Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Проведение опроса потребителей

Если вы хотите составить представление о портрете целевой аудитории и отношении покупателей к бренду, советуем заказать опрос потребителей в контакт-центре «Комус». Полученная в ходе маркетингового исследования информация позволит выстроить оптимальную стратегию привлечения клиентов и грамотно потратить рекламный бюджет.

Основная сложность работы состоит в поступлении большого объема данных, которые требуется зафиксировать, структурировать и представить в виде отчетов. Посредством телефонных диалогов и анкетирования, которые возьмут на себя опытные операторы, вы в сжатые сроки получите информацию от физических и юридических лиц, систематизируете ее.

Преимущества телефонных опросов и анкетирования

Проведение опроса потребителей с привлечением современного технического и программного оборудования решает сразу несколько задач:

  • мониторинг рынка;
  • определение вкусов целевой аудитории относительно определенного товара/услуги;
  • выявление степени покупательской удовлетворенности;
  • повышение осведомленности о специфике деятельности компании;
  • поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • изучение конкурентов;
  • оценка эффективности рекламы и маркетинга.

Ход исследования

На запуск проекта требуются 1–3 дня. Это время уходит на подготовку анкет с вопросами и сценариев разговора, а также обучение операторов. Далее мы проводим тестовый обзвон и при необходимости вносим корректировки в сценарий. Телефонные номера и другие данные респондентов берутся из готовой контактной базы. Мы также можем разработать базу данных индивидуально под проект.

Наибольшую эффективность и быстроту получения ответов дают методики онлайн-опросов и телефонного анкетирования. Оба этих способа позволяют охватить максимально широкую аудиторию из разных групп и быстро собрать требуемые ответы. По результатам опроса оформляются отчеты, которые раскрывают картину продвижения на рынке существующих и новых товаров.

Поскольку операторы обзванивают клиентов в дневное и вечернее время, нам удается получить максимально точные результаты от разных групп потребителей: студентов, специалистов, домохозяек, пенсионеров и т. п.

Кому требуется анкетирование клиентов

  • Коммерческим компаниям. Проводится анкетирование клиентов по качеству обслуживания и покупательской удовлетворенности. Также можно изучить, довольны ли заказчики уровнем цен и свойствами продуктов. Под каждую задачу мы подберем удобный канал коммуникации и сценарий разговора.
  • Социологам. Для проведения опросов потребителей к нам часто обращаются специалисты, изучающие общественное мнение. Уровень оснащения колл-центра позволяет получить нужные ответы на вопросы в максимально сжатые сроки.
  • Государственным службам. Если требуется быстро узнать о нуждах граждан и привлечь людей к обсуждению острых проблем, наш колл-центр справится с поставленной задачей. Сроки запуска проекта будут гораздо меньше, чем при организации специализированного отдела по опросу потребителей.
  • HR-подразделениям. Нередко проведение исследований направлено на изучение внутренних процессов в компании, в таком случае требуется опрос не потребителей, а сотрудников, заказать его могут HR-агентства и отделы кадров крупных фирм. Информация позволяет узнать, что думает персонал о работодателе, имидже компании и ее будущем, а также о насущных проблемах: удовлетворенности уровнем з/п, социальным пакетом, отношением руководящего состава к трудовому коллективу.

Как заказать опрос потребителей в «Комус Контакт»

Заказывая опрос потребителей в «Комус Контакт», вы принимаете верное решение — получаете за фиксированную плату комплексное решение: оборудование + работу опытных телемаркетологов. Мы оперативно и качественно изучим мнения многотысячной аудитории, подготовим максимально полные отчеты и рекомендации по усовершенствованию бизнес-процессов.

Чтобы заключить договор на обслуживание, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Менеджер оперативно ответит на вопрос и даст полную информацию о тарифных планах и условиях сотрудничества.

Узнайте мнение клиентов о Ваших товарах или услугах с максимально точным результатом!
С этой услугой часто заказывают: