Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Новогоднее предложение, от которого невозможно отказаться!

01.12.2015

В преддверии Нового года мы запускаем сенсационную акцию: при организации Горячей линии в нашем контактном центре, Вы получаете пакет бесплатных минут!

Условия акции:
  • Подарочные 2500 минут должны быть реализованы в январе – феврале 2016 года
  • Действует при запуске новых проектов
  • При оплате проекта в декабре 2015 – январе 2016
Подробности уточняйте у менеджеров.





Горячая линия в «Комус Контакт» это:
  1. Работа и техническая поддержка в режиме 24/7/365
  2. Service level - 80/20 и выше
  3. Процент потерянных вызовов менее 5%
  4. Резервирование и доступность контактного центра 99,5%
  5. Мультиканальность: телефон, web, SMS, e-mail, мессенджеры, online-чат, обратный звонок, соц. сети
  6. Персональный менеджер проекта в режиме 8/5/247
  7. Масштабируемость в режиме «+» 50 рабочих мест в месяц
  8. Интеграция ПО Партнера с ПО «Комус Контакт»
  9. Срок запуска проекта - от 5 рабочих дней
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Новогоднее предложение, от которого невозможно отказаться! В преддверии Нового года мы запускаем сенсационную акцию: при организации Горячей линии в нашем контактном центре, Вы получаете пакет бесплатных минут!

Условия акции:
  • Подарочные 2500 минут должны быть реализованы в январе – феврале 2016 года
  • Действует при запуске новых проектов
  • При оплате проекта в декабре 2015 – январе 2016
Подробности уточняйте у менеджеров.





Горячая линия в «Комус Контакт» это:
  1. Работа и техническая поддержка в режиме 24/7/365
  2. Service level - 80/20 и выше
  3. Процент потерянных вызовов менее 5%
  4. Резервирование и доступность контактного центра 99,5%
  5. Мультиканальность: телефон, web, SMS, e-mail, мессенджеры, online-чат, обратный звонок, соц. сети
  6. Персональный менеджер проекта в режиме 8/5/247
  7. Масштабируемость в режиме «+» 50 рабочих мест в месяц
  8. Интеграция ПО Партнера с ПО «Комус Контакт»
  9. Срок запуска проекта - от 5 рабочих дней

В преддверии Нового года мы запускаем сенсационную акцию: при организации Горячей линии в нашем контактном центре, Вы получаете пакет бесплатных минут!

Условия акции:
  • Подарочные 2500 минут должны быть реализованы в январе – феврале 2016 года
  • Действует при запуске новых проектов
  • При оплате проекта в декабре 2015 – январе 2016
Подробности уточняйте у менеджеров.





Горячая линия в «Комус Контакт» это:
  1. Работа и техническая поддержка в режиме 24/7/365
  2. Service level - 80/20 и выше
  3. Процент потерянных вызовов менее 5%
  4. Резервирование и доступность контактного центра 99,5%
  5. Мультиканальность: телефон, web, SMS, e-mail, мессенджеры, online-чат, обратный звонок, соц. сети
  6. Персональный менеджер проекта в режиме 8/5/247
  7. Масштабируемость в режиме «+» 50 рабочих мест в месяц
  8. Интеграция ПО Партнера с ПО «Комус Контакт»
  9. Срок запуска проекта - от 5 рабочих дней
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+