Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуга по актуализации информации в базах данных

Каждой организации или предприятию стоит помнить, что клиент — это личность со своими потребностями и проблемами, а не просто однородная неодушевленная масса. Письма, содержащие однотипную информацию, могут вызвать лишь разочарование. Наши специалисты знают это, а потому мы уже давно отошли от штампов и шаблонных фраз.

Персонализация писем требует особого подхода к написанию, а нужное содержание даст вашему клиенту осознание, что он общается не с роботом, рассылающим спам, а с живым, небезразличным к нему сотрудником компании.

Только так можно рассчитывать на лояльность и доверие к своему бренду и продукту.

Мы предлагаем:

  • 1

    Письмо-предложение (рекламное). Наиболее востребованный тип e-mail-сообщений. Как правило, оно содержит интересную новость, информацию о большой скидке или специальное предложение. Цель такого сообщения — побудить клиента к действию: перейти по ссылке на ваш сайт, скачать trial-версию ПО и т. п.

  • 2

    Письмо-напоминание. Представляет собой информирование клиента о важном событии, низком остатке на лицевом счете и пр.

  • 3

    Письмо-серия. Предполагает рассылку нескольких сообщений подряд с заданным временным интервалом. Имеет цель убедить клиента в выгодности вашего предложения и необходимости совершить покупку. Считается, что серийная рассылка более эффективна, однако она требует более детальной проработки всех нюансов и пошаговых призывов.

Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Каждое ваше письмо мы делаем уникальным: ставим Ф. И. О. адресата, включаем необходимые данные, таблицы, видео, подписи. Это не только гарант 100%-й доставки и актуализации базы данных, но и качественное строительство истории взаимоотношения с вашим клиентом на перспективу.
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: актуализация, опрос, анкетирование
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу Актуализация Баз Данных по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.