Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги SMS рассылки

ВНИМАНИЕ! Рассылки доступны только при заказе основных услуг: входящей или исходящей линии.

SMS-рассылка считается сегодня одним из самых перспективных способов продвижения товаров, особенно по сравнению с почтовыми отправлениями и звонками по телефону. Подтверждается это превосходящим количеством откликов от получателей.

СМС-уведомления позволяют оперативно информировать клиентов об интересных предложениях: распродажах, скидках, сезонных акциях или поступлении новых товаров.

Мы предлагаем воспользоваться данной услугой:

  • системным интеграторам, провайдерам или интернет-компаниям — для SMS-оповещения о новых заявках администраторов и операторов программы Help desk;
  • бутикам, турфирмам и другим коммерческим организациям — для объявления своим партнерам и клиентам о начале действия горячих предложений и специальных акций, а также о планируемых изменениях в деятельности;
  • производственным предприятиям — для своевременного доведения до технического персонала данных об обнаружении отклонений в показателях безопасности на различных этапах производства и о произошедших ЧС;
  • торговым сетям — для срочного созыва коллектива сотрудников на встречи, совещания и т. п.

Что Вы получите от услуги SMS-рассылки?

  • 1.

    Экономию. Обратиться к клиентам через SMS-рассылку в разы дешевле, чем другими путями. При этом эффективность доведения информации не уступает традиционным способам.

  • 2.

    Охват максимально широкой аудитории. Услуга приема сообщений доступна каждому, у кого есть мобильный телефон. Таким образом, важные сведения дойдут до всех без исключения. Это отличает SMS-рассылку от прочих источников информации, таких как телевизор или радио.

  • 3.

    Оповещение в режиме онлайн. SMS-рассылка поступает получателю почти в то же время, в какое и отправляется. Если телефон не отключен, клиент увидит ваше объявление немедленно.

  • 4.

    Персонализацию. В настройках любой рассылки можно указывать имя партнера или клиента, то есть сделать обращение более личным.

  • 5.

    Результат. Наши SMS исключают эффект спама, так как изначально ориентированы на конкретную заинтересованную аудиторию.

Рассылка по СМС поможет донести сведения о продукции до клиента быстро и без усилий!

Важно: услуга оказывается только при одновременном заказе телемаркетинга.

SMS рассылка - самый простой и доступный способ донесения сведений о Вашем товаре или услуге до клиента!
* рассылки оказываются только совместно с услугами телемаркетинга.
Заказать услугу «SMS рассылка» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Как организуется SMS-рассылка?

Отклик клиентов на такую форму рекламы и информирования происходит примерно на 10 % чаще, чем при медийных способах продвижения. Многие эксперты признают большой потенциал услуг SMS-рассылок.

В центре «Комус Контакт» налажено сотрудничество с действующими операторами мобильной связи во всех странах СНГ. Для массовой рассылки используются либо наши собственные данные, либо абонентская база самого клиента. Спам не допускается, а информация, полученная от заказчиков, остается строго конфиденциальной. Гарантируется, что ваши покупатели получат по SMS только полезную и важную информацию.

Для каких целей нужна такая услуга?

  • рассылка рекламы и информации иного характера потребителям продукции вашей компании;
  • привлечение новых клиентов;
  • объявление о новых предложениях, о проведении акций и других стимулирующих мероприятий;
  • рассылка новостей о компании и продукции;
  • взаимодействие с целевой аудиторией;
  • уведомление о кредитах, выплатах и счетах (услуга актуальна для страховой и банковской сферы);
  • рассылка сообщений об открытии новых подразделений или магазинов, о выпуске дисконтных карт (для торговых сетей);
  • доведение информации о предстоящих конкурсах с призами и лотереях;
  • проведение маркетинговых исследований и опросов.

Почему стоит воспользоваться именно этим видом информирования?

  • 1.

    Скорость. Клиенты получат сообщение о полезном мероприятии сразу же после отправки.

  • 2.

    Охват. Объявления приходят на личные мобильные телефоны, которыми пользуются сегодня все без исключения.

  • 3.

    Низкие расходы. Услуга рассылки стоит недорого, но все равно оказывается очень эффективной.

  • 4.

    Индивидуализация. Можно запрограммировать проставление в сообщениях ФИО конкретного клиента.

  • 5.

    Адресность. Информация направляется только потенциально заинтересованным получателям.

Услуги SMS-рассылки наиболее востребованы в службах такси и развлекательных заведениях, в туристических фирмам и медицинских клиниках, а также в банках, бутиках и сетях супермаркетов.

В стандартную SMS входит до 70 символов. Конкретный объем сообщения зависит от кодировки. Выгоднее проводить масштабную рассылку. Чем больше в ней SMS, тем меньше стоимость каждой.

Предлагаем клиентам принимать сообщения от покупателей, потенциальной целевой аудитории и сотрудников по специально выделенному номеру. SMS от абонентов могут приходить через электронную почту, SMPP, ваше Web-приложение. При этом можно проставлять входящий номер как номер отправителя при пересылке исходящих сообщений. В таком случае абонентам удастся отвечать на полученные уведомления. Для обратного канала связи можно использовать как длинный входящий номер, так и короткий четырехзначный.

С этой услугой часто заказывают:
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Cannot find 'review-side' template with page ''
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.