Услуга «Тайный покупатель» по телефону
Для стабильности и развития бизнеса требуется достоверная информация о состоянии дел в компании, получить ее позволяет методика «Тайный покупатель». В нашей компании она осуществляется только по телефону и называется mystery calling.
Этот вид маркетингового исследования направлен на оценку качества обслуживания и уровня компетенции персонала. Он помогает найти недочеты в бизнес-процессах и методиках продаж, своевременно устранить их. В результате такой предварительной работы вы создадите базу для роста объемов реализации продукции и увеличения прибыли предприятия.
Как правило, владельцы компаний заказывают услуги тайных покупателей по средством звонка не только Москве, но по всей России, чтобы определить качество работы персонала.
Исследование позволяет оценить:
- уровень устойчивости сотрудников к стрессовым ситуациям;
- коммуникабельность;
- вежливость и приветливость;
- профессионализм.
Как действует тайный покупатель (mystery calling)
Сотрудник контакт-центра под видом обычного покупателя звонит в магазин или офис, заказывает там услугу (приобретает товар) либо получает консультацию у менеджеров компании. По завершении проверки специалист заполняет анкету, прикладывая к отчету запись телефонного звонка.
Сценарий изучения качества работы сотрудников составляется индивидуально под проект. Если проверка выполняется повторно, за основу берется ранее созданная анкета. Результаты оформляются в виде отчета.
«Комус Контакт» — агентство, где можно заказать исследование в формате «Тайный покупатель» и за сравнительно небольшую цену получить достоверные данные о сильных и слабых сторонах бизнеса. Данная информация станет основой для оптимизации деловых процессов и улучшения качества работы.
Виды проверок в рамках услуги «Тайный покупатель»
Возможны 4 варианта проверки компании в рамках этой услуги.
- Консультация о потенциальной покупке. Агент оценит работу персонала при телефонном опросе. Этот вид исследования используют в торговле, банках, аптеках и пр.
- Консультация с покупкой. Исследование поможет проанализировать работу специалистов отдела продаж. Метод используется в сфере услуг.
- Звонок в офис продаж. Заказать проверку по телефону следует для определения качества работы операторов колл-центра. Метод оптимально подходит консалтинговым фирмам и агентствам.
- Конкурентная разведка. Представляет собой проверку качества обслуживания клиентов компаниями-конкурентами. Метод поможет найти их слабые стороны и обойти конкурентов на несколько пунктов.
Далее расскажем, какие факторы отражаются на расходах, сколько их, и вы сможете решить, в каком объеме стоит применить маркетинговое исследование по схеме «Тайный покупатель» в вашей ситуации.
Стоимость услуги «Тайный покупатель»
Стоимость услуги «Тайный покупатель» определяется индивидуально для каждого заказчика. На сумму влияют:
- количество объектов оценки (точек продаж, офисов и т. п.);
- число агентов, привлекаемых к работе;
- сложность сценария проверки.
В «Комус Контакт» можно заказать исследование «Тайный покупатель» по телефону либо через форму заявки на сайте; услуга предоставляется в Москве и городах, где действуют наши подразделения; цена будет известна до заключения договора.
Позвоните менеджеру колл-центра прямо сейчас и получите выгодное коммерческое предложение.