Контактный центр «Комус Контакт» стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров — крупнейшего российского профессионального сообщества, ориентированного на развитие отраслевых стандартов и объединение ведущих игроков рынка для обмена опытом и развития инноваций в отрасли.
«Комус Контакт» входит в состав компании «Комус» и действует на рыке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. На сегодняшний день АКЦ «Комус» имеет 3 площадки в Москве, Твери и Туле, сформированные на базе высокотехнологичного оборудования, с использованием современных решений в сфере предоставления услуг аутсорсинговых контакт-центров.
История аутсорсингового контакт центра в компании начиналась с успешной деятельности внутреннего КЦ, обслуживавшего основной бизнес «Комус», и была отмечена генеральным директором как перспективное направление для развития. Все бизнес-процессы налажены и отработаны, поэтому вложенные ресурсы были грамотно распределены и принесли свои плоды.
На сегодняшний день АКЦ «Комус» выполнено более 4500 успешных проектов, среди ключевых клиентов которых — государственные учреждения и крупнейшие коммерческие организации, такие как: Центральный банк России, Восточный Экспресс банк, Техносила, Снежная королева, ОТТО групп и многие др.
Одним из главных критериев для контактного центра «Комус» является долгосрочность сотрудничества: компании важно, чтобы клиент оставался доволен качеством предоставляемых услуг, обращался вновь при следующей необходимости и рекомендовал партнерам. Для этого в «Комус» работает отдел по контролю качества обслуживания, где мотивация каждого сотрудника построена на его эффективности. Собственный обучающий центр не только готовит профессиональных телемаркетологов при приеме на работу, но и непрерывно повышает квалификацию на протяжении всей карьеры операторов.
Для каждого проекта осуществляется индивидуальный подход, в особых случаях выполняются сложные мультиканальные коммуникации, в процессе реализации предусмотрена масштабируемость проекта. Огромное значение для качественного выполнения услуг заложено в технологических решениях. Возможный запуск проекта – от 3 дней. Режим работы 24\7\365.
«За годы работы накоплен уникальный практический опыт, которым мы имеем возможность поделиться с коллегами, и который хочется непрерывно обновлять, идти в ногу с рынком, а иногда даже немного его обгонять», — комментирует начальник «Комус Контакт» Александр Кухтин.
«Я рад приветствовать компанию «Комус-Контакт» среди членов Национальной Ассоциации Контактных Центров. Очень надеюсь на то, что это поможет сделать ещё один шаг повышению качества обслуживания клиентов в России. Желаю компании «Комус-контакт» удачи в бизнесе, долгосрочного сотрудничества с клиентами и порядочных партнеров!», — отметил президент НАКЦ Олег Зельдин.
НАКЦ — это Ассоциация организаций, созданная в 2010 году для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Приоритетной задачей Ассоциации является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.
Дополнительно
Вступление в НАКЦ
12.02.2016
Контактный центр «Комус Контакт» стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров — крупнейшего российского профессионального сообщества, ориентированного на развитие отраслевых стандартов и объединение ведущих игроков рынка для обмена опытом и развития инноваций в отрасли.
«Комус Контакт» входит в состав компании «Комус» и действует на рыке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. На сегодняшний день АКЦ «Комус» имеет 3 площадки в Москве, Твери и Туле, сформированные на базе высокотехнологичного оборудования, с использованием современных решений в сфере предоставления услуг аутсорсинговых контакт-центров.
История аутсорсингового контакт центра в компании начиналась с успешной деятельности внутреннего КЦ, обслуживавшего основной бизнес «Комус», и была отмечена генеральным директором как перспективное направление для развития. Все бизнес-процессы налажены и отработаны, поэтому вложенные ресурсы были грамотно распределены и принесли свои плоды.
На сегодняшний день АКЦ «Комус» выполнено более 4500 успешных проектов, среди ключевых клиентов которых — государственные учреждения и крупнейшие коммерческие организации, такие как: Центральный банк России, Восточный Экспресс банк, Техносила, Снежная королева, ОТТО групп и многие др.
