Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги маркетингового исследования рынка

Маркетинговые исследования от колл-центра «Комус Контакт» — это услуги, которые помогают компаниям-заказчикам своевременно получать информацию об экономической ситуации, предложениях конкурентов, потребностях и предпочтениях целевой аудитории, спросе на продукты. Специалисты контакт-центра возьмут на себя исходящие звонки. На запуск исследования потребуется 1–2 дня.

Какие задачи клиентов позволяет решить маркетинговое исследование рынка

Доскональное знание сильных и слабых сторон — немалое конкурентное преимущество. Информация, полученная в ходе анализа, требуется как при выводе новых продуктов и услуг на рынок, так и при оценке спроса на текущие предложения. Вы можете заказать исследование рынка сбыта с целью:

  • получения объективных данных о состоянии дел в выбранной нише;
  • определения ключевых тенденций и инструментов продаж;
  • разработки эффективной кампании по продвижению товара/услуги;
  • увеличения конкурентоспособности компании, бренда, продукта;
  • увеличения объемов сбыта;
  • определения оптимальных сегментов позиционирования компании и ее продуктов.

Основные виды маркетингового анализа

У нас маркетинговые исследования рынка представлены в широком спектре — вы можете заказать опросы, анкетирование, изучение потребительского спроса. Подробнее о каждой услуге.

Опросы

По сформированному вами перечню вопросов операторы колл-центра соберут ответы от максимально возможного количества потребителей. Работа происходит по вашей клиентской базе или списку, созданному специально под проект. Всю информацию аналитики контакт-центра консолидируют в удобном формате.

Анкетирование

Анализ рынков через анкетирование по алгоритму выполнения аналогичен опросу. Единственное отличие этого метода сбора информации — наличие формы с несколькими вопросами. Анкетирование подходит для сбора статистики с целью ее последующей обработки.

Тайный покупатель

Практика показывает, что нередко причиной малого числа обращений в компанию становится некомпетентность сотрудников. Услуга «Тайный покупатель» позволяет провести анализ эффективности работы специалистов с учетом особенностей конкретного сегмента рынка. Результатом анализа станут конкретные рекомендации по устранению найденных узких мест.

Контроль качества

Закажите маркетинговое исследование на рынке и получите информацию об уровне удовлетворенности потребителей. Результаты вы получите в виде подробного отчета с отражением качественных и количественных параметров. Дополнительно мы проводим анализ данных и составляем рекомендации по повышению уровня обслуживания.

Основные этапы анализа рыночной среды

Для желающих заказать анализ рынка в «Комус Контакт» опишем, как проходит работа над проектом.

  • 1

    Подписываем договор на обслуживание, после чего заказчик оплачивает счет в размере 100 %.

  • 2

    Формируем клиентскую базу для обзвона, пишем и согласуем сценарий разговора.

  • 3

    Операторы проходят обучение специально под ваш проект и делают тестовые звонки. При необходимости в сценарий вносятся корректировки.

  • 4

    Запускаем проект и ежедневно предоставляем записи разговоров и отчеты.

  • 5

    Подводим итоги, предоставляем информацию о состоянии интересующего вас сегмента рынка, результаты исследования об ожиданиях клиентов по уровню цен, удовлетворенности продуктом и т. д. Эти сведения вы сможете использовать для продвижения своего продукта или бренда.

Преимущества заказа услуг в нашей фирме

Заказывая сервис исходящих звонков у нас, вы получаете мощный инструмент для развития бизнеса. При этом стоимость маркетинговых услуг контакт-центра в Москве не даст серьезной нагрузки на бюджет компании.

  • 850 телемаркетологов. У нас есть необходимые кадровые ресурсы для опроса максимального числа клиентов, проведения анкетирования в сжатые сроки и оптимизации затрат.
  • Запись и хранение разговоров. По результатам проведения маркетингового исследования вы получаете информацию, которую далее сможете использовать для анализа конкурентоспособности товара, выявления стимулов для привлечения покупателей. Все эти данные пригодятся при планировании рекламной кампании. В перспективе вы увеличите клиентскую базу и объемы продаж.
  • Инновационные технологии. Мы используем современное оборудование и программы для оперативного выполнения опросов и анкетирования, формирования исчерпывающей статистики по проекту. Больше не придется покупать результаты маркетинговых исследований в рекламных агентствах. Вы получаете только необходимые вам данные по собственной клиентской базе.

Стоимость маркетинговых исследований

Цена формируется из двух видов платежей за маркетинговые исследования: подготовительных и ежемесячных.

  • Инсталляционные платежи покрывают расходы на написание и согласование сценария, создание контактной базы, обучение операторов. Сумма вносится до запуска проекта.
  • Периодические платежи идут на покрытие расходов на телефонию, работу операторов и администрирование проекта.

Стоимость маркетинговых исследований в Москве также зависит от выбранной схемы оплаты — почасовая, поминутная. Периодические платежи вносятся по окончании месяца.

Хотите узнать стоимость услуг, заказать исследования определенного фактора или комплексные маркетинговые работы, купить готовую контактную базу? Позвоните нам или заполните форму на сайте и получите оперативный расчет сметы уже через 30 минут.

Закажите «Маркетинговые исследования» в контакт-центре «Комус», и Ваши звонки принесут Вам прибыль.
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: обзвон с выходом на ЛПР
8
Передача клиента для совершения сделки

Опрос удовлетворенности клиентов

Социологическое исследование

Заказать услугу «Маркетинговые исследования рынка» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Cannot find 'review-side' template with page ''
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.