Услуги проведение опроса потребителей
Если вы хотите составить представление о портрете целевой аудитории и отношении покупателей к бренду, советуем заказать опрос потребителей в контакт-центре «Комус». Полученная в ходе маркетингового исследования информация позволит выстроить оптимальную стратегию привлечения клиентов и грамотно потратить рекламный бюджет.
Основная сложность работы состоит в поступлении большого объема данных, которые требуется зафиксировать, структурировать и представить в виде отчетов. Посредством телефонных диалогов и анкетирования, которые возьмут на себя опытные операторы, вы в сжатые сроки получите информацию от физических и юридических лиц, систематизируете ее.
Преимущества телефонных опросов и анкетирования
Проведение опроса потребителей с привлечением современного технического и программного оборудования решает сразу несколько задач:
- мониторинг рынка;
- определение вкусов целевой аудитории относительно определенного товара/услуги;
- выявление степени покупательской удовлетворенности;
- повышение осведомленности о специфике деятельности компании;
- поиск и привлечение потенциальных клиентов;
- изучение конкурентов;
- оценка эффективности рекламы и маркетинга.
Ход исследования
На запуск проекта требуются 1–3 дня. Это время уходит на подготовку анкет с вопросами и сценариев разговора, а также обучение операторов. Далее мы проводим тестовый обзвон и при необходимости вносим корректировки в сценарий. Телефонные номера и другие данные респондентов берутся из готовой контактной базы. Мы также можем разработать базу данных индивидуально под проект.
Наибольшую эффективность и быстроту получения ответов дают методики онлайн-опросов и телефонного анкетирования. Оба этих способа позволяют охватить максимально широкую аудиторию из разных групп и быстро собрать требуемые ответы. По результатам опроса оформляются отчеты, которые раскрывают картину продвижения на рынке существующих и новых товаров.
Поскольку операторы обзванивают клиентов в дневное и вечернее время, нам удается получить максимально точные результаты от разных групп потребителей: студентов, специалистов, домохозяек, пенсионеров и т. п.
Кому требуется анкетирование клиентов
- Коммерческим компаниям. Проводится анкетирование клиентов по качеству обслуживания и покупательской удовлетворенности. Также можно изучить, довольны ли заказчики уровнем цен и свойствами продуктов. Под каждую задачу мы подберем удобный канал коммуникации и сценарий разговора.
- Социологам. Для проведения опросов потребителей к нам часто обращаются специалисты, изучающие общественное мнение. Уровень оснащения колл-центра позволяет получить нужные ответы на вопросы в максимально сжатые сроки.
- Государственным службам. Если требуется быстро узнать о нуждах граждан и привлечь людей к обсуждению острых проблем, наш колл-центр справится с поставленной задачей. Сроки запуска проекта будут гораздо меньше, чем при организации специализированного отдела по опросу потребителей.
- HR-подразделениям. Нередко проведение исследований направлено на изучение внутренних процессов в компании, в таком случае требуется опрос не потребителей, а сотрудников, заказать его могут HR-агентства и отделы кадров крупных фирм. Информация позволяет узнать, что думает персонал о работодателе, имидже компании и ее будущем, а также о насущных проблемах: удовлетворенности уровнем з/п, социальным пакетом, отношением руководящего состава к трудовому коллективу.
Как заказать опрос потребителей в «Комус Контакт»
Заказывая опрос потребителей в «Комус Контакт», вы принимаете верное решение — получаете за фиксированную плату комплексное решение: оборудование + работу опытных телемаркетологов. Мы оперативно и качественно изучим мнения многотысячной аудитории, подготовим максимально полные отчеты и рекомендации по усовершенствованию бизнес-процессов.
Чтобы заключить договор на обслуживание, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Менеджер оперативно ответит на вопрос и даст полную информацию о тарифных планах и условиях сотрудничества.
Услуги анкетирования от «Комус-Контакт»