Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Не проспи январь!

01.12.2015

Руководители отдела продаж готовят сани летом: чтобы не остаться в январе без клиентов, опытные сейлзы думают о продажах еще в декабре!
Мы с удовольствием поможем Вам в этом и предложим выгодные условия сотрудничества – скидка на исходящие проекты до 20%!

5 маркетинговых идей заработка в январе или как заработать после новогодних распродаж.

Что бывает с бизнесом, когда менеджеры выходят из новогодних праздников? Тишина. Нет продаж, но остаются расходы по аренде, зарплате персонала, накладные.
Так почему бы не подумать о том, как привлечь новых клиентов в январе и феврале уже сейчас?
1-го января думать об этом будет уже поздно. Январские и февральские продажи необходимо закладывать в систему продажных акций перед Новым годом!

1. Воспользуйтесь сезоном распродаж
Разработайте акцию или сформируйте спецпредложение и расскажите об этом потенциальным клиентам!
2. Пригласите на мероприятие
В январе-феврале традиционно возрастает активность посещения всякого рода мероприятий. Организуйте семинар, мастер-класс или просто ознакомительную встречу и налаживайте связи для дальнейших продаж!
3. Повышайте прибыль с помощью электронных писем
В период праздничных каникул все буквально прикованы к почте: правильно сделанная рассылка, отправленная по электронной почте, например, перед Рождеством, сможет продать ваш январь и февраль.
4. Дарите сетрификаты
А воспользоваться сертификатом можно только в период с 1 по 31 января!
5. Используйте социальные сети
Неформальное общение, конкурсы, акции и новогодний контент – самое время начать продавать с помощью SMM!

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Не проспи январь! Руководители отдела продаж готовят сани летом: чтобы не остаться в январе без клиентов, опытные сейлзы думают о продажах еще в декабре!
Мы с удовольствием поможем Вам в этом и предложим выгодные условия сотрудничества – скидка на исходящие проекты до 20%!

5 маркетинговых идей заработка в январе или как заработать после новогодних распродаж.

Что бывает с бизнесом, когда менеджеры выходят из новогодних праздников? Тишина. Нет продаж, но остаются расходы по аренде, зарплате персонала, накладные.
Так почему бы не подумать о том, как привлечь новых клиентов в январе и феврале уже сейчас?
1-го января думать об этом будет уже поздно. Январские и февральские продажи необходимо закладывать в систему продажных акций перед Новым годом!

1. Воспользуйтесь сезоном распродаж
Разработайте акцию или сформируйте спецпредложение и расскажите об этом потенциальным клиентам!
2. Пригласите на мероприятие
В январе-феврале традиционно возрастает активность посещения всякого рода мероприятий. Организуйте семинар, мастер-класс или просто ознакомительную встречу и налаживайте связи для дальнейших продаж!
3. Повышайте прибыль с помощью электронных писем
В период праздничных каникул все буквально прикованы к почте: правильно сделанная рассылка, отправленная по электронной почте, например, перед Рождеством, сможет продать ваш январь и февраль.
4. Дарите сетрификаты
А воспользоваться сертификатом можно только в период с 1 по 31 января!
5. Используйте социальные сети
Неформальное общение, конкурсы, акции и новогодний контент – самое время начать продавать с помощью SMM!


Руководители отдела продаж готовят сани летом: чтобы не остаться в январе без клиентов, опытные сейлзы думают о продажах еще в декабре!
Мы с удовольствием поможем Вам в этом и предложим выгодные условия сотрудничества – скидка на исходящие проекты до 20%!

5 маркетинговых идей заработка в январе или как заработать после новогодних распродаж.

Что бывает с бизнесом, когда менеджеры выходят из новогодних праздников? Тишина. Нет продаж, но остаются расходы по аренде, зарплате персонала, накладные.
Так почему бы не подумать о том, как привлечь новых клиентов в январе и феврале уже сейчас?
1-го января думать об этом будет уже поздно. Январские и февральские продажи необходимо закладывать в систему продажных акций перед Новым годом!

1. Воспользуйтесь сезоном распродаж
Разработайте акцию или сформируйте спецпредложение и расскажите об этом потенциальным клиентам!
2. Пригласите на мероприятие
В январе-феврале традиционно возрастает активность посещения всякого рода мероприятий. Организуйте семинар, мастер-класс или просто ознакомительную встречу и налаживайте связи для дальнейших продаж!
3. Повышайте прибыль с помощью электронных писем
В период праздничных каникул все буквально прикованы к почте: правильно сделанная рассылка, отправленная по электронной почте, например, перед Рождеством, сможет продать ваш январь и февраль.
4. Дарите сетрификаты
А воспользоваться сертификатом можно только в период с 1 по 31 января!
5. Используйте социальные сети
Неформальное общение, конкурсы, акции и новогодний контент – самое время начать продавать с помощью SMM!

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+