Услуги проведения опросов и анкетирования
Чтобы сформировать портрет целевой аудитории, определить уровень клиентской лояльности к бренду, компании или продукту, закажите маркетинговый опрос в «Комус Контакт». На основании его результатов можно выстроить стратегию продаж, а также оптимизировать расходование рекламного бюджета.
Специфика данной работы заключается в поступлении больших массивов информации, которую необходимо собрать, систематизировать и трансформировать в отчеты. С помощью телефонного общения и анкетирования, проведением которых занимаются операторы, вы в кратчайшие сроки получите развернутые сведения от частных лиц и организаций.
Преимущества телефонных опросов
В ходе опросов целевой аудитории используются современные телекоммуникационные средства и высокопроизводительное программное обеспечение. Это позволяет решать целый комплекс задач, в числе которых:
- изучение и анализ рынка;
- определение предпочтений потенциальных клиентов относительно продвигаемого продукта (товара или услуги);
- выяснение степени клиентской удовлетворенности;
- распространение информации об особенностях деятельности компании;
- расширение целевой аудитории;
- анализ конкурентной среды;
- оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.
Проведение исследований
Проект запускается в срок до трех дней. За это время готовятся вопросы для анкет, разрабатываются сценарии общения, проводится обучение специалистов. Одним из подготовительных этапов является тестовый обзвон. По его результатам оценивается актуальность сценария, и при необходимости вносятся соответствующие корректировки. Контактные данные респондентов берутся из готовой базы данных, которая может разрабатываться под конкретный проект.
Максимально быстрый и эффективный результат дают телефонные анкетирования и онлайн-опросы. Каждый из них предусматривает охват наиболее широкой аудитории из разных групп и оперативное получение ответов. По итогам формируются подробные отчеты, раскрывающие ход продвижения на рынке уже имеющихся и вновь появляющихся продуктов.
Обзвон ведется в дневные и вечерние часы. Благодаря этому операторы получают информацию от представителей разных социальных слоев: домохозяек, студентов, работающих специалистов, пенсионеров и пр.
Кому нужно анкетирование?
- Коммерческим предприятиям. В ходе опросов целевой аудитории можно получить информацию о клиентской удовлетворенности и качестве обслуживания. Также анкетирование поможет узнать, насколько покупатели довольны потребительскими свойствами продукта и сложившимся уровнем цен. Для каждой задачи разрабатывается отдельный сценарий общения и выбирается канал коммуникаций.
- Социологам. Они заказывают проведение опросов для изучения общественного мнения по тем или иным темам. Функциональные возможности колл-центров позволяют получить интересующие сведения в предельно сжатые сроки.
- Государственным организациям, экспертным службам, ведомствам. С помощью опросов они получают информацию о нуждах и проблемах населения, привлекают граждан для обсуждения актуальных вопросов. В данном случае проект запускается намного быстрее по сравнению с кампаниями по анкетированию потребителей.
- Кадровым службам предприятий и организаций. Опросы персонала позволяют получить информацию о внутренних процессах компании. По заданию руководства HR-отдел может узнать об отношении сотрудников к нанимателю, сложившемся имидже предприятия, а также проблемах, которые представляются работникам наиболее актуальными. По результатам опросов делаются выводы об удовлетворенности персонала социальным пакетом, уровнем зарплаты, отношением начальства к подчиненным и пр.
Как заказать опрос?
Обращаясь в «Комус Контакт», вы за фиксированную стоимость получаете комплексное решение. Оно включает предоставление оборудования и работу телемаркетологов, которые будут заниматься проведением опросов. Мы в сжатые сроки изучим мнение целевой аудитории, подготовим полные и развернутые отчеты, дадим рекомендации по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов.
Чтобы заказать анкетирование, позвоните или отправьте онлайн-заявку с сайта. Менеджер расскажет о действующих тарифах и прочих условиях совместной работы.
Услуги анкетирования от «Комус-Контакт»