Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра для страховых компаний

Рынок страхования — ниша с очень высокой конкуренцией. По этой причине компании заинтересованы в поиске и удержании клиентов. Один из таких эффективных инструментов — арендованный колл-центр «Комус Контакт». Услуга помогает страховым компаниям сэкономить на организации рабочих мест и обучении операторов, повысить качество и оперативность клиентской поддержки. Профессиональные телемаркетологи умеют находить подход к людям и грамотно информировать их обо всех нюансах взаимодействия со страховой компанией.

Что входит в перечень услуг

Для страховых компаний предусмотрен специальный пакет, в который входят следующие услуги колл-центра:

  • 1

    Холодные звонки. Поиск и привлечение новых клиентов. Вы оплачиваете только те звонки, с помощью которых удалось привлечь и заинтересовать людей.

  • 2

    Обзвон существующих клиентов. Выполняется по уже готовой базе с целью информирования о новых услугах, акциях, необходимости продления страховок.

  • 3

    Прием входящих звонков. Операторы колл-центра принимают заявки по поводу ДТП, пожаров и других страховых случаев.

  • 4

    Организация горячей линии. Создается для информационной поддержки клиентов, которая подразумевает консультирование по различным вопросам, в том числе условиям акций и рекламных кампаний.

  • 5

    Маркетинговые исследования. Анкетирование клиентов и телефонные опросы для выяснения лояльности ЦА.

  • 6

    Возврат клиентов. Восстановление лояльности лиц, по каким-либо причинам отказавшихся от услуг страховой компании.

  • 7

    Индивидуальное обслуживание. Рассылка корреспонденции, напоминаний, поздравлений, информирование о новых услугах.

  • 8

    Рекламная рассылка. Выполняется по электронной почте или СМС.

  • 9

    Актуализация базы данных. Проверка действительности контактов клиента. Операторы call-центра выполняют работу любой сложности.

  • 10

    Продвижение вашего бренда в соцсетях. Удобный и эффективный инструмент с хорошим охватом.

Поддержание актуальной клиентской базы и высокого качества обслуживания требует больших временных и финансовых затрат. Контакт-центр «Комус Контакт» готов взять решение этих вопросов на себя, предоставив специальный пакет услуг для страховых компаний. Такое решение помогает использовать освободившиеся ресурсы и средства более рационально. Вам не нужно обучать сотрудников, закупать оборудование и выделять дополнительные рабочие места для операторов. Все это есть у аутсорсингового колл-центра.

По вопросам предоставления услуг, стоимости и времени запуска проектов можно проконсультироваться по телефону.

В условиях высокой конкуренции рынка страховых услуг важен каждый отдельно взятый клиент, поэтому нужно не просто привлекать новых, но и качественно обслуживать и удерживать текущих заказчиков.
Заказать услугу «Контакт-центр для страховых организаций» по специальной цене!


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Cannot find 'review-side' template with page ''
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.