Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Телефонный опрос

Первым шагом к построению эффективной деятельности в сфере маркетинговых исследований становятся телефонные опросы. Исходящие звонки клиентам позволяют не только сформировать портрет ЦА, но и выявить ее ключевые потребности.

Специалисты колл-центра «Комус Контакт» начинают работу с составления анкеты для телефонного опроса. После чего собирают ответы респондентов и представляют результаты в виде детализированного отчета. Полученные данные вы можете использовать для правильного позиционирования продукта и уменьшения расходов на рекламу. Единственная анкета для телефонного опроса способна уменьшить риски при презентации на рынке нового товара/услуги и увеличить объемы продаж.

Иногда до проведения телефонного опроса рационально подготовить аудиторию: разослать коммерческие предложения и прайс-листы, информационные буклеты и другие сведения о компании. Такой подход позволит понять, заинтересованы ли клиенты в ваших товарах и услугах в конкретный момент или лучше на время отложить запуск нового проекта.

Какие результаты дают телефонные опросы

Такая методика позволяет:

  • узнать о предпочтениях клиентов;
  • наладить обратную связь с заказчиками;
  • уменьшить затраты на сбор и анализ информации;
  • охватить максимальное число респондентов;
  • изучить ситуацию на рынке.

Получите максимально полную характеристику потенциальных клиентов и подтолкните их к решению купить товар.

Проведение телефонных опросов клиентов и покупателей

Все опросы, которые мы проводим, делятся на 2 типа:

  • личные (face-to-face);
  • дистанционные (по телефону, e-mail, Skype).

У крупных и небольших компаний большой популярностью пользуется дистанционный телефонный опрос. Эта услуга давно доказала свою эффективность. Причина — экономия временных и материальных ресурсов.

Наши операторы проведут информативный телефонный опрос. По его результатам вы усовершенствуете отдел продаж и на несколько пунктов обойдете конкурентов.

Вы сможете одновременно поддерживать связь с клиентами и изучать потребительский рынок. Каждый наш телефонный опрос проводится на высоком уровне. Причина тому — знания специалистов, подкрепленные регулярными тренингами.

Хотите быть в курсе запросов и ожиданий потребителей? Закажите телефонный опрос в колл-центре «Комус Контакт». На запуск проекта потребуется 1–3 дня.

Получите подробную характеристику потенциальных клиентов , окажите ключевое влияние на решение купить Ваш товар!
С этой услугой часто заказывают: