Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги SMS рассылки

ВНИМАНИЕ! Рассылки оказываются только совместно с услугами телемаркетинга.

SMS рассылка - самая перспективная по количеству откликов альтернатива почтовым рассылкам и звонкам по телефону.

Вы можете оперативно отправлять SMS-уведомления Вашим клиентам, информируя их о сезонных акциях, скидках, распродажах, праздниках, поступлении новых товаров

Мы предлагаем:

  • 1

    Интернет компаниям, провайдерам и системным интеграторам для информирования операторов и администраторов Helpdesk о новых заявках.

  • 2

    Производственным предприятиям для оповещения технического персонала о любых ЧС, отклонениях от норм безопасности на линиях производства;

  • 3

    Коммерческим компаниям, турфирмам и бутикам для оповещения клиентов и партнеров о новых акциях, горячих предложениях и изменениях в работе компании;

  • 4

    Сетям супермаркетов для оперативного информирования широкого круга сотрудников при организации срочных совещаний, встреч и пр.;

Преимущества SMS рассылки:

  • Мобильность. Информация о мероприятии может быть отправлена непосредственно перед тем, как оно начнется. Если у Вашего клиента не отключен телефон, он сразу получит Ваше сообщение.
  • Охват широкой аудитории. Мобильный телефон сейчас есть у каждого человека, поэтому сообщение дойдет до тех, кто не смотрит телевизор, не слушает радио, тех, кто игнорирует другие рекламные средства.
  • Экономичность. Обращение к клиентам обойдется вам в разы дешевле. А эффективность от массовой рассылки СМС не уступает традиционным способам информирования.
  • Персонализация. Используя программные методы для осуществления СМС рассылки, можно обратиться к каждому из клиентов или партнеров по имени.
  • Результат. Рассылка сообщений производится только для определенной целевой аудитории, полностью исключая «эффект СПАМа»
SMS рассылка - самый простой и доступный способ донесения сведений о Вашем товаре или услуге до клиента!
* рассылки оказываются только совместно с услугами телемаркетинга.
Заказать услугу «SMS рассылка» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос

Услуга смс информирования клиентов

В cреднем, на SMS-сообщения отклик у потенциальных клиентов на 10% выше, чем на медийную рекламу. Многие эксперты признали, что у услуги смс рассылки большие перспективы.

Контакт-центр «Комус» работает со всеми операторами мобильной связи в странах СНГ.

Массовая рассылка СМС может осуществляться как по Вашей абонентской базе данных, так и по нашей собственной базе. Мы не занимаемся спамом, ответственно подходя к сохранению конфиденциальной информации о Ваших клиентах. Поэтому каждый Ваз потенциальный покупатель получит только важную и нужную информацию.

SMS рассылка нужна для:

  • предоставления информации рекламного или иного характера клиентам Вашей компании;
  • анонса акций, предложений, мероприятий;
  • привлечения клиентов;
  • информирования о счетах, выплатах, кредитах (в банковской и страховой сферах), открытии новых филиалов компании, выпуске новых дисконтных карт (в торговых сетях) и других новостях;
  • общения с целевой аудиторией;
  • проведения лотерей, конкурсов с призами;
  • маркетинговых опросов, исследований.

Плюсы sms рассылки:

  • Мобильность. Информация о мероприятии может быть отправлена непосредственно перед тем, как оно начнется. Если у Вашего клиента не отключен телефон, он сразу получит Ваше сообщение .
  • Охват широкой аудитории. Мобильный телефон сейчас есть у каждого человека, поэтому сообщение дойдет до тех, кто не смотрит телевизор, не слушает радио, тех, кто игнорирует другие рекламные средства.
  • Экономичность. Сравните snm рассылки с другими каналами коммуникации: Вы обнаружите, что обращение к клиентам обойдется в разы дешевле. А эффективность от массовой рассылки СМС не уступает традиционным способам информирования.
  • Персонализация. Используя программные методы для осуществления рассылки, можно обратиться к каждому из клиентов или партнеров по имени.
  • Попадание точно в цель. Рассылка СМС сообщений производится только для определенной целевой аудитории.

Услуги sms рассылки особенно актуальны для туристических компаний, служб такси, медицинских клиник, развлекательных заведений, бутиков, банков, сетей супермаркетов.

SMS-сообщение, в зависимости от кодировки, может содержать до 70 символов. Стоимость услуги смс рассылки зависит от количества сообщений.

Мы готовы предложить вам прием SMS сообщений от ваших клиентов, сотрудников или от целевой аудитории через специально выделенный номер. СМС сообщения, которые будут посылать абоненты, вы сможете получить на Email, на ваше Web-приложение, через SMPP, или просмотреть через Web. Входящий номер можно ставить в качестве "отправителя" сообщения для ваших исходящих SMS сообщений. В этом случае абонент сможет просто ответить на пришедшее ему сообщение.

Обратный SMS-канал может быть организован как на длинном входящем номере, так и на коротком четырёхзначном номере.

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+