Телефонный опрос
Первым шагом к построению эффективной деятельности в сфере маркетинговых исследований становятся телефонные опросы. Исходящие звонки клиентам позволяют не только сформировать портрет ЦА, но и выявить ее ключевые потребности.
Специалисты колл-центра «Комус Контакт» начинают работу с составления анкеты для телефонного опроса. После чего собирают ответы респондентов и представляют результаты в виде детализированного отчета. Полученные данные вы можете использовать для правильного позиционирования продукта и уменьшения расходов на рекламу. Единственная анкета для телефонного опроса способна уменьшить риски при презентации на рынке нового товара/услуги и увеличить объемы продаж.
Иногда до проведения телефонного опроса рационально подготовить аудиторию: разослать коммерческие предложения и прайс-листы, информационные буклеты и другие сведения о компании. Такой подход позволит понять, заинтересованы ли клиенты в ваших товарах и услугах в конкретный момент или лучше на время отложить запуск нового проекта.
Какие результаты дают телефонные опросы
Такая методика позволяет:
- узнать о предпочтениях клиентов;
- наладить обратную связь с заказчиками;
- уменьшить затраты на сбор и анализ информации;
- охватить максимальное число респондентов;
- изучить ситуацию на рынке.
Получите максимально полную характеристику потенциальных клиентов и подтолкните их к решению купить товар.
Проведение телефонных опросов клиентов и покупателей
Все опросы, которые мы проводим, делятся на 2 типа:
- личные (face-to-face);
- дистанционные (по телефону, e-mail, Skype).
У крупных и небольших компаний большой популярностью пользуется дистанционный телефонный опрос. Эта услуга давно доказала свою эффективность. Причина — экономия временных и материальных ресурсов.
Наши операторы проведут информативный телефонный опрос. По его результатам вы усовершенствуете отдел продаж и на несколько пунктов обойдете конкурентов.
Вы сможете одновременно поддерживать связь с клиентами и изучать потребительский рынок. Каждый наш телефонный опрос проводится на высоком уровне. Причина тому — знания специалистов, подкрепленные регулярными тренингами.
Хотите быть в курсе запросов и ожиданий потребителей? Закажите телефонный опрос в колл-центре «Комус Контакт». На запуск проекта потребуется 1–3 дня.