Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги проведение опроса потребителей

Если вы хотите составить представление о портрете целевой аудитории и отношении покупателей к бренду, советуем заказать опрос потребителей в контакт-центре «Комус». Полученная в ходе маркетингового исследования информация позволит выстроить оптимальную стратегию привлечения клиентов и грамотно потратить рекламный бюджет.

Основная сложность работы состоит в поступлении большого объема данных, которые требуется зафиксировать, структурировать и представить в виде отчетов. Посредством телефонных диалогов и анкетирования, которые возьмут на себя опытные операторы, вы в сжатые сроки получите информацию от физических и юридических лиц, систематизируете ее.

Преимущества телефонных опросов и анкетирования

Проведение опроса потребителей с привлечением современного технического и программного оборудования решает сразу несколько задач:

  • мониторинг рынка;
  • определение вкусов целевой аудитории относительно определенного товара/услуги;
  • выявление степени покупательской удовлетворенности;
  • повышение осведомленности о специфике деятельности компании;
  • поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • изучение конкурентов;
  • оценка эффективности рекламы и маркетинга.

Ход исследования

На запуск проекта требуются 1–3 дня. Это время уходит на подготовку анкет с вопросами и сценариев разговора, а также обучение операторов. Далее мы проводим тестовый обзвон и при необходимости вносим корректировки в сценарий. Телефонные номера и другие данные респондентов берутся из готовой контактной базы. Мы также можем разработать базу данных индивидуально под проект.

Наибольшую эффективность и быстроту получения ответов дают методики онлайн-опросов и телефонного анкетирования. Оба этих способа позволяют охватить максимально широкую аудиторию из разных групп и быстро собрать требуемые ответы. По результатам опроса оформляются отчеты, которые раскрывают картину продвижения на рынке существующих и новых товаров.

Поскольку операторы обзванивают клиентов в дневное и вечернее время, нам удается получить максимально точные результаты от разных групп потребителей: студентов, специалистов, домохозяек, пенсионеров и т. п.

Кому требуется анкетирование клиентов

  • Коммерческим компаниям. Проводится анкетирование клиентов по качеству обслуживания и покупательской удовлетворенности. Также можно изучить, довольны ли заказчики уровнем цен и свойствами продуктов. Под каждую задачу мы подберем удобный канал коммуникации и сценарий разговора.
  • Социологам. Для проведения опросов потребителей к нам часто обращаются специалисты, изучающие общественное мнение. Уровень оснащения колл-центра позволяет получить нужные ответы на вопросы в максимально сжатые сроки.
  • Государственным службам. Если требуется быстро узнать о нуждах граждан и привлечь людей к обсуждению острых проблем, наш колл-центр справится с поставленной задачей. Сроки запуска проекта будут гораздо меньше, чем при организации специализированного отдела по опросу потребителей.
  • HR-подразделениям. Нередко проведение исследований направлено на изучение внутренних процессов в компании, в таком случае требуется опрос не потребителей, а сотрудников, заказать его могут HR-агентства и отделы кадров крупных фирм. Информация позволяет узнать, что думает персонал о работодателе, имидже компании и ее будущем, а также о насущных проблемах: удовлетворенности уровнем з/п, социальным пакетом, отношением руководящего состава к трудовому коллективу.

Как заказать опрос потребителей в «Комус Контакт»

Заказывая опрос потребителей в «Комус Контакт», вы принимаете верное решение — получаете за фиксированную плату комплексное решение: оборудование + работу опытных телемаркетологов. Мы оперативно и качественно изучим мнения многотысячной аудитории, подготовим максимально полные отчеты и рекомендации по усовершенствованию бизнес-процессов.

Чтобы заключить договор на обслуживание, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Менеджер оперативно ответит на вопрос и даст полную информацию о тарифных планах и условиях сотрудничества.

Узнайте мнение клиентов о Ваших товарах или услугах с максимально точным результатом!

Услуги анкетирования от «Комус-Контакт»

Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: актуализация, опрос, анкетирование
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу «Проведение опроса потребителей» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
Вопросы
Кто входит в команду проекта?
1. Менеджер проекта - человек, курирующий Ваш проект и отвечающий за его запуск и развитие; контроль за выполнением ключевых показателей; своевременное предоставление отчетности.

2. Тренинг-менеджер - разрабатывает скрипт (сценарий разговора для операторов), проводит обучение рабочей группы перед реализацией проекта, работает над ошибками, если таковые возникают.

3. IT-специалист - решает все технические вопросы и готовит электронный интерфейс.

4. Старший оператор (супервизор) – руководитель группы. В его обязанности входит оперативное управление, перераспределение ресурсов, планирование графиков работ, контроль за количественными и качественными показателями рабочей группы, оказание экстренной помощи оператору при разговоре с клиентом. В среднем один супервизор может эффективно контролировать работу группы из 10-15 сотрудников.

5. Оператор – основная рабочая единица КЦ, человек, непосредственно контактирующий с клиентом, предоставляющий или получающий информацию. Это «лицо» компании, зачастую первый ее представитель, с которым клиент начинает общаться.

6. Выделенный оператор – ваш персональный оператор (группа операторов), который осуществляет приём входящих вызовов, либо совершает исходящие, только на Вашем проекте: знает его специфику «от и до» и минимизирует процент пропущенных звонков. Оплата услуги «выделенный оператор» не связана со временем проведенным в разговорах.

7. Операторы общего пула – это опытные сотрудники, обслуживающие параллельно несколько проектов (согласно рассчитанной нагрузке). Оплата услуги «операторы общего пула» производится из расчета времени, которое он провел в разговоре.
Какие дополнительные сервисы вы можете предложить?
В дополнение к Вашему основному проекту мы можем Вам предложить рассылку SMS-сообщений и рассылку посредством мессенджеров WhatsApp, Viber; прием и обработку сообщений: e-mail, онлайн-чатов, в соц. сетях; Интернет-продвижение.
Какую отчетность я могу получать?
Вы будете получать ежедневные отчеты и сводный отчет по итогам всего проекта (или каждого отчетного периода). Каждый оперативный отчет будет содержать ключевые показатели каждого звонка, его результаты, а также комментарии оператора. К нему будут прикладываться аудиозаписи всех телефонных разговоров. Итоговый отчет будет представлять собой наглядную сводку из всех показателей и их сумм, по нему можно будет сделать стратегические выводы и судить насколько успешным был проект.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+