Телемаркетинг
Телефонный маркетинг (телемаркетинг) является одной из наиболее результативных бизнес-стратегий.
Существуют две разновидности телефонного маркетинга: входящий (горячая линия) и исходящий (опросы, анкетирование, реализация товаров и услуг).
Исходящий телемаркетинг предполагает обзвон оператором клиентской базы для презентации и продажи товаров по телефону. Выбирая телефонные продажи, Вы экономите на аренде торговых площадей и численности сотрудников.
Преимущества телемаркетинга
-
1
Сегментация целевой аудитории. Мы используем собственную актуальную рабочую базу «КОМУС-партнеры», которая включает в себя 300 000 контактов по всей России с ранжированием по параметрам: источники финансирования, род деятельности, величина компании и т.п.
-
2
Избирательность по географическому, демографическому и социальным признакам. Конкретно под ваш продукт и ваш проект мы подберем максимально соответствующую аудиторию.
-
3
Гарантия 100% контакта. Профессиональные операторы дозвонятся до вашего потенциального клиента и найдут с ним общий язык.
-
4
Быстрый измеряемый отклик. Ежедневно в конце рабочего дня вы будете получать подробный отчет об успехах и аудиозаписи телефонных разговоров для более глубокого анализа.
-
5
Быстрый старт. Минимальное время на подготовку (от 1 дня в экстренных случаях) на запуск полноценной кампании.
-
6
Контроль за процессом. Вы полностью контролируете все рабочие процессы: в случае необходимости мы можем немедленно свернуть всю активность по первому вашему требованию.
-
7
Упрощение рабочих процессов и снижение операционных расходов. Вам не нужно нанимать и обучать персонал, дополнительно нагружать бухгалтерию, арендовать новое помещение, закупать офисную мебель, специальное оборудование и ПО.


Телефонный маркетинг
Телефонный маркетинг (телемаркетинг) является одной из наиболее результативных бизнес-стратегий. Многофункциональность телефонной связи делает возможным непосредственное общение производителя и потребителя, способствует выгодному заключению контракта, оптимизирует поиск новых клиентов. В результате продажи товаров по телефону (телефонные продажи) увеличиваются в несколько раз.
Существуют две разновидности телефонного маркетинга: входящий (hot lines) и исходящий (опросы, анкетирование, реализация товаров и услуг – телемаркетинг продажи).
Исходящий телемаркетинг предполагает обзвон оператором клиентской базы для презентации и продажи товаров по телефону. Выбирая телемаркетинг телефонные продажи, Вы экономите на аренде торговых площадей и численности сотрудников.
Закажите услуги телемаркетинга контакт-центра «Комус-контакт», и Ваши звонки принесут Вам прибыль. Мы располагаем превосходной технической базой и профессиональной командой из 650 операторов. Специалист телемаркетинга проводит:
- телефонный опрос,
- уведомление клиентов о вводимых Вами на рынок новинках,
- поиск потенциальных партнеров и информирование их о Вашей деятельности,
- формирование покупательской аудитории,
- классификация интересующих Вас организаций и получение их контактных данных,
- контроль оплаты счетов.
Входящий телемаркетинг, в свою очередь, представляет собой целый комплекс услуг, позволяющих поддерживать постоянный контакт с клиентом, узнавать его предпочтения и формировать благоприятное мнение о Вашей компании у покупателей.
Специалист отдела телемаркетинга нашего call-центра глубоко изучит специфику именно Вашего бизнеса, примет все входящие звонки и окажет компетентную поддержку каждому клиенту.
И входящий, и исходящий телемаркетинг призван увеличить объемы телефонных продаж, что, в свою очередь, приведет к популяризации Вашего бренда и укрепит Ваши позиции на рынке. Однако содержать целый отдел телемаркетинга может себе позволить не каждая компания. Да и зачем тратить дополнительные ресурсы, если можно просто обратиться к настоящим специалистам по телемаркетингу и увеличить продажи по телефону?
Заказав телемаркетинг холодные звонки, Вы сможете без усилий с Вашей стороны получить разработанную схему увеличения продаж. Контакт-центр «Комус» грамотно и эффективно выстроит целую стратегию развития бизнеса для Вашей компании.
С помощью грамотной работы call центр телемаркетинг Вы сможете провести успешную акцию, быстро запустить новый проект, в нужный момент открыть горячую линию для приема звонков и провести полное социологическое исследование аудитории. А удобная стоимость услуг телемаркетинга по сравнению с затратами на содержание целого штата специалистов поможет Вам разумно сэкономить.
Телефонный опрос
Контакт-центр "Комус" поможет собрать Вам информацию о своей аудитории с помощью телефонного опроса. Менеджер по телемаркетингу поможет вам составить оптимальный сценарий разговора с клиентами, а оператор телемаркетинга, в свою очередь, расположит к себе каждого собеседника и поможет ему максимально точно и честно ответить на все вопросы. Оператор отдела телемаркетинга – это профессиональный обученный интервьюер на страже Ваших интересов.
Увеличение продаж
Увеличение объёмов продаж при помощи услуги телемаркетинга call-центра - это реально, быстро и эффективно. Если вас интересует «телемаркетинг Москва» - наш контакт-центр «Комус» предложит Вам лучшие решения для бизнеса.
Аутсорсинг продаж
Ценное преимущество аутсорсинга продаж в том, что он избавляет компанию от излишней нагрузки - как финансовой, так и временной. Телемаркетинг: стоимость услуг варьируется от типа и сложности проекта.