Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

×

Заявка на услугу

captcha

*

×

Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги контакт-центра для страховых организаций

Услуги контакт-центра для страховых организаций

Современный рынок страхования является, пожалуй, наиболее конкурентным. Именно поэтому для компаний этой сферы важен каждый без исключения клиент. Принимая во внимание все это, чрезвычайно важно работать не только над привлечением новых партнеров и заказчиков, но и осуществлять грамотное обслуживание и удержание существующих.

Колл-центр «Комус Контакт» предлагает страховым организациям ряд аутсорсинговых услуг, которые помогут существенно сэкономить на человеческих и не только ресурсах, повысив при этом качество и оперативность обслуживания клиентов (как входящие, так и исходящие звонки).

Для страховых компаний широкий спектр профессиональных услуг:

  • 1

    Телефонный маркетинг.
    Эта услуга включает в себя осуществление холодных звонков, которые способные привлечь новых клиентов. Условия сотрудничества здесь весьма прозрачны: вы оплачиваете только тех клиентов, которые заинтересовались вашим товаром или услугой.

  • 2

    Обзвон.
    Осуществляется по имеющейся у клиента базе данных с целью информирования существующих клиентов о дополнительных услугах, продления полисов и т.д.

  • 3

    Прием входящих обращений по поводу ДТП и другим страховым случаям.

  • 4

    «Горячие линии».
    Применяются с целью осуществления информационной поддержки различных рекламных кампаний, а также для проведения консультаций, касающихся страхования имущества, автомобилей и жизни.

  • 5

    Анкетирование, а также проведение различных исследований.

  • 6

    Комплекс работ по возврату клиентов.
    Данная услуга очень полезна для страховых компаний, т.к. позволяет выяснить причину ухода вашего клиента и вернуть его в вашу компании, восстановив при этом лояльность.

  • 7

    Персонифицированное обслуживание.
    Представляет собой важную составляющую грамотной работы каждой ответственной страховой компании. Включает в себя отправку корреспонденции, осуществление напоминаний, поздравлений, новых предложений, а также ознакомление с новыми услугами.

  • 8

    E-mail и sms-рассылки.
    Эта услуга способна оперативно и недорого проинформировать ваших клиентов.

  • 9

    Работы по актуализации баз данных, относящихся к любому уровню сложности.

  • 10

    Продвижение вашего бренда посредством возможностей социальных сетей.

Современные страховые компании понимают, что большие базы клиентов, а также широкий ассортимент услуг всегда требуют качественной и оперативной поддержки. А это в свою очередь влечет за собой большие временные и трудовые затраты. Наш контакт-центр готов взять всю эту работу на себя, предоставив страховым компаниям возможность для более эффективного использования своего персонала и существенной экономии ресурсов.

В условиях высокой конкуренции рынка страховых услуг важен каждый отдельно взятый клиент, поэтому нужно не просто привлекать новых, но и качественно обслуживать и удерживать текущих заказчиков.

С этой услугой часто заказывают: