Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

× Заказать звонок

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Колл-центр для интернет магазина

«Комус Контакт» предлагает услуги колл-центра для интернет-магазина. В штате компании — более 850 операторов, из числа которых специально под ваш проект выделяется команда обученных сотрудников. Они берут на себя общение с клиентами — обработку входящих звонков, прием заявок, информационные обзвоны и анкетирование.

Договор на телемаркетинговую поддержку решит проблему пропущенных звонков в период пиковых нагрузок — во время проведения рекламных акций и т. п. При этом вы экономите бюджет на оплате труда и обучении штатных специалистов, аренде дополнительных площадей, покупке оборудования и программного обеспечения.

Внешний колл-центр для интернет-магазина позволяет:

  • организовать качественное обслуживание клиентов, которые заказывают товары онлайн;
  • интегрировать бизнес-процессы;
  • увеличить объемы продаж;
  • снизить нагрузку на штатных специалистов, сняв с них функции информирования покупателей и обработки заказов.

Комплексные услуги удаленного call-центра для интернет-магазинов

Услуга удаленного колл-центра «Комус Контакт» — это комплексный сервис для повышения эффективности работы интернет-магазина.

1. Горячие линии. Операторы обрабатывают 97 % входящих звонков с первой минуты действия сервиса. Показатель не зависит от объема обращений. Специалисты «Комус Контакт» готовы принять 300 000 звонков ежедневно.

2. Прием заявок. Операторы не пропустят ни одной онлайн- и телефонной заявки. Вся информация о потенциальных клиентах и поступающих заказах будет зарегистрирована.

3. Виртуальный офис. Услуга контакт-центра фактически позволяет расширить ваш штат. При этом вы экономите бюджет и время.

4. Актуализация базы контактов. Специалисты отправят персональные письма клиентам из базы контактов. Цель рассылки — напомнить об определенном событии, побудить к оформлению заказа или совершению покупки.

5. Маркетинговые исследования. Для определения лояльности новых клиентов операторы проводят опросы и анкетирование по клиентской базе. Для объективной оценки работы персонала применяется метод «тайный покупатель».

6. Холодные продажи. Специалисты удаленного колл-центра в рамках услуги «Презентация по телефону» обзванивают клиентов из базы, что позволяет увеличить продажи интернет-магазина.

7. Сбор обратной связи. После первых звонков операторы вновь связываются с клиентами для получения фитбэка, отработки возражений и ответов на вопросы.

8. Обработка информации. Сведения, полученные в процессе коммуникации, операторы обрабатывают ежедневно и предоставляют заказчику в виде отчетов. Ведется запись телефонных переговоров и консолидированная статистика. Конфиденциальность полученных сведений гарантирована.

С этой услугой часто заказывают:

Преимущества удаленного колл-центра от компании «Комус Контакт»

Наши удаленные call-центры для интернет-магазинов доказали свою эффективность. Сотрудники имеют большой опыт грамотного обслуживания торговых площадок различных масштабов. Вы получите комплексный сервис, связанный с внешними коммуникациями, в рамках одного договора.

Мы поможем вам в сохранении существующих связей с покупателями и расширении клиентской базы, анализе потребительского спроса и определении лояльности к продуктам и сервису.

Чтобы получить максимум информации об услуге, свяжитесь с менеджером «Комус Контакт» по телефону (номер указан на сайте) или через форму электронной заявки.