Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

× Заказать звонок

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Аренда оператора call-центра

Практичное решение для бизнеса — аренда оператора call-центра в компании «Комус Контакт». Гарантируем обслуживание клиентов в режиме 24/7/365.

Если вы ориентируете бизнес на индивидуальный подход к заказчикам, мы соберем команду операторов, которые будут заняты только в вашем проекте.

Такой формат приема входящих звонков повысит лояльность аудитории и обеспечит максимальное погружение персонала колл-центра в ваш бизнес-процесс. Перед подключением к проекту операторы проходят обучение. Они в курсе специфики деятельности и целей вашей компании, знают правила общения с клиентами.

Преимущества услуги «Выделенный оператор»

  • Все звонки будут зарегистрированы. Сотрудники контакт-центра обрабатывают до 300 000 обращений ежедневно. Вы не упустите ни одну сделку.
  • Внимание к заказчикам. Операторы проходят курсы психологической подготовки. Они терпеливо реагируют на вопросы самых настойчивых клиентов, которые привыкли вникать в нюансы.
  • Оперативность обработки заявок. Логичная организация работы операторов минимизирует время диалога с заказчиками. Результативность бизнеса повысится в несколько раз, объемы продаж вырастут.
Заинтересованы в аренде оператора колл-центра? Позвоните — коммерческое предложение на выгодную услугу мы пришлем через 30 минут.
Мы рекомендуем Вам сервис «Выделенный оператор» Контакт-центра «Комус», чтобы обеспечить Вас тем вниманием, которое необходимо Вам и вашему проекту.
С этой услугой часто заказывают: