Услуги колл-центра для страховых компаний
Рынок страхования — ниша с очень высокой конкуренцией. По этой причине компании заинтересованы в поиске и удержании клиентов. Один из таких эффективных инструментов — арендованный колл-центр «Комус Контакт». Услуга помогает страховым компаниям сэкономить на организации рабочих мест и обучении операторов, повысить качество и оперативность клиентской поддержки. Профессиональные телемаркетологи умеют находить подход к людям и грамотно информировать их обо всех нюансах взаимодействия со страховой компанией.
Что входит в перечень услуг
Для страховых компаний предусмотрен специальный пакет, в который входят следующие услуги колл-центра:
-
1
Холодные звонки. Поиск и привлечение новых клиентов. Вы оплачиваете только те звонки, с помощью которых удалось привлечь и заинтересовать людей.
-
2
Обзвон существующих клиентов. Выполняется по уже готовой базе с целью информирования о новых услугах, акциях, необходимости продления страховок.
-
3
Прием входящих звонков. Операторы принимают заявки по поводу ДТП, пожаров и других страховых случаев.
-
4
Организация горячей линии. Создается для информационной поддержки клиентов, которая подразумевает консультирование по различным вопросам, в том числе условиям акций и рекламных кампаний.
-
5
Маркетинговые исследования. Анкетирование клиентов и телефонные опросы для выяснения лояльности ЦА.
-
6
Возврат клиентов. Восстановление лояльности лиц, по каким-либо причинам отказавшихся от услуг страховой компании.
-
7
Индивидуальное обслуживание. Рассылка корреспонденции, напоминаний, поздравлений, информирование о новых услугах.
-
8
Рекламная рассылка. Выполняется по электронной почте или СМС.
-
9
Актуализация базы данных. Проверка действительности контактов клиента. Операторы колл-центра выполняют работу любой сложности.
-
10
Продвижение вашего бренда в соцсетях. Удобный и эффективный инструмент с хорошим охватом.
Поддержание актуальной клиентской базы и высокого качества обслуживания требует больших временных и финансовых затрат. Контакт-центр «Комус Контакт» готов взять решение этих вопросов на себя, предоставив специальный пакет услуг для страховых компаний. Такое решение помогает использовать освободившиеся ресурсы и средства более рационально. Вам не нужно обучать сотрудников, закупать оборудование и выделять дополнительные рабочие места для операторов. Все это есть у аутсорсингового колл-центра.
По вопросам предоставления услуг, стоимости и времени запуска проектов можно проконсультироваться по телефону.