Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Социологическое исследование

Проведение социологического исследования оправдано для выявления предпочтений целевой аудитории и особенностей поведения покупателей. В результате работы вы получите максимально полную информацию о нуждах и ожиданиях потребителей, обеспечите эффективность будущих маркетинговых операций.

В ходе маркетингового исследования методом телефонных звонков анализируются:

  • интересы и предпочтения потребителей;
  • особенности формирования общественного мнения;
  • уровень лояльности покупателей к бренду и его товарам;
  • тенденции рынка;
  • информация о конкурентах.

Поскольку подготовка к опросу потребителей занимает много времени, рекомендуем заказать социологическое исследование в колл-центре «Комус Контакт». У нас есть необходимые технические ресурсы и опыт для решения этой задачи. Таким образом, вы получите квалифицированного подрядчика, способного решить вопросы позиционирования товара на рынке и исследования предпочтений аудитории.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос

Преимущества сотрудничества с компанией «Комус Контакт»

Заказать социологический опрос в контакт-центре «Комус» выгодно по ряду причин.

  • 1

    850 операторов в 4-х колл-центрах. Наши специалисты регулярно проходят обучение. Контроль за качеством работы операторов возложен на внутренние службы.

  • 2

    Высокий уровень оснащения. Мы используем современное оборудование и программное обеспечение. Все звонки записываются и предоставляются клиенту в виде отчетов.

  • 3 Оперативность работы. Мы запустим проект за 1–3 дня и сразу приступим к работе. Сравните: если коммерческая компания самостоятельно берется за исследование, только на сценарии разговоров и разработку анкет тратится в 2–3 раза больше времени.
  • 4

    Прозрачность данных. Весь процесс контролирует заказчик, ежедневно получая отчеты о проведенных исследованиях и записи телефонных разговоров.

Проведение социологического опроса: как строится работа по запуску проекта

  • 1

    Изучение бизнеса заказчика. Перед тем как приступить к социологическому опросу, мы знакомимся с товаром/услугой, изучаем потребности покупателей и специфику деятельности организации.

  • 2

    Написание сценария разговора. Составляем вопросы, которые оператор будет задавать респондентам, и согласуем сценарий разговора с заказчиком. При необходимости вносим корректировки и делаем тестовые обзвоны.

  • 3

    Обучение специалистов. Подбираем операторов, которые работали в схожих проектах, и посвящаем их в особенности ведения бизнеса заказчика. Все специалисты участвуют в тренингах.

  • 4

    Анкетирование. Начинаем социологический опрос, используем для его проведения предоставленную заказчиком контактную базу или БД, сформированную специально под проект.

  • 5

    Получение результатов. Изучаем полученную информацию и составляем рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса.

Стоимость социологического опроса

Мы установили оптимальную стоимость социологического исследования. При этом вы в любом случае заплатите меньше, чем если бы организовали маркетинговое исследование самостоятельно.

Полную сумму вы вносите до начала реализации проекта. В цену входят:

  • составление контактной базы;
  • обучение операторов;
  • написание и обкатка сценария разговора;
  • сбор и анализ результатов.

Чтобы получить представление о предстоящих расходах, свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте. Менеджер подготовит для вас информацию о тарифных планах и условиях сотрудничества.