Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуга «Тайный покупатель»

Для стабильности и развития бизнеса требуется достоверная информация о состоянии дел в компании, получить ее позволяет методика «Тайный покупатель». Этот вид маркетингового исследования направлен на оценку качества обслуживания и уровня компетенций персонала. Он помогает найти недочеты в бизнес-процессах и методиках продаж, своевременно устранить их. В результате такой предварительной работы вы создадите базу для роста объемов реализации продукции и увеличения прибыли предприятия.

Как правило, владельцы компаний заказывают услуги тайных покупателей в Москве для определения качества работы персонала. Исследование позволяет оценить:

  • уровень устойчивости сотрудников к стрессовым ситуациям;
  • коммуникабельность;
  • вежливость и приветливость;
  • профессионализм.

Как действует mystery shopping (тайный покупатель)

Сотрудник контакт-центра под видом обычного покупателя приходит в магазин или офис, заказывает там услугу (приобретает товар) либо получает консультацию у менеджеров компании. Возможный вариант — обращение по телефону. По завершении проверки специалист заполняет анкету, прикладывая к отчету диктофонную запись визита/телефонного звонка.

Сценарий изучения качества работы сотрудников составляется индивидуально под проект. Если проверка выполняется повторно, за основу берется ранее созданная анкета. Результаты оформляются в виде отчета.

«Комус Контакт» — агентство, где можно заказать исследование в формате «Тайный покупатель» и за сравнительно небольшую цену получить достоверные данные о сильных и слабых сторонах бизнеса. Данная информация станет основой для оптимизации деловых процессов и улучшения качества работы.

Виды проверок в рамках услуги «Тайный покупатель»

Возможны 4 варианта проверки компании в рамках этой услуги.

  • Консультация о потенциальной покупке. Агент оценит работу персонала при личном контакте. Этот вид исследования используют в торговле, банках, аптеках и пр.
  • Консультация с покупкой. Исследование поможет проанализировать работу кассиров и специалистов отдела продаж. Метод используется в сфере услуг, ресторанном бизнесе.
  • Звонок в офис продаж. Заказать проверку по телефону следует для определения качества работы операторов колл-центра. Метод оптимально подходит консалтинговым фирмам и агентствам.
  • Конкурентная разведка. Представляет собой проверку качества обслуживания клиентов компаниями-конкурентами. Метод поможет найти их слабые стороны и обойти конкурентов на несколько пунктов.

Далее расскажем, какие факторы отражаются на расходах, сколько их, и вы сможете решить, в каком объеме стоит применить маркетинговое исследование по схеме «Тайный покупатель» в вашей ситуации.

Стоимость услуги «Тайный покупатель»

Стоимость услуги «Тайный покупатель» определяется индивидуально для каждого заказчика. На сумму влияют:

  • количество объектов оценки (точек продаж, офисов и т. п.);
  • число агентов, привлекаемых к работе;
  • сложность сценария проверки.

В «Комус Контакт» можно заказать исследование «Тайный покупатель» по телефону либо через форму заявки на сайте; услуга предоставляется в Москве и городах, где действуют наши подразделения; цена будет известна до заключения договора.

Позвоните менеджеру колл-центра прямо сейчас и получите выгодное коммерческое предложение.

Проверьте свой персонал и достоверно убедитесь в качествах обслуживания Ваших клиентов!
С этой услугой часто заказывают: