Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

×

Заявка на услугу

captcha

*

×

Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Телефонный опрос

Телефонные опросы представляют собой первую ступень к успешной маркетинговой деятельности, так как именно с них начинается определение целевой аудитории потенциальных потребителей.

Специалисты нашего call-сентра на основе точных психологических расчетов составят анкету для телефонного опроса, соберут ответы респондентов. С помощью систематизированных данных Вы сможете выбрать характер позиционирования Вашего товара или услуги, точно определить целевую аудиторию и добиться максимального экономического эффекта. Уменьшить риски, снизить затраты, увеличить продажи поможет всего одна анкета для телефонного опроса.

Проведению телефонного опроса может предшествовать рассылка коммерческих предложений, прайс-листов и другой важной информации о предприятии. В этом случае в ходе опроса по телефону выявляется степень заинтересованности клиента в предлагаемых товарах или услугах.

Возможности телефонного опроса:

  • получить детальную информацию о потребностях и предпочтениях клиентов,
  • налаженная обратную связь с потребителями,
  • значительное сокращение расходов на сбор информации,
  • максимальный охват территории,
  • исследование рыночной ситуации,
  • удобство и оперативность обработки результатов.
Получите подробную характеристику потенциальных клиентов , окажите ключевое влияние на решение купить Ваш товар!

С этой услугой часто заказывают:

Проведение телефонных опросов клиентов и покупателей

Дистанционный телефонный опрос клиентов очень популярен как среди крупных, так и среди небольших компаний. Эта услуга телемаркетинга прочно вошла в практику современного бизнеса, доказав свою результативность.

Опрос по телефону - отличная альтернатива полномасштабному социологическому исследованию, замена контрольной группы и целого штаба операторов.

Контакт-центр «Комус» поможет грамотно провести телефонный опрос, по результатам которого Вы сможете усовершенствовать систему продаж и повысить конкурентоспособность Вашего бизнеса.

Услуги телемаркетинга, предоставляемые нашей компанией, позволят Вам поддерживать связь с клиентами и изучать потребительский рынок одновременно. Высокий уровень знаний наших специалистов, их непрерывное самосовершенствование, регулярное участие в тренингах гарантируют возможность провести телефонный опрос на высоком уровне и получить надежный результат.

Телемаркетинг, продажи по телефону, платные опросы по телефону и другие способы привлечения клиентов исполняются с максимальной эффективностью и внимание к каждому клиенту. Поэтому наши партнеры нам доверяют.

Запросы потребителей непрерывно меняются, поэтому очень важно владеть полной и актуальной информацией о предпочтениях клиентов. Неоценимую помощь в получении необходимых данных оказывает телефонный опрос (платный опрос).

В зависимости от способа контакта с респондентом все опросы можно разделить на личные (Face-to-face) и дистанционные (с использованием телефона, интернета, почтовых служб). Наиболее оптимальными являются опросы по телефону, поскольку позволяют существенно сэкономить время и средства на транспортное перемещение.