Исходящие вызовы
Исходящие звонки, которые делают операторы колл-центра, — эффективный инструмент продаж товаров и услуг. Обзвон потенциальных клиентов также является способом наладить обратную связь с покупателями. С помощью телемаркетинга вы:
- легко узнаете, остался ли клиент доволен покупкой и планирует ли обращаться в компанию впредь;
- проинформируете заказчиков о предстоящих событиях и соберете информацию по контактной базе.
Специалисты нашего контакт-центра имеют богатый опыт исходящих звонков. Мы предлагаем готовые решения для банков и интернет-магазинов, торговых сетей, предприятий сферы услуг и служб такси.
У нас вы можете заказать:
- актуализацию базы данных;
- маркетинговые исследования (опросы, анкетирование, услугу «Тайный покупатель»);
- информирование клиентов о ближайших событиях;
- аутсорсинг отдела продаж;
- поиск новых клиентов.
Основные задачи исходящих звонков от колл-центра «Комус»
В аутсорсинговом call-центре вы можете заказать работу сразу по нескольким направлениям.
- Подтверждение оформленного заказа. После того, как клиент направит в компанию заявку, менеджер должен несколько раз связаться с ним, чтобы подтвердить факт покупки, сообщить о времени доставки и алгоритме сотрудничества. Также оператор обязан ответить на входящие звонки от заказчика. При этом вы можете контролировать весь функционал, переданный контакт-центру.
- Анкетирование и опросы. Сбор обратной связи позволяет оценить качество услуг и товаров, чтобы в ближайшей перспективе повысить уровень клиентской поддержки. Операторы «Комус-Контакт» выполнят эту работу и подготовят для вас отчеты и консолидированную статистику.
подробнее..>>
- Донесение информации. Часто к исходящим звонкам из колл-центра обращаются для оперативного информирования клиентов о ближайших событиях: конференциях, семинарах, ярмарках вакансий и пр. Услуга также позволит в короткий срок сообщить обширной аудитории о текущих скидках и акциях.
- Актуализация клиентской базы. Частные заказчики и компании нередко меняют телефонных операторов, а вместе с ними и номера. Поэтому информацию по контактам требуется регулярно обновлять. Для проверки базы данных удобны исходящие вызовы от операторов контакт-центра.
подробнее..>>
- Телемаркетинг. Для исследования потребностей аудитории в новых товарах и услугах рационально проводить маркетинговые исследования. Доверив нашему call-центру эту задачу, вы будете готовы к тому, как встретят на рынке новый продукт.
подробнее..>>
- на написание сценариев разговоров;
- формирование контактной базы;
- разработку интерфейса;
- обучение операторов.
- расходов на телефонию;
- заработной платы операторов;
- затрат на администрирование проекта.
- запуск проекта в течение 3 рабочих дней;
- разработка скрипта в течение суток (плюс необходимые корректировки по ходу работы
- средняя конверсия продаж — 3–10 %;
- дозвон базы с нужным результатом — 70 %;
- действие сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- обработка до 300 000 обращений за 24 часа.
Как формируются цены на исходящие звонки: особенности тарификации
Заключая договор с контакт-центром, вы можете выбрать подходящий тарифный план. Стоимость услуг складывается из затрат на подключение и периодических платежей. Первую часть по договору вы оплачиваете до подключения услуги. Эта сумма покроет расходы:
Заказывая в call-центре исходящие звонки, вы можете выбрать систему оплаты — почасовая, поминутная. Есть вариант с расчетом по фиксированной ставке за удачный вызов. Размер платежа и критерии результативности определяются при запуске пилотного проекта. Периодические выплаты формируются с учетом:
Преимущества сотрудничества с «Комус Контакт»
Предложение от call-центра «Комус Контакт» доказало свою эффективность. Мы работаем над увеличением клиентской базы, привлечением новых покупателей, повышением лояльности к существующим и новым продуктам и услугам. Оптимизируем расходы бизнеса и стимулируем рост продаж через аутсорсинг. В итоге вы получаете следующие преимущества:
Хотите передать исходящие звонки на ауторсинг в call-центр «Комус Контакт»? Позвоните нам и получите выгодное коммерческое предложение в течение 30 минут.