Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуга «Тайный звонок»

Результативный способ проверить качество работы бизнес-команды, узнать сильные и слабые стороны конкурентов — тайный звонок. Любому руководителю важно знать, как его компания выглядит со стороны. Бизнесмены часто повторяют фразу о правоте клиентов, но соблюдается ли этот принцип неукоснительно? Почему покупатели жалуются на некомпетентность и невежливость персонала? Узнать, как чувствует себя клиент, обращаясь к услугам фирмы, можно с помощью специалистов «Комус Контакт». Операторы наберут нужные телефонные номера и все узнают.

Под тайным звонком подразумевается, что специалист звонит в компанию, расспрашивает о товарах и услугах, акциях. Так оценивают сотрудников, отвечающих на звонки, проверяют:

  • компетентность;
  • доброжелательность;
  • вежливость;
  • терпеливость;
  • стрессоустойчивость.

Специалист, совершающий тайный звонок должен обладать полными знаниями о товарах и услугах, уметь общаться, даже быть немного артистом, ведь ему придется перевоплощаться.

Успех контрольного мероприятия зависит также от наличия современной техники. Все разговоры записываются, потом проводится их полный анализ. Тайная проверка позволяет оценить качество обслуживания клиентов — аудиозаписи разговоров предоставляются заказчику. При этом вовсе не обязательно проверять каждого оператора: клиент сам выбирает, какой отдел или сотрудник его интересует.

Не менее интересные результаты дает изучение работы конкурентов. Тайный покупатель быстро узнает о предложениях фирм нужного сегмента рынка, поймет, в чем преимущества каждой. На основании этих данных можно разработать или скорректировать собственную маркетинговую стратегию.

Mystery shopping — это один из способов получить информацию для серьезной аналитики. Он поможет узнать, в чем кроются причины сбоев в работе компании, снижения продаж или отсутствия их роста. Работа с клиентами является основой бизнеса, чтобы правильно ее выстроить, надо быть уверенным в своих сотрудниках.

«Тайный звонок» от «Комус Контакт» не заканчивается получением информации. Заказчику после проведения работы предоставляется полный отчет в соответствии с поставленной на исследование задачей. Аналитический материал содержит выводы и рекомендации по устранению недочетов в работе с клиентами либо по выстраиванию отношений с конкурентами.

Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: актуализация, опрос, анкетирование
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу «Тайный звонок» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Cannot find 'review-side' template with page ''
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.