Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

×

Заявка на услугу

captcha

*

×

Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги контакт-центра для автодилеров

Услуги контакт-центра для автодилеров

Не секрет, что для эффективного развития бизнеса каждый современный автодилер обязан не только обращать внимание на вопросы привлечения новых клиентов, но также и грамотно заниматься удержанием и работой над лояльностью текущих заказчиков. И это неудивительно, ведь сохранение одного расположенного к вам клиента обходится в 5-7 раз более выгодно с экономической точки зрения, чем привлечение новых покупателей.

Компания «Комус Контакт» предлагает решить эту задачу путем создания регулярного сопровождения существующих клиентов. Данная услуга, в первую очередь, включает в себя аспекты технической и информационной поддержки. Благодаря этому вы получаете отличную возможность повысить лояльность ваших заказчиков и партнеров, а также вернуть к плодотворному сотрудничеству тех, кто прервал его по разным причинам.

С целью организации постоянной и эффективной коммуникации со своими клиентами многие автодилеры, работающие на территории Российской Федерации, предпочитают пользоваться услугами нашей компании. Пожалуй, самыми востребованными из них можно назвать организацию бесплатных горячих линий и проведение различных маркетинговых акций.

Наш call-центр предлагает автодилерам следующие услуги:

  • 1Справочная служба.

    Данный вид услуг предполагает осуществление экспертных консультаций клиентов по ряду актуальных для них вопросов: модельный ряд имеющихся в наличии авто, месторасположение ближайших СТО и автосалонов, способы оплаты, цены, акции, условия получения кредита и т.д.

  • 2Осуществление телефонных обзвонов по вашей базе контактов.

    Наши квалифицированные сотрудники грамотно проинформируют клиентов о новостях и событиях вашей компании. Это может быть поступление новых автомобилей, появление интересных услуг, запуск выгодных акций, открытие СТО или автосалонов и т.п. Кроме того, используя данную услугу, вы сможете пригласить нужных вам клиентов на презентацию или другое мероприятие, а также выполнить комплекс работ по формированию и актуализации вашей базы данных.

  • 3Горячие линии.

    Позволяют эффективно поддерживать любую рекламную кампанию, оперативно регистрировать участников на ваше мероприятие, информировать о новых акциях, конкурсах и характеристиках реализуемого товара.

  • 4Анкетирование.

    Благодаря данной услуге вы получите собранную и грамотно сформированную информацию о ваших потребителях и их мнение по интересующим вас вопросам. Также важно отметить, что наши специалисты помогут правильно систематизировать все полученные данные. Все это поможет эффективно развивать ваш бизнес и грамотно адаптировать имеющуюся имиджевую составляющую компании.

  • 5Круглосуточная техническая поддержка.

    Данная услуга способна оперативным образом решить ряд сложных вопросов, касающихся консультирования во время поломок автомобилей и ДТП. Наши операторы работают с фиксированием и обработкой поступающих сообщений, предложений и, конечно же, жалоб.

Преимущества использования услуг call-центра «Комус»:

  • существенное сокращение периода времени ожидания ответа оператора (90% принятых звонков за первую минуту);
  • развернутая отчетность о выполненной работе (консолидированная статистика обслуживания, заполненные анкеты, записи разговоров и т.д.);
  • контролирование работы операторов, а также возможность оперативной масштабируемости проекта;
  • существенная экономия на затратах, касающихся вопросов содержания дополнительного персонала, рабочих мест, ПО и т.д.
Наш контакт-центр предлагает Вам воспользоваться услугами трех офисов в Москве, Твери и Туле. Более 650 квалифицированных и опытных специалистов нашей компании работают с использованием передового и отказоустойчивого ПО.

С этой услугой часто заказывают: