Колл-центр для интернет магазина
«Комус Контакт» предлагает услуги колл-центра для интернет-магазина. В штате компании — более 850 операторов, из числа которых специально под ваш проект выделяется команда обученных сотрудников. Они берут на себя общение с клиентами — обработку входящих звонков, прием заявок, информационные обзвоны и анкетирование.
Договор на телемаркетинговую поддержку решит проблему пропущенных звонков в период пиковых нагрузок — во время проведения рекламных акций и т. п. При этом вы экономите бюджет на оплате труда и обучении штатных специалистов, аренде дополнительных площадей, покупке оборудования и программного обеспечения.
Внешний колл-центр для интернет-магазина позволяет:
- организовать качественное обслуживание клиентов, которые заказывают товары онлайн;
- интегрировать бизнес-процессы;
- увеличить объемы продаж;
- снизить нагрузку на штатных специалистов, сняв с них функции информирования покупателей и обработки заказов.
Комплексные услуги удаленного call-центра для интернет-магазинов
Услуга удаленного колл-центра «Комус Контакт» — это комплексный сервис для повышения эффективности работы интернет-магазина.








Преимущества удаленного колл-центра от компании «Комус Контакт»
Наши удаленные call-центры для интернет-магазинов доказали свою эффективность. Сотрудники имеют большой опыт грамотного обслуживания торговых площадок различных масштабов. Вы получите комплексный сервис, связанный с внешними коммуникациями, в рамках одного договора.
Мы поможем вам в сохранении существующих связей с покупателями и расширении клиентской базы, анализе потребительского спроса и определении лояльности к продуктам и сервису.
Чтобы получить максимум информации об услуге, свяжитесь с менеджером «Комус Контакт» по телефону (номер указан на сайте) или через форму электронной заявки.