Контакт

+7 (800) 350-05-54 +7 (495) 995-00-54

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Телефонный опрос

Телефонные опросы — один из эффективных способов проведения маркетинговых исследований. При помощи такого подхода можно составить детальный портрет целевой аудитории и определить ее главные боли, потребности и возражения.

Специалисты нашего колл-центра начинают работу по опросам с формирования подробной анкеты. Далее следует сбор ответов респондентов и предоставление результатов в детальном отчете. Информацию по выполненной работе вы можете применить на свое усмотрение: в выгодном свете презентовать продукт, снизить расходы на рекламные кампании и так далее. Всего лишь одна анкета для проведения опроса по телефону может снизить риски при выводе нового продукта на рынок и повысить объем продаж.

Иногда перед проведением опросов есть смысл подготовить аудиторию. Для этого выполняется рассылка коммерческого предложения и тарифов, информационных буклетов и прочей информации о компании. Так легко определить степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услугах на данный момент. Если пока спрос не сформирован достаточно, можно повременить с запуском нового проекта.

Результаты проведения телефонных опросов

Этот метод работы с целевой аудиторией предназначен для решения разных задач:

  • определение предпочтений клиентов;
  • налаживание обратной связи с заказчиками;
  • снижение расходов на сбор и анализ данных;
  • охват максимального количества респондентов;
  • изучение ситуации на рынке.

Опираясь на полную характеристику ваших потенциальных клиентов, менеджерам будет легче мотивировать их на покупку или заказ услуги.

Телефонные опросы клиентов и покупателей

Наш колл-центр оказывает услуги по проведению опросов. Мы работаем в следующих направлениях:

  • личные вопросы;
  • дистанционные опросы по телефону или через другие каналы связи.

Второй метод работы с аудиторией особенно востребован среди крупных фирм. Дистанционный формат опроса позволяет экономить время и деньги. Вы тоже можете заказать такие услуги, чтобы поддерживать обратную связь с покупателями и анализировать спрос на рынке. К каждому звонку мы подходим профессионально. В колл-центре для опросов работают обученные операторы, которые регулярно проходят разные тренинги и улучшают свои знания.

Заказывайте услуги в колл-центре «Комус Контакт». Среднее время запуска проекта — 2 дня.

Получите подробную характеристику потенциальных клиентов, окажите ключевое влияние на решение купить Ваш товар!
Заказать услугу «Телефонный опрос»


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+