа обхода секретарей и других лиц, не связанных с принятием решений.
- Обучение персонала. Телемаркетологи проходят подготовку с учетом специфики конкретного бизнеса. Специалисты подбираются с опытом работы в аналогичной или смежной сфере. Попутно выполняется тестирование скриптов на небольшой группе респондентов и по его результатам вносятся корректировки в сценарий.
- Старт проекта. После завершения подготовки проект переводится на штатный режим работы. Операторы обзванивают сформированную холодную базу в соответствии с утвержденным сценарием. Ведется запись всех телефонных разговоров.
- Формирование отчетов. Создаются на базе данных, полученных в результате общения с клиентами, и высылаются заказчику.
Стоимость услуги
Цена аутсорсинговых холодных звонков складывается из затрат на создание проекта и ежемесячной абонентской платы. Итоговая сумма зависит от следующих факторов:
- тарифа;
- размера клиентской базы;
- времени обзвона;
- наличия дополнительных услуг и опций.
Аутсорсинговые холодные звонки — доступная услуга с гибким формированием стоимости. Ее легко подстроить под любой бюджет и сложность проекта.
Заказать услугу можно на сайте или по телефону +7 (495) 995-00-54. Менеджер подготовит индивидуальное коммерческое предложение в течение 30 минут.




