Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги проведения опросов и анкетирования

Чтобы сформировать портрет целевой аудитории, определить уровень клиентской лояльности к бренду, компании или продукту, закажите маркетинговый опрос в «Комус Контакт». На основании его результатов можно выстроить стратегию продаж, а также оптимизировать расходование рекламного бюджета.

Специфика данной работы заключается в поступлении больших массивов информации, которую необходимо собрать, систематизировать и трансформировать в отчеты. С помощью телефонного общения и анкетирования, проведением которых занимаются операторы, вы в кратчайшие сроки получите развернутые сведения от частных лиц и организаций.

Преимущества телефонных опросов

В ходе опросов целевой аудитории используются современные телекоммуникационные средства и высокопроизводительное программное обеспечение. Это позволяет решать целый комплекс задач, в числе которых:

  • изучение и анализ рынка;
  • определение предпочтений потенциальных клиентов относительно продвигаемого продукта (товара или услуги);
  • выяснение степени клиентской удовлетворенности;
  • распространение информации об особенностях деятельности компании;
  • расширение целевой аудитории;
  • анализ конкурентной среды;
  • оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.

Проведение исследований

Проект запускается в срок до трех дней. За это время готовятся вопросы для анкет, разрабатываются сценарии общения, проводится обучение специалистов. Одним из подготовительных этапов является тестовый обзвон. По его результатам оценивается актуальность сценария, и при необходимости вносятся соответствующие корректировки. Контактные данные респондентов берутся из готовой базы данных, которая может разрабатываться под конкретный проект.

Максимально быстрый и эффективный результат дают телефонные анкетирования и онлайн-опросы. Каждый из них предусматривает охват наиболее широкой аудитории из разных групп и оперативное получение ответов. По итогам формируются подробные отчеты, раскрывающие ход продвижения на рынке уже имеющихся и вновь появляющихся продуктов.

Обзвон ведется в дневные и вечерние часы. Благодаря этому операторы получают информацию от представителей разных социальных слоев: домохозяек, студентов, работающих специалистов, пенсионеров и пр.

Кому нужно анкетирование?

  • Коммерческим предприятиям. В ходе опросов целевой аудитории можно получить информацию о клиентской удовлетворенности и качестве обслуживания. Также анкетирование поможет узнать, насколько покупатели довольны потребительскими свойствами продукта и сложившимся уровнем цен. Для каждой задачи разрабатывается отдельный сценарий общения и выбирается канал коммуникаций.
  • Социологам. Они заказывают проведение опросов для изучения общественного мнения по тем или иным темам. Функциональные возможности колл-центров позволяют получить интересующие сведения в предельно сжатые сроки.
  • Государственным организациям, экспертным службам, ведомствам. С помощью опросов они получают информацию о нуждах и проблемах населения, привлекают граждан для обсуждения актуальных вопросов. В данном случае проект запускается намного быстрее по сравнению с кампаниями по анкетированию потребителей.
  • Кадровым службам предприятий и организаций. Опросы персонала позволяют получить информацию о внутренних процессах компании. По заданию руководства HR-отдел может узнать об отношении сотрудников к нанимателю, сложившемся имидже предприятия, а также проблемах, которые представляются работникам наиболее актуальными. По результатам опросов делаются выводы об удовлетворенности персонала социальным пакетом, уровнем зарплаты, отношением начальства к подчиненным и пр.

Как заказать опрос?

Обращаясь в «Комус Контакт», вы за фиксированную стоимость получаете комплексное решение. Оно включает предоставление оборудования и работу телемаркетологов, которые будут заниматься проведением опросов. Мы в сжатые сроки изучим мнение целевой аудитории, подготовим полные и развернутые отчеты, дадим рекомендации по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов.

Чтобы заказать анкетирование, позвоните или отправьте онлайн-заявку с сайта. Менеджер расскажет о действующих тарифах и прочих условиях совместной работы.

Узнайте мнение клиентов о Ваших товарах или услугах с максимально точным результатом!

Услуги анкетирования от «Комус-Контакт»

Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: актуализация, опрос, анкетирование
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу «Проведение опроса потребителей» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
Вопросы
Кто входит в команду проекта?
1. Менеджер проекта - человек, курирующий Ваш проект и отвечающий за его запуск и развитие; контроль за выполнением ключевых показателей; своевременное предоставление отчетности.

2. Тренинг-менеджер - разрабатывает скрипт (сценарий разговора для операторов), проводит обучение рабочей группы перед реализацией проекта, работает над ошибками, если таковые возникают.

3. IT-специалист - решает все технические вопросы и готовит электронный интерфейс.

4. Старший оператор (супервизор) – руководитель группы. В его обязанности входит оперативное управление, перераспределение ресурсов, планирование графиков работ, контроль за количественными и качественными показателями рабочей группы, оказание экстренной помощи оператору при разговоре с клиентом. В среднем один супервизор может эффективно контролировать работу группы из 10-15 сотрудников.

5. Оператор – основная рабочая единица КЦ, человек, непосредственно контактирующий с клиентом, предоставляющий или получающий информацию. Это «лицо» компании, зачастую первый ее представитель, с которым клиент начинает общаться.

6. Выделенный оператор – ваш персональный оператор (группа операторов), который осуществляет приём входящих вызовов, либо совершает исходящие, только на Вашем проекте: знает его специфику «от и до» и минимизирует процент пропущенных звонков. Оплата услуги «выделенный оператор» не связана со временем проведенным в разговорах.

7. Операторы общего пула – это опытные сотрудники, обслуживающие параллельно несколько проектов (согласно рассчитанной нагрузке). Оплата услуги «операторы общего пула» производится из расчета времени, которое он провел в разговоре.
Какие дополнительные сервисы вы можете предложить?
В дополнение к Вашему основному проекту мы можем Вам предложить рассылку SMS-сообщений и рассылку посредством мессенджеров WhatsApp, Viber; прием и обработку сообщений: e-mail, онлайн-чатов, в соц. сетях; Интернет-продвижение.
Какую отчетность я могу получать?
Вы будете получать ежедневные отчеты и сводный отчет по итогам всего проекта (или каждого отчетного периода). Каждый оперативный отчет будет содержать ключевые показатели каждого звонка, его результаты, а также комментарии оператора. К нему будут прикладываться аудиозаписи всех телефонных разговоров. Итоговый отчет будет представлять собой наглядную сводку из всех показателей и их сумм, по нему можно будет сделать стратегические выводы и судить насколько успешным был проект.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+