Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Холодные звонки от колл-центра «Комус Контакт»

Холодные звонки от кол-центра «Комус Контакт» — это комплекс услуг, помогающий найти новых клиентов и увеличить продажи. Опытные телемаркетологи проводят презентацию ваших товаров и услуг, помогая продавать продукцию, увеличивать долю закрытых сделок и выгодных договоров. Вам не нужно думать, как организовать собственный кол-центр для холодных звонков — услуги аутсорсера более экономичны и удобны. Компания «Комус Контакт» запускает проекты в течение 1–3 рабочих дней в зависимости от их сложности и дает гарантию конверсии от 3 до 10 %.

Зачем нужны холодные звонки?

Холодные звонки на аутсорсинге — эффективная технология для поиска потенциальных покупателей товаров или услуг. С ее помощью можно переводить заказчиков из потенциальных в реальные. За счет этого увеличивается объем продаж и соответственно прибыль вашего предприятия.

Задачи, решаемые с помощью холодных звонков:

  • Презентация компании и ее товаров. Специалисты работают над созданием запоминающихся презентаций с максимальной информацией о вашей фирме, продукции и услугах.
  • Получение сведений о клиентах. Правильно настроенные скрипты разговоров помогают выяснить информацию о целевой аудитории: контакты лиц, принимающих решения, интересы потенциальных клиентов, данные о конкурентах.
  • Оценка лояльности ЦА. Результаты холодных звонков тщательно анализируются и создаются подробные отчеты. С их помощью вы можете подтверждать свои предположения, касающиеся заинтересованности ЦА, и вносить корректировки в ее портрет.
  • Продажа вашей продукции и услуг. Сотрудники кол-центра имеют опыт в ведении диалогов и отработки возражений. Они знают, как заинтересовать потенциального клиента во встрече, подписании договора и другом целевом действии.

С помощью услуги холодных звонков от удаленного кол-центра можно решать задачи в условиях ограниченного времени. Повышенный темп звонков помогает отработать больше потенциальных заявок и увеличить процент закрытых сделок.

Чем выгодны холодные звонки на аутсорсе?

Руководители предприятий иногда думают, что аренда удаленного кол-центра — слишком дорогая услуга. В результате вместо профессионального телемаркетолога работает штатный сотрудник, который может не знать специфики холодных звонков. По этой причине эффективность таких продаж остается низкой, а затраты на обучение специалистов и оплату ПО с оборудованием достаточно высоки. Нанять профессиональных телемаркетологов — более оптимальное решение. Преимущества такого сотрудничества:

  • Отличный результат. Опытный сотрудник кол-центра совершает в 2–3 больше холодных звонков за 1 смену, чем штатный менеджер. Он работает на профессиональном оборудовании с использованием специализированного ПО, позволяющего добиваться высокой результативности.
  • Комплексный подход. Цена услуги формируется следующим образом — создание скрипта диалога, базы потенциальных клиентов, анализ полученных данных и отправка отчетов.
  • Полностью прозрачные отчеты. Проанализированные данные отправляются заказчику в виде таблиц и аудиофайлов записанных разговоров. Это делается для мониторинга качества работы телемаркетологов.

Сегодня штат телемаркетологов «Комус Контакт» вырос до 1000 человек. Они обрабатывают до 300 тыс. звонков в сутки в режиме 24/7.

Как это работает

  • Формирование базы данных. Операторы собирают контактную информацию потенциальных клиентов и вносят их в базу. Работа ведется с учетом специфики вашего бизнеса и местоположения.
  • Подготовка скрипта разговора. Разработка сценария диалога с вопросами и отработкой возражений. Выбор способа обхода секретарей и других лиц, не связанных с принятием решений.
  • Обучение персонала. Телемаркетологи проходят подготовку с учетом специфики вашего бизнеса. Специалисты подбираются с опытом работы в аналогичной или смежной сфере. Попутно выполняется тестирование скриптов на небольшой группе респондентов и по его результатам вносятся корректировки в сценарий.
  • Старт проекта. После завершения подготовки проект переводится на штатный режим работы. Операторы обзванивают сформированную холодную базу в соответствии с утвержденным сценарием. Ведется запись всех телефонных разговоров.
  • Формирование отчетов. Создаются на базе полученных в результате общения с клиентами данных и высылаются заказчику.

Стоимость услуги

Цена аутсорсинговых холодных звонков складывается из затрат на создание проекта и ежемесячной абонентской платы. Итоговая стоимость зависит от следующих факторов:

  • тарифа;
  • размера клиентской базы;
  • времени обзвона;
  • наличия дополнительных услуг и опций.

Аутсорсинговые холодные звонки — доступная услуга с гибким формированием цены. Ее можно подстроить под любой бюджет и сложность проекта.

Заказать услугу холодных звонков можно на нашем сайте или по телефону. Менеджер подготовит индивидуальное коммерческое предложение в течение 30 минут.


С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+