- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Виртуальный секретарь в Москве
Вам нужен виртуальный секретарь, если:
- вы только что открыли фирму и не планируете расширять штат и тратить деньги на оборудование рабочего места и покупку ПО;
- уже есть секретарь или даже несколько, но они не справляются с потоком входящих звонков.
Независимо от причин обращения и размеров предприятия, услуга горячей линии от контакт-центра «Комус» повысит эффективность деятельности. Первый человек, с которым общаются потенциальные клиенты, — секретарь. От того, насколько качественно он выполняет свою работу, зависит прибыль компании. Мы сделаем так, чтобы каждый внешний вызов был вовремя принят и обработан.
Как строится работа виртуального секретаря
Сотрудник виртуального колл-центра принимает звонки, почту и сообщения из социальных сетей, определяет суть вопроса и связывает клиента с компетентным специалистом компании (в зависимости от цели звонка — с отделом продаж, бухгалтерией, отделом кадров и т. п.). Если в текущий момент нужный специалист недоступен, оператор колл-центра предложит абоненту записать сообщение и направит его по электронной почте или другим согласованным способом.
Получите пример отчета

Основные обязанности виртуального секретаря:
- ответы на входящие звонки и запись контактов;
- оформление заказов клиентов;
- консультации по телефону;
- запись сообщений и переадресация вызовов сотрудникам компании;
- передача информации по выбранным каналам связи;
- предоставление отчетности;
- работа с электронной почтой и социальными сетями;
- отдельный телефонный номер с кодом Москвы или 8-800 для компаний, работающих с регионами.
Подключите услугу «Виртуальный секретарь» и будьте уверены, что все обращения клиентов в компанию не останутся без ответа. Дополнительно вы можете включить в договор ответы оператора на типовые вопросы: о стоимости товаров/услуг, местонахождении офиса, графике работы и т. п.
Как заказать услугу «Виртуальный секретарь»?
Заказать услугу виртуального офиса вы можете в нашем колл-центре. Вежливые операторы, поддерживающие связь с клиентами, повысят корпоративный имидж и создадут благоприятные условия для дальнейшего развития и расширения бизнеса.
Как подключить услугу?
-
1
Подпишите договор и оплатите полную стоимость услуги «Виртуальный секретарь»; наши подразделения действуют в четырех регионах — Москва, Тверь, Тула и Рязань, но сервис доступен по всей стране.
-
2
Мы подготовим проект к запуску. Напишем сценарии диалогов, обучим операторов.
-
3
Возьмем на себя входящие звонки и будем предоставлять ежедневно отчеты и записи разговоров.
Работа виртуального офиса строится в соответствии с международными стандартами качества. Мы гарантируем, что наш оператор сразу после запуска проекта станет незаменимым помощником в вашем бизнесе.




