Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги маркетингового исследования рынка

Маркетинговые исследования от колл-центра «Комус Контакт» — это услуги, которые помогают компаниям-заказчикам своевременно получать информацию об экономической ситуации, предложениях конкурентов, потребностях и предпочтениях целевой аудитории, спросе на продукты. Специалисты контакт-центра возьмут на себя исходящие звонки. На запуск исследования потребуется 1–2 дня.

Какие задачи клиентов позволяет решить маркетинговое исследование рынка

Доскональное знание сильных и слабых сторон — немалое конкурентное преимущество. Информация, полученная в ходе анализа, требуется как при выводе новых продуктов и услуг на рынок, так и при оценке спроса на текущие предложения. Вы можете заказать исследование рынка сбыта с целью:

  • получения объективных данных о состоянии дел в выбранной нише;
  • определения ключевых тенденций и инструментов продаж;
  • разработки эффективной кампании по продвижению товара/услуги;
  • увеличения конкурентоспособности компании, бренда, продукта;
  • увеличения объемов сбыта;
  • определения оптимальных сегментов позиционирования компании и ее продуктов.

Основные виды маркетингового анализа

У нас маркетинговые исследования рынка представлены в широком спектре — вы можете заказать опросы, анкетирование, изучение потребительского спроса. Подробнее о каждой услуге.

Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Закажите «Маркетинговые исследования» в контакт-центре «Комус», и Ваши звонки принесут Вам прибыль.
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: обзвон с выходом на ЛПР
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу Маркетинговые Исследования по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.