Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Проведение телефонных опросов

Телефонные опросы — один из эффективных способов проведения маркетинговых исследований. При помощи такого подхода можно составить детальный портрет целевой аудитории и определить ее главные боли, потребности и возражения.

Специалисты нашего колл-центра начинают работу по опросам с формирования подробной анкеты. Далее следует сбор ответов респондентов и предоставление результатов в детальном отчете. Информацию по выполненной работе вы можете применить на свое усмотрение: в выгодном свете презентовать продукт, снизить расходы на рекламные кампании и так далее. Всего лишь одна анкета для проведения опроса по телефону может снизить риски при выводе нового продукта на рынок и повысить объем продаж.

Иногда перед опросом есть смысл подготовить аудиторию. Для этого выполняется рассылка коммерческого предложения и тарифов, информационных буклетов и прочей информации о компании. Так легко определить степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услугах на данный момент. Если пока спрос не сформирован достаточно, можно повременить с запуском нового проекта.

Результаты проведения телефонных опросов

Этот метод работы с целевой аудиторией предназначен для решения разных задач:

  • определение предпочтений клиентов;
  • налаживание обратной связи с заказчиками;
  • снижение расходов на сбор и анализ данных;
  • охват максимального количества респондентов;
  • изучение ситуации на рынке.

Опираясь на полную характеристику ваших потенциальных клиентов, менеджерам будет легче мотивировать их на покупку или заказ услуги.

Наш колл-центр оказывает услуги по проведению опросов. Мы работаем в следующих направлениях:

  • личные вопросы;
  • дистанционные опросы по телефону или через другие каналы связи.

Второй метод работы с аудиторией особенно востребован среди крупных фирм. Дистанционный формат позволяет экономить время и деньги. Вы тоже можете заказать такие услуги, чтобы поддерживать обратную связь с покупателями и анализировать спрос на рынке. К каждому звонку мы подходим профессионально. В колл-центре работают обученные операторы, которые регулярно проходят разные тренинги и улучшают свои знания.

Заказывайте услуги в «Комус Контакт». Среднее время запуска проекта — 2 дня.

Примеры звонков

Наталья Скворцова
Наталья Скворцова
Наталья Скворцова
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Получите подробную характеристику потенциальных клиентов, окажите ключевое влияние на решение купить Ваш товар!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: актуализация, опрос, анкетирование
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу Телефонный Опрос по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.