Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Рассылка рекламы через мессенджеры

SMS-рассылка продолжает морально устаревать, а e-mail не приносит желаемой кликабельности. Есть ли альтернатива этим проверенным каналам? Да, и это мессенджер-маркетинг. Эти программы есть на смартфонах миллионов людей. И вы можете привлечь внимание пользователей к своему предложению, настроив рассылку. Инструмент помогает «продвигать» человека по воронке продаж: подогревать, заинтересовывать, подводить к покупке и превращать в постоянного клиента. Это действенный канал работы с целевой аудиторией практически для любого бизнеса.

Мы подключаем рассылку через мессенджеры только в комплексе с входящими и исходящими вызовами. То есть предложение актуально для клиентов, которые заказывают другие услуги колл-центра. Обращаем ваше внимание на то, что отдельно услуга недоступна!

Плюсы рассылки в мессенджерах

Аргументируем преимущества такого инструмента:

  • 1

    Высокая скорость отклика — смартфон или планшет всегда под рукой, поэтому человек мгновенно реагирует на поступившее уведомление.

  • 2

    Стоимость отправки уведомления ниже по сравнению с расценками на SMS.

  • 3

    Мультимедийность — кроме текста, можно прикреплять фото, видеоматериалы, повышающие вовлеченность пользователя.

После начатой в 2014 году борьбы с телефонным спамом многие бизнесмены отказались от СМС-рассылки, чтобы не получить штраф. В случае с мессенджерами все законно! Вы можете настраивать рассылку по любой базе, не нарушая законодательство.

Вопрос цены

В нашем колл-центре минимальная стоимость проекта составляет 10 тыс. рублей. Итоговая цена определяется количеством отправленных уведомлений. Мы делаем хорошие скидки тем клиентам, которые заказывают большие объемы рассылки. Оплата взимается только за сообщения, отправленные на активные номера.

Рассылка через мессенджеры для тех, кто идет в ногу со временем!
Заказать услугу «Рассылка через мессенджеры» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Виды услуг

Рассылка в мессенджерах выполняется почти так же, как через другие каналы. Сначала необходимо собрать или обработать имеющуюся базу клиентов. Затем выбирается канал отправки. Можно задействовать сразу все или один:

1. WhatsApp. Это самый популярный мессенджер у пользователей из РФ. Важно, что здесь можно настраивать рассылку в различных форматах. Отправляйте клиентам текстовую информацию, визитную карточку, мультимедийные сообщения — что угодно.

Возможности таргетинга:

  • по геоположению — можно точно сегментировать аудиторию не просто по регионам, а по городам, районам и улицам;
  • по стоимости — задается ежемесячный расход абонента на мобильную связь;
  • по времени — можно выбрать оптимальные часы для рассылки сообщений.

В WhatsApp вы получаете большую аудиторию. Только в Москве приложение используют более 5 млн человек!

2. Viber. Еще один популярный мессенджер для отправки текста, видео, фото. В целом он лоялен, поэтому можно настраивать рассылку с любой рекламной информацией.

Возможности таргетинга:

  • по геоположению — доступно четкое обозначение аудитории, но максимум по городу;
  • по времени — выбираются подходящие часы отправки сообщения.

Цена рассылки ниже по сравнению с другими каналами. Оплата взимается только за доставленные сообщения.

3. iMessage. Рассылка нацелена на пользователей «яблочных» девайсов. Сообщения доставляются на активные аккаунты, соответственно, оплачиваются только они.

Возможности таргетинга:

  • по геопозиции — задается только город;
  • по времени — выбирается лучшее время для отправки сообщений.

Мы займемся рассылкой по любому каналу, который вам подходит.

Важно: услуга доступна только в комплексе с входящей или исходящей линией!

С этой услугой часто заказывают:
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Cannot find 'review-side' template with page ''
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.