Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Исходящие вызовы

Телемаркетинг

Подробнее >>

Актуализация Баз Данных

Подробнее >>

Анкетирование

Подробнее >>

Телефонный Опрос

Подробнее >>

Информирование

Подробнее >>

Тайный Покупатель

Подробнее >>

Аутсорсинг Продаж

Подробнее >>

Маркетинговые Исследования

Подробнее >>


Исходящие звонки, которые делают операторы колл-центра, — эффективный инструмент продаж товаров и услуг. Обзвон потенциальных клиентов также является способом наладить обратную связь с покупателями. С помощью телемаркетинга вы:

  • легко узнаете, остался ли клиент доволен покупкой и планирует ли обращаться в компанию впредь;
  • проинформируете заказчиков о предстоящих событиях и соберете информацию по контактной базе.

Специалисты нашего контакт-центра имеют богатый опыт исходящих звонков. Мы предлагаем готовые решения для банков и интернет-магазинов, торговых сетей, предприятий сферы услуг и служб такси.

У нас вы можете заказать:

  • актуализацию базы данных;
  • маркетинговые исследования (опросы, анкетирование, услугу «Тайный покупатель»);
  • информирование клиентов о ближайших событиях;
  • аутсорсинг отдела продаж;
  • поиск новых клиентов.

Основные задачи исходящих звонков от колл-центра «Комус»

В аутсорсинговом call-центре вы можете заказать работу сразу по нескольким направлениям.

  • Подтверждение оформленного заказа. После того, как клиент направит в компанию заявку, менеджер должен несколько раз связаться с ним, чтобы подтвердить факт покупки, сообщить о времени доставки и алгоритме сотрудничества. Также оператор обязан ответить на входящие звонки от заказчика. При этом вы можете контролировать весь функционал, переданный контакт-центру.

  • Анкетирование и опросы. Сбор обратной связи позволяет оценить качество услуг и товаров, чтобы в ближайшей перспективе повысить уровень клиентской поддержки. Операторы «Комус-Контакт» выполнят эту работу и подготовят для вас отчеты и консолидированную статистику.

    подробнее..>>

  • Донесение информации. Часто к исходящим звонкам из колл-центра обращаются для оперативного информирования клиентов о ближайших событиях: конференциях, семинарах, ярмарках вакансий и пр. Услуга также позволит в короткий срок сообщить обширной аудитории о текущих скидках и акциях.

  • Актуализация клиентской базы. Частные заказчики и компании нередко меняют телефонных операторов, а вместе с ними и номера. Поэтому информацию по контактам требуется регулярно обновлять. Для проверки базы данных удобны исходящие вызовы от операторов контакт-центра.
    подробнее..>>

  • Телемаркетинг. Для исследования потребностей аудитории в новых товарах и услугах рационально проводить маркетинговые исследования. Доверив нашему call-центру эту задачу, вы будете готовы к тому, как встретят на рынке новый продукт.
    подробнее..>>

  • Как формируются цены на исходящие звонки: особенности тарификации

    Заключая договор с контакт-центром, вы можете выбрать подходящий тарифный план. Стоимость услуг складывается из затрат на подключение и периодических платежей. Первую часть по договору вы оплачиваете до подключения услуги. Эта сумма покроет расходы:

    • на написание сценариев разговоров;
    • формирование контактной базы;
    • разработку интерфейса;
    • обучение операторов.

    Заказывая в call-центре исходящие звонки, вы можете выбрать систему оплаты — почасовая, поминутная. Есть вариант с расчетом по фиксированной ставке за удачный вызов. Размер платежа и критерии результативности определяются при запуске пилотного проекта. Периодические выплаты формируются с учетом:

    • расходов на телефонию;
    • заработной платы операторов;
    • затрат на администрирование проекта.

    Преимущества сотрудничества с «Комус Контакт»

    Предложение от call-центра «Комус Контакт» доказало свою эффективность. Мы работаем над увеличением клиентской базы, привлечением новых покупателей, повышением лояльности к существующим и новым продуктам и услугам. Оптимизируем расходы бизнеса и стимулируем рост продаж через аутсорсинг. В итоге вы получаете следующие преимущества:

    • запуск проекта в течение 3 рабочих дней;
    • разработка скрипта в течение суток (плюс необходимые корректировки по ходу работы
    • средняя конверсия продаж — 3–10 %;
    • дозвон базы с нужным результатом — 70 %;
    • действие сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
    • обработка до 300 000 обращений за 24 часа.

    Хотите передать исходящие звонки на ауторсинг в call-центр «Комус Контакт»? Позвоните нам и получите выгодное коммерческое предложение в течение 30 минут.