- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Готовые решения по отраслям бизнеса
Вам нужно оптимизировать бизнес? Или только собираетесь открыть свое дело и ищете эффективные способы телекоммуникации с клиентами? Тогда вас заинтересует готовое решение от «Комус Контакт» — колл-центр для бизнеса. Это профессиональный подход к обслуживанию клиентов в режиме 24/7. Колл-центр позволит организовать качественную обратную связь с потенциальными покупателями и текущими. С отраслевыми решениями вы добьетесь процветания компании и окупите расходы на аутсорсинг.
Зачем нужны готовые решения для бизнеса:
- находить новых партнеров и клиентов;
- обеспечивать техническую поддержку;
- обрабатывать заявки на обратные звонки;
- проводить анкетирование;
- информировать о продуктах, изменениях в графике работы.
Выбирая готовый колл-центр для бизнеса, вы избавляетесь от сложностей, связанных с организацией собственного отдела. Не нужно нанимать или обучать сотрудников, покупать оборудование, выделять помещение. Вы уменьшаете затраты и делегируете задачи по взаимодействию с клиентами профессионально подготовленным операторам.
Call-центр для бизнеса нужен практически всем:
- 1Автосалонам, СТО. Для записи на диагностику и ремонт автомобилей, консультации мастеров по техническому обслуживанию, подтверждения заказа деталей.
- 2Агентствам недвижимости. Для купли-продажи и аренды помещений, помощи с выбором офиса, квартиры.
- 3Фитнес-клубам и тренажерным залам. Для записи и продления абонемента, других услуг по обслуживанию клиентов по телефону.
- 4Службам такси. Для приема заявок, отправки данных службе обработки обращений или водителям, информирования об акциях и специальных предложениях.
- 5Онлайн-магазинам. Для приема звонков и совершения исходящих вызовов, отправки информации в службу доставки, предоставления консультаций клиентам.
Собственный колл-центр на аутсорсинге нужен не только крупным компаниям и сетям. Для малого бизнеса это тоже актуально, чтобы снять с себя обязанности по телекоммуникации с клиентами и сосредоточиться на масштабировании дела.
В любом случае лучше использовать готовые решения, заточенные специально под особенности конкретной отрасли. Наши специалисты готовы оперативно обрабатывать входящие звонки, обзванивать клиентов и выполнять другую работу в рамках своей компетенции, чтобы ваш бизнес процветал.