Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Проведение телефонных опросов

Телефонные опросы — один из эффективных способов проведения маркетинговых исследований. При помощи такого подхода можно составить детальный портрет целевой аудитории и определить ее главные боли, потребности и возражения.

Специалисты нашего колл-центра начинают работу по опросам с формирования подробной анкеты. Далее следует сбор ответов респондентов и предоставление результатов в детальном отчете. Информацию по выполненной работе вы можете применить на свое усмотрение: в выгодном свете презентовать продукт, снизить расходы на рекламные кампании и так далее. Всего лишь одна анкета для проведения опроса по телефону может снизить риски при выводе нового продукта на рынок и повысить объем продаж.

Иногда перед опросом есть смысл подготовить аудиторию. Для этого выполняется рассылка коммерческого предложения и тарифов, информационных буклетов и прочей информации о компании. Так легко определить степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услугах на данный момент. Если пока спрос не сформирован достаточно, можно повременить с запуском нового проекта.

Результаты проведения телефонных опросов

Этот метод работы с целевой аудиторией предназначен для решения разных задач:

  • определение предпочтений клиентов;
  • налаживание обратной связи с заказчиками;
  • снижение расходов на сбор и анализ данных;
  • охват максимального количества респондентов;
  • изучение ситуации на рынке.

Опираясь на полную характеристику ваших потенциальных клиентов, менеджерам будет легче мотивировать их на покупку или заказ услуги.

Наш колл-центр оказывает услуги по проведению опросов. Мы работаем в следующих направлениях:

  • личные вопросы;
  • дистанционные опросы по телефону или через другие каналы связи.

Второй метод работы с аудиторией особенно востребован среди крупных фирм. Дистанционный формат позволяет экономить время и деньги. Вы тоже можете заказать такие услуги, чтобы поддерживать обратную связь с покупателями и анализировать спрос на рынке. К каждому звонку мы подходим профессионально. В колл-центре работают обученные операторы, которые регулярно проходят разные тренинги и улучшают свои знания.

Заказывайте услуги в «Комус Контакт». Среднее время запуска проекта — 2 дня.

Примеры звонков

Наталья Скворцова
Наталья Скворцова
Наталья Скворцова
Получите подробную характеристику потенциальных клиентов, окажите ключевое влияние на решение купить Ваш товар!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: актуализация, опрос, анкетирование
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу «Телефонный опрос» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
Вопросы
Каковы возможности электронного скрипта?
Всю проектную информацию вы сможете внести в электронный скрипт. Такой способ особенно рекомендован по проектам с большим объемом информации, при этом навигация, интерфейс и поиск по ключевым словам настраивается для понятного и простого использования операторами.
Ограничения по объему не существует.
Производится ли запись разговоров?
В контакт-центрах производится полная запись разговоров с операторами. Для прослушивания файлы могут выкладываться на файлообменные ресурсы, также предоставляется онлайн-доступ.
Как проходит обучение операторов?
Операторы наших телефонных центров проходят профессиональную подготовку в нашем специализированном учебном центре. Программа обучения включает в себя 3 образовательных уровня и рассчитана на полное освоение всех навыков коммуникации, сценариев телефонных переговоров, маршрутизации входящих звонков, техник активных продаж и допродаж, решение конфликтных ситуаций, интервьюирование.

Помимо этого, Вы как заказчик и наиболее заинтересованные и компетентное лицо можете участвовать в обучении операторов, консультировать по работе с возражениями, давать рекомендации. Существует практика выезда на территорию Заказчика для обучения (магазины, центральный офис, учебный центр)

К каждому проекту, независимо от масштаба, прикрепляется тренинг-менеджер, который при необходимости оперативно подключается к обучению операторов.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+