Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Готовые решения по отраслям бизнеса

Вам нужно оптимизировать бизнес? Или только собираетесь открыть свое дело и ищете эффективные способы телекоммуникации с клиентами? Тогда вас заинтересует готовое решение от «Комус Контакт» — колл-центр для бизнеса. Это профессиональный подход к обслуживанию клиентов в режиме 24/7. Колл-центр позволит организовать качественную обратную связь с потенциальными покупателями и текущими. С отраслевыми решениями вы добьетесь процветания компании и окупите расходы на аутсорсинг.

Зачем нужны готовые решения для бизнеса:

  • находить новых партнеров и клиентов;
  • обеспечивать техническую поддержку;
  • обрабатывать заявки на обратные звонки;
  • проводить анкетирование;
  • информировать о продуктах, изменениях в графике работы.

Выбирая готовый колл-центр для бизнеса, вы избавляетесь от сложностей, связанных с организацией собственного отдела. Не нужно нанимать или обучать сотрудников, покупать оборудование, выделять помещение. Вы уменьшаете затраты и делегируете задачи по взаимодействию с клиентами профессионально подготовленным операторам.

Call-центр для бизнеса нужен практически всем:

  • 1Автосалонам, СТО. Для записи на диагностику и ремонт автомобилей, консультации мастеров по техническому обслуживанию, подтверждения заказа деталей.
  • 2Агентствам недвижимости. Для купли-продажи и аренды помещений, помощи с выбором офиса, квартиры.
  • 3Фитнес-клубам и тренажерным залам. Для записи и продления абонемента, других услуг по обслуживанию клиентов по телефону.
  • 4Службам такси. Для приема заявок, отправки данных службе обработки обращений или водителям, информирования об акциях и специальных предложениях.
  • 5Онлайн-магазинам. Для приема звонков и совершения исходящих вызовов, отправки информации в службу доставки, предоставления консультаций клиентам.
  • Собственный колл-центр на аутсорсинге нужен не только крупным компаниям и сетям. Для малого бизнеса это тоже актуально, чтобы снять с себя обязанности по телекоммуникации с клиентами и сосредоточиться на масштабировании дела.

    В любом случае лучше использовать готовые решения, заточенные специально под особенности конкретной отрасли. Наши специалисты готовы оперативно обрабатывать входящие звонки, обзванивать клиентов и выполнять другую работу в рамках своей компетенции, чтобы ваш бизнес процветал.

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.