Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Организация приема заказов по телефону

Организация процесса качественного приема звонков, а также грамотной обработки заказов является очень ответственным вопросом, который может принести вашему бизнесу существенное увеличение прибыли и количества клиентов.

Компания «Комус-контакт» готова взять на себя всю эту трудоемкую работу и тем самым предоставить вам возможность сэкономить на необходимости расширения штата специалистов, организации дополнительных рабочих мест и т.д.

Кроме того, наши опытные сотрудники всегда смогут трезво оценить особенности и потребности вашего бизнеса и порекомендовать именно то, что принесет вам успех. Так, например, это может касаться выбора использования прямого городского номера или бесплатного 8-800.

Для работы над вашим проектом создается отдельная группа профессиональных операторов, способных досконально разобраться в вашей специфике, а значит, обеспечить достойный уровень обслуживания.

Система приема заказов позволит Вам:

  • принять все заказы,
  • обеспечить высокий уровень взаимоотношений с Вашими клиентами,
  • оперативно обработать все заказы;
  • организовать информирование клиентов о сроках доставки товаров.

Примеры звонков

Наталья Скворцова
Ольга Воронова
Наталья Скворцова
Программа приёма заказов позволит разгрузить Ваших сотрудников для новых проектов, а мы возьмем на себя ежеминутную внимательную работу с каждым Вашим заказчиком.
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Обучаем команду под проект
4
Настраиваем телефонию и переадресацию
5
Контрольное тестирование
6
Запуск проекта: прием звонков
7
Отработка обращения
8
Передача свободному менеджеру / в службу сервиса (при необходимости)
Заказать услугу «Прием заказов» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос

Прием заказов по телефону

В последнее время многие современные компании и интернет-магазины с целью быстрой обработки заказов используют свои сайты, обладающие возможностями приобретения товаров и услуг не только посредством телефонной связи, но и online. Эта схема, бесспорно, эффективна. Однако стоит помнить о том, что согласно статистике успешных интернет-магазинов, большая часть покупателей все-таки отдают предпочтение осуществлению серьезных заказов по телефону. Это связано с тем, что именно при живом общении клиент получает нужную ему уверенность в получении заказа и сроках его доставки.

Принимая во внимание все это, становится понятно, почему современные ответственные компании, стремящиеся к своему развитию, обращают особенное внимание на автоматизацию процесса по приему заказов.

Что включает в себя система приема заказов от компании «Комус»:

  • оперативная и качественная обработка входящих заявок;
  • обеспечение высокого уровня коммуникации с клиентами;
  • высокая скорость принятия заказов;
  • организация качественного информирования покупателей о достоверных сроках доставки.

Наша до мелочей продуманная программа приема заявок позволяет существенно снизить нагрузку ваших сотрудников за счет полного принятия на себя решения вопросов по работе с вашими заказчиками.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что в штате нашей компании работают только опытные и квалифицированные сотрудники, которые в состоянии грамотно разрешить любой конфликт и получить нужную вам информацию.

Аренда номера телефона

Аренда виртуального офиса

Организация горячей линии

Вопросы
Можно ли лично посетить КЦ?
Для нас практика посещения контакт-центров вполне обыденная. Более того, она даже рекомендуется при реализации масштабных проектов. Если вам нужно лично увидеть возможности колл-центра, милости просим!
Есть ли резервы на случай сбоев?
Даже при наличии современного оборудования и технологических новшеств не исключены аварийные ситуации. На эти случаи наши контакт-центры имеют резервные линии: дублирующие серверы для всех ключевых узлов управления, ДГУ при временном отсутствии электроэнергии, необходимое количество аккумуляторных источников на рабочих местах. Все это позволяет каждый проект реализовывать в срок!
На проекте будут работать разные операторы?
В большинстве проектов работают стабильные составы операторов общего пула, обученные проекту с соответствующими навыками. Введение на проект дополнительных сотрудников становится необходимым при увеличении нагрузки, также возможна замена в связи с отсутствием оператора. Все сотрудники, подключаемые на проект, проходят обязательный курс введения под руководством Старшего оператора и Тренинг-менеджера с обязательным тестированием знаний.

Выделенные операторы под Ваш проект – это закрепленная группа, замена в которой возможна только при увольнении сотрудника.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+