Рассылка рекламы через мессенджеры
SMS-рассылка продолжает морально устаревать, а e-mail не приносит желаемой кликабельности. Есть ли альтернатива этим проверенным каналам? Да, и это мессенджер-маркетинг. Эти программы есть на смартфонах миллионов людей. И вы можете привлечь внимание пользователей к своему предложению, настроив рассылку. Инструмент помогает «продвигать» человека по воронке продаж: подогревать, заинтересовывать, подводить к покупке и превращать в постоянного клиента. Это действенный канал работы с целевой аудиторией практически для любого бизнеса.
Мы подключаем рассылку через мессенджеры только в комплексе с входящими и исходящими вызовами. То есть предложение актуально для клиентов, которые заказывают другие услуги колл-центра. Обращаем ваше внимание на то, что отдельно услуга недоступна!
Плюсы рассылки в мессенджерах
Аргументируем преимущества такого инструмента:
- 1
Высокая скорость отклика — смартфон или планшет всегда под рукой, поэтому человек мгновенно реагирует на поступившее уведомление.
- 2
Стоимость отправки уведомления ниже по сравнению с расценками на SMS.
- 3
Мультимедийность — кроме текста, можно прикреплять фото, видеоматериалы, повышающие вовлеченность пользователя.
После начатой в 2014 году борьбы с телефонным спамом многие бизнесмены отказались от СМС-рассылки, чтобы не получить штраф. В случае с мессенджерами все законно! Вы можете настраивать рассылку по любой базе, не нарушая законодательство.
Вопрос цены
В нашем колл-центре минимальная стоимость проекта составляет 10 тыс. рублей. Итоговая цена определяется количеством отправленных уведомлений. Мы делаем хорошие скидки тем клиентам, которые заказывают большие объемы рассылки. Оплата взимается только за сообщения, отправленные на активные номера.
Виды услуг
Рассылка в мессенджерах выполняется почти так же, как через другие каналы. Сначала необходимо собрать или обработать имеющуюся базу клиентов. Затем выбирается канал отправки. Можно задействовать сразу все или один:
1. WhatsApp. Это самый популярный мессенджер у пользователей из РФ. Важно, что здесь можно настраивать рассылку в различных форматах. Отправляйте клиентам текстовую информацию, визитную карточку, мультимедийные сообщения — что угодно.
Возможности таргетинга:
- по геоположению — можно точно сегментировать аудиторию не просто по регионам, а по городам, районам и улицам;
- по стоимости — задается ежемесячный расход абонента на мобильную связь;
- по времени — можно выбрать оптимальные часы для рассылки сообщений.
В WhatsApp вы получаете большую аудиторию. Только в Москве приложение используют более 5 млн человек!
2. Viber. Еще один популярный мессенджер для отправки текста, видео, фото. В целом он лоялен, поэтому можно настраивать рассылку с любой рекламной информацией.
Возможности таргетинга:
- по геоположению — доступно четкое обозначение аудитории, но максимум по городу;
- по времени — выбираются подходящие часы отправки сообщения.
Цена рассылки ниже по сравнению с другими каналами. Оплата взимается только за доставленные сообщения.
3. iMessage. Рассылка нацелена на пользователей «яблочных» девайсов. Сообщения доставляются на активные аккаунты, соответственно, оплачиваются только они.
Возможности таргетинга:
- по геопозиции — задается только город;
- по времени — выбирается лучшее время для отправки сообщений.
Мы займемся рассылкой по любому каналу, который вам подходит.
Важно: услуга доступна только в комплексе с входящей или исходящей линией!