Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги телемаркетинга

Телефонный маркетинг входит в категорию наиболее эффективных стратегий для бизнеса. Данная услуга предлагается в двух вариантах: входящий и исходящий телемаркетинг. Первый из них — это горячая линия, второй — анкетирование, опросы, реализация продукции.

При исходящем телемаркетинге оператор обзванивает целевую аудиторию для презентаций и продажи продукта. Услуга позволяет сэкономить на численности персонала и аренде торговых площадей.

Преимущества телемаркетинга

  • 1

    Сегментация клиентской базы. В нашем распоряжении собственный продукт «КОМУС-партнеры», в котором имеется 300 000 российских контактов, разделенных по параметрам: род занятий, источники финансирования, размер компании и пр.

  • 2

    Отбор по социальным, демографическим, географическим критериям. Целевая аудитория будет подобрана специально под товар, бренд, проект или услуги.

  • 3

    Стопроцентная гарантия контакта. Операторы дозвонятся каждому клиенту и наладят с ним диалог.

  • 4

    Оперативная обратная связь. В конце каждого рабочего дня вам будет направляться детальный отчет с аудиозаписями и результатами телемаркетинга для их изучения и анализа.

  • 5

    Быстрый старт кампании. В экстренных случаях это можно сделать в течение 1 дня.

  • 6

    Контроль процесса. Вы постоянно отслеживаете все основные этапы телемаркетинга. В случае надобности наша активность будет свернута по первому требованию.

  • 7

    Сокращение операционных расходов, упрощение бизнес-процессов. Вам не придется нанимать и обучать сотрудников, арендовать помещения, создавать дополнительную нагрузку на бухгалтерию, покупать офисную мебель, специальное ПО, оргтехнику и оборудование.

Воспользуйтесь услугами «телемаркетинга» контакт-центра «Комус», и Ваши звонки принесут Вам прибыль.
Основные этапы
1
Формирование команды для телефонного маркетинга.
2
Написание или корректировка скриптов.
3
Подготовка клиентской базы для телемаркетинга.
4
Обучение команды для участия в проекте.
5
Настройка телефонии и переадресации.
6
Проведение итоговых испытаний.
7
Запуск телефонного маркетинга, обзвон с выходом на лиц, принимающих решения.
8
Передача клиента для заключения сделки.
Заказать услугу «Телемаркетинг» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Бесплатная консультация

Телемаркетинг

Данная услуга признана одной из наиболее действенных бизнес-стратегий. Широкие функциональные возможности современной телефонии позволяют наладить прямую коммуникацию между производителем (дилером, поставщиком) продукта и покупателем. Поэтому телемаркетинг способствует быстрому заключению выгодных контрактов, помогает находить новых клиентов. Благодаря использованию данной услуги объемы реализации увеличиваются в несколько раз.

Есть два вида телемаркетинга: входящий (горячая линия — hot lines) и исходящий (реализация продукции, анкетирование, опросы). В последнем случае речь идет об обзвоне целевой аудитории для проведения презентаций и совершения продаж. Использование услуги позволяет обойтись без дорогостоящей аренды площадей и привлечения дополнительных сотрудников.

Закажите телемаркетинг в компании «Комус Контакт» и получайте прибыль за счет телефонных звонков. В нашем распоряжении современная материально-техническая база и штат профессиональных операторов, насчитывающий более 1000 человек. Каждый специалист выполняет следующие работы:

  • холодные звонки, телефонные опросы;
  • информирование целевой аудитории о новинках рынка от вашей компании;
  • поиск потенциальных клиентов, предоставление им подробной информации о вашей деятельности;
  • формирование клиентской аудитории;
  • структурирование заинтересовавших вас компаний и получение от них контактной информации;
  • контроль своевременности и полноты оплаты.

Что касается входящего телемаркетинга, то он представляет собой перечень услуг, позволяющих постоянно находиться на связи с покупателем, своевременно узнавать о его предпочтениях, способствовать формированию и росту клиентской лояльности к компании, бренду или продукту.

Специалисты колл-центра вникнут в специфику вашего бизнеса, будут принимать входящие звонки и предоставлять необходимую помощь каждому клиенту.

Оба вида телемаркетинга (входящий и исходящий) используются для увеличения объемов продаж, популяризации бренда, укрепления рыночных позиций вашей компании. Однако содержать для этого штат собственных специалистов слишком затратно. Намного выгоднее заказать услугу на условиях аутсорсинга.

Это позволит без дополнительных усилий увеличить объемы реализации. Вам не придется отвлекаться на решение непрофильных вопросов. Необходимые бизнес-стратегии будут разработаны и внедрены специалистами «Комус Контакт».

Мы организуем работу колл-центра таким образом, что вы сможете реализовать эффективную акцию, запустить проект, в любое время открыть горячую линию, выполнить комплексное социологическое исследование аудитории. Цена наших услуг намного ниже по сравнению с расходами, которые пришлось бы понести при найме специалистов соответствующего профиля.

Телефонные опросы

Наш контакт-центр соберет для вас информацию о целевой аудитории посредством поведения телефонного опроса. Менеджер по телемаркетингу подготовит сценарий общения с потенциальными клиентами. Оператор, являясь профессионально обученным интервьюером, наладит контакт с каждым собеседником и предоставит ему все интересующие сведения.

Рост объемов реализации

Телемаркетинг поможет увеличить продажи в кратчайшие сроки. Заказывайте услугу в «Комус Контакт» и получайте эффективные решения для своего бизнеса.

Очевидная экономия

Важное преимущество аутсорсинга в том, что он избавит вас от непрофильной нагрузки, позволит сэкономить время, усилия и деньги.

Стоимость телемаркетинга зависит от специфики, масштаба и сложности конкретного проекта.


С этой услугой часто заказывают:
Вопросы
Каков срок запуска проекта?
Для тщательной полноценной подготовки к проекту нам требуется от 5 до 14 дней. Если же Ваш проект не терпит замедлений, Вы можете воспользоваться услугой «Экспресс-запуск», что существенно сократит сроки подготовки, но никак не отразится на ее качестве.
Где взять базу для обзвона?
Нет собственной клиентской базы? Не беда! Мы имеем актуальную базу, в которой непременно найдутся Ваши потенциальные клиенты. Для этого Вам нужно заполнить рубрикатор, предоставленный менеджером по развитию, выделив интересующие параметры.
Как спрогнозировать результативность проекта?
За время существования «Комус Контакт» аккумулировал опыт проектов разного уровня сложности по многим видам и сферам деятельности. В зависимости от Вашего продукта/услуги конверсия варьируется от 3% до 20%. При Вашем обращении менеджер по развитию подготовит портфолио со статистикой аналогичных проектов.
Все вопросы
Отзывы
Cannot find 'review-side' template with page ''
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.