Услуги колл-центра для интернет-магазинов
«Комус Контакт» предлагает услуги колл-центра на аутсорсинге для интернет-магазина. В штате компании более 1000 операторов, из числа которых будет выделена команда специально для вашего проекта. Обученные сотрудники полностью возьмут на себя общение с клиентами интернет-магазина: обработку входящих звонков, прием заявок, информационные обзвоны, анкетирование.
Договор на телемаркетинговую поддержку решит проблему пропущенных звонков в период пиковых нагрузок, например во время проведения рекламных акций. При этом вы сэкономите на оплате труда и обучении штатных специалистов, аренде дополнительных площадей, покупке оборудования и программного обеспечения.
Аутсорсинговый колл-центр для интернет-магазина позволяет:
- организовать качественное обслуживание клиентов, которые заказывают товары и их доставку онлайн;
- интегрировать бизнес-процессы;
- увеличить объемы продаж;
- снизить нагрузку на штатных специалистов, сняв с них функции информирования покупателей и обработки заказов.
Комплекс услуг колл-центра
Удаленный колл-центр «Комус Контакт» — это комплексный сервис для повышения эффективности работы интернет-магазина.
- гибкой системы планирования ресурсов;
- единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
- оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.
Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
- ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
- возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
- статистика по совершению и приему звонков;
- оценочные чек-листы;
- тестовые звонки.
- 1000 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365