Услуги контакт-центра для автодилеров
Не секрет, что для эффективного развития бизнеса каждый современный автодилер обязан не только обращать внимание на вопросы привлечения новых клиентов, но также и грамотно заниматься удержанием и работой над лояльностью текущих заказчиков. И это неудивительно, ведь сохранение одного расположенного к вам клиента обходится в 5-7 раз более выгодно с экономической точки зрения, чем привлечение новых покупателей.
Компания «Комус Контакт» предлагает решить эту задачу путем создания регулярного сопровождения существующих клиентов. Данная услуга, в первую очередь, включает в себя аспекты технической и информационной поддержки. Благодаря этому вы получаете отличную возможность повысить лояльность ваших заказчиков и партнеров, а также вернуть к плодотворному сотрудничеству тех, кто прервал его по разным причинам.
С целью организации постоянной и эффективной коммуникации со своими клиентами многие автодилеры, работающие на территории Российской Федерации, предпочитают пользоваться услугами нашей компании. Пожалуй, самыми востребованными из них можно назвать организацию бесплатных горячих линий и проведение различных маркетинговых акций.
Наш call-центр предлагает автодилерам следующие услуги:
-
1Справочная служба.
Данный вид услуг предполагает осуществление экспертных консультаций клиентов по ряду актуальных для них вопросов: модельный ряд имеющихся в наличии авто, месторасположение ближайших СТО и автосалонов, способы оплаты, цены, акции, условия получения кредита и т.д.
-
2Осуществление телефонных обзвонов по вашей базе контактов.
Наши квалифицированные сотрудники грамотно проинформируют клиентов о новостях и событиях вашей компании. Это может быть поступление новых автомобилей, появление интересных услуг, запуск выгодных акций, открытие СТО или автосалонов и т.п. Кроме того, используя данную услугу, вы сможете пригласить нужных вам клиентов на презентацию или другое мероприятие, а также выполнить комплекс работ по формированию и актуализации вашей базы данных.
-
3Горячие линии.
Позволяют эффективно поддерживать любую рекламную кампанию, оперативно регистрировать участников на ваше мероприятие, информировать о новых акциях, конкурсах и характеристиках реализуемого товара.
-
4Анкетирование.
Благодаря данной услуге вы получите собранную и грамотно сформированную информацию о ваших потребителях и их мнение по интересующим вас вопросам. Также важно отметить, что наши специалисты помогут правильно систематизировать все полученные данные. Все это поможет эффективно развивать ваш бизнес и грамотно адаптировать имеющуюся имиджевую составляющую компании.
-
5Круглосуточная техническая поддержка.
Данная услуга способна оперативным образом решить ряд сложных вопросов, касающихся консультирования во время поломок автомобилей и ДТП. Наши операторы работают с фиксированием и обработкой поступающих сообщений, предложений и, конечно же, жалоб.
Преимущества использования услуг call-центра «Комус»:
- существенное сокращение периода времени ожидания ответа оператора (90% принятых звонков за первую минуту);
- развернутая отчетность о выполненной работе (консолидированная статистика обслуживания, заполненные анкеты, записи разговоров и т.д.);
- контролирование работы операторов, а также возможность оперативной масштабируемости проекта;
- существенная экономия на затратах, касающихся вопросов содержания дополнительного персонала, рабочих мест, ПО и т.д.