Тайный звонок
Выстроить стратегию бизнеса, обеспечить его стабильное развитие и рост можно только при наличии реальной информации о состоянии дел внутри предприятия. Для ее получения воспользуйтесь услугой «Тайный покупатель».
В нашей компании она называется mystery calling и предоставляется по телефону. Это разновидность маркетингового исследования, направленная на оценку уровня компетенции и профессиональных навыков персонала, а также качества обслуживания и умения работать с покупателями. Она позволяет своевременно найти и устранить недочеты в бизнес-процессах, скорректировать методики продаж с целью повышения их эффективности. Использование тайного способа получения информации поможет создать основу для роста прибыльности предприятия за счет увеличения количества покупателей и объемов реализации.
Обычно услугу заказывают с целью совершения звонков не только по Москве, но и по всей России. Это позволяет объективно оценить качество работы. С помощью методики «Тайный покупатель» вы сможете определить:
- степень стрессоустойчивости сотрудников;
- вежливость, коммуникабельность, приветливость персонала;
- уровень профессиональной подготовки.
Что представляет собой услуга?
Специалист контакт-центра делает звонок в офис или магазин под видом клиента, желающего совершить покупку. Он получает консультации, интересуется товаром (услугой), оформляет заказ и выполняет иные действия, характерные для обычного покупателя. По окончании тайной проверки он заполняет анкету, составляет отчет и прикладывает к нему аудиозапись звонка по телефону.
Алгоритм действий и общий сценарий контрольных мероприятий составляются под конкретный проект. При повторном проведении проверки основой является ранее заполненная анкета. По результатам «Тайного покупателя» готовится развернутый отчет.
У нас вы можете заказать данное исследование за сравнительно небольшие деньги. Это позволит получить сведения о преимуществах и недостатках бизнеса на данный момент. Они станут хорошей базой для оптимизации деятельности предприятия и повышения качества работы.
Мероприятия, входящие в услугу «Тайный покупатель»
Предусмотрено 4 варианта проведения контрольных проверок:
- Консультация по поводу предполагаемой покупки. Специалист оценивает работу сотрудников компании с помощью звонков по телефону. Методика особенно популярна в банковском и аптечном бизнесе, а также в торговле.
- Консультация с приобретением продукта. Такое исследование позволяет оценить эффективность работы сотрудников отдела продаж. Методика особенно популярна в сфере услуг.
- Звонок по телефону в офис, занимающийся продажами. Такая проверка оптимальна для оценки качества работы колл-центра. Данный способ широко востребован среди консалтинговых фирм и агентств.
- Конкурентная разведка. Качество обслуживания клиентов проверяется с помощью конкурирующих компаний. Данный формат «Тайного покупателя» позволяет обнаружить их слабые стороны и за счет этого выйти на лидирующие позиции в своем рыночном сегменте.
Стоимость услуги
На цену «Тайного покупателя» влияет сложность и специфика конкретного проекта, а также следующие факторы:
- количество объектов для исследования (торговых точек, офисов и пр.);
- число агентов, которые будут совершать звонки и выполнять иные работы в рамках «Тайного покупателя»;
- сложность задействованного сценария.
Вы можете заказать услугу с помощью телефонного звонка или через сайт. Она доступна во всех городах, где работают подразделения «Комус Контакт», ее стоимость будет озвучена до подписания договора.
Примеры звонков