Одним из главных критериев для контактного центра «Комус» является долгосрочность сотрудничества: компании важно, чтобы клиент оставался доволен качеством предоставляемых услуг, обращался вновь при следующей необходимости и рекомендовал партнерам. Для этого в «Комус» работает отдел по контролю качества обслуживания, где мотивация каждого сотрудника построена на его эффективности. Собственный обучающий центр не только готовит профессиональных телемаркетологов при приеме на работу, но и непрерывно повышает квалификацию на протяжении всей карьеры операторов.
Для каждого проекта осуществляется индивидуальный подход, в особых случаях выполняются сложные мультиканальные коммуникации, в процессе реализации предусмотрена масштабируемость проекта. Огромное значение для качественного выполнения услуг заложено в технологических решениях. Возможный запуск проекта – от 3 дней. Режим работы 24\7\365.
«За годы работы накоплен уникальный практический опыт, которым мы имеем возможность поделиться с коллегами, и который хочется непрерывно обновлять, идти в ногу с рынком, а иногда даже немного его обгонять», — комментирует начальник «Комус Контакт» Александр Кухтин.
«Я рад приветствовать компанию «Комус-Контакт» среди членов Национальной Ассоциации Контактных Центров. Очень надеюсь на то, что это поможет сделать ещё один шаг повышению качества обслуживания клиентов в России. Желаю компании «Комус-контакт» удачи в бизнесе, долгосрочного сотрудничества с клиентами и порядочных партнеров!», — отметил президент НАКЦ Олег Зельдин.
НАКЦ — это Ассоциация организаций, созданная в 2010 году для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Приоритетной задачей Ассоциации является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.
Читайте также:
«Комус Контакт» входит в состав компании «Комус» и действует на рыке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. На сегодняшний день АКЦ «Комус» имеет 3 площадки в Москве, Твери и Туле, сформированные на базе высокотехнологичного оборудования, с использованием современных решений в сфере предоставления услуг аутсорсинговых контакт-центров.
История аутсорсингового контакт центра в компании начиналась с успешной деятельности внутреннего КЦ, обслуживавшего основной бизнес «Комус», и была отмечена генеральным директором как перспективное направление для развития. Все бизнес-процессы налажены и отработаны, поэтому вложенные ресурсы были грамотно распределены и принесли свои плоды.
На сегодняшний день АКЦ «Комус» выполнено более 4500 успешных проектов, среди ключевых клиентов которых — государственные учреждения и крупнейшие коммерческие организации, такие как: Центральный банк России, Восточный Экспресс банк, Техносила, Снежная королева, ОТТО групп и многие др.
Одним из главных критериев для контактного центра «Комус» является долгосрочность сотрудничества: компании важно, чтобы клиент оставался доволен качеством предоставляемых услуг, обращался вновь при следующей необходимости и рекомендовал партнерам. Для этого в «Комус» работает отдел по контролю качества обслуживания, где мотивация каждого сотрудника построена на его эффективности. Собственный обучающий центр не только готовит профессиональных телемаркетологов при приеме на работу, но и непрерывно повышает квалификацию на протяжении всей карьеры операторов.
Для каждого проекта осуществляется индивидуальный подход, в особых случаях выполняются сложные мультиканальные коммуникации, в процессе реализации предусмотрена масштабируемость проекта. Огромное значение для качественного выполнения услуг заложено в технологических решениях. Возможный запуск проекта – от 3 дней. Режим работы 24\7\365.
«За годы работы накоплен уникальный практический опыт, которым мы имеем возможность поделиться с коллегами, и который хочется непрерывно обновлять, идти в ногу с рынком, а иногда даже немного его обгонять», — комментирует начальник «Комус Контакт» Александр Кухтин.
«Я рад приветствовать компанию «Комус-Контакт» среди членов Национальной Ассоциации Контактных Центров. Очень надеюсь на то, что это поможет сделать ещё один шаг повышению качества обслуживания клиентов в России. Желаю компании «Комус-контакт» удачи в бизнесе, долгосрочного сотрудничества с клиентами и порядочных партнеров!», — отметил президент НАКЦ Олег Зельдин.
НАКЦ — это Ассоциация организаций, созданная в 2010 году для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Приоритетной задачей Ассоциации является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.
Оставьте заявку
Читайте также:
- Услуга «Поиск новых клиентов» по выгодной цене
- Call Center World Forum 2016
- Поздравляем с Новым годом!
- Не проспи январь!