Услуги колл-центра для интернет-магазинов
«Комус Контакт» предлагает услуги колл-центра для интернет-магазина. В штате компании более 1000 операторов, из числа которых будет выделена команда специально для вашего интернет-магазина. Обученные сотрудники полностью возьмут на себя общение с клиентами: обработку входящих звонков, прием заявок, информационные обзвоны, анкетирование.
Договор на телемаркетинговую поддержку решит проблему пропущенных звонков в период пиковых нагрузок, например во время проведения рекламных акций. При этом вы сэкономите на оплате труда и обучении штатных специалистов, аренде дополнительных площадей, покупке оборудования и программного обеспечения.
Аутсорсинговый колл-центр для интернет-магазина позволяет:
- организовать качественное обслуживание клиентов, которые заказывают товары и их доставку онлайн;
- интегрировать бизнес-процессы;
- увеличить объемы продаж;
- снизить нагрузку на штатных специалистов, сняв с них функции информирования покупателей и обработки заказов.
Комплекс услуг
Удаленный колл-центр «Комус Контакт» — это комплексный сервис для повышения эффективности работы интернет-магазина.








Преимущества удаленного колл-центра от компании «Комус Контакт»
Наши удаленные call-центры для интернет-магазинов доказали свою эффективность. Сотрудники имеют большой опыт грамотного обслуживания торговых площадок различных масштабов. Вы получите комплексный сервис, связанный с внешними коммуникациями, в рамках одного договора.
Мы поможем вам в сохранении существующих связей с покупателями и расширении клиентской базы, анализе потребительского спроса и определении лояльности к продуктам и сервису.
Чтобы получить максимум информации об услуге, свяжитесь с менеджером колл-центра «Комус Контакт» по телефону (номер указан на сайте) или через форму электронной заявки.





Примеры звонков


