Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Обзвон клиентов по базе

Какие маркетинговые инструменты использовать, чтобы еще больше увеличить продажи и сделать фирму популярнее? Ответ — обзвон потенциальных клиентов. Телемаркетинг отлично сработает в рамках любой стратегии рекламной кампании.

Почему живой контакт лучше

Клиентскую базу нужно не только обновлять, но и поддерживать. Благодаря обзвону клиентов вы сможете уточнить:

  • работают ли еще компании;
  • актуальны ли номера телефонов;
  • остался ли прежний руководитель на должности.

Также в ходе обзвона клиентов оператор дополнительно решает другие задачи: рассказывает о новых товарах, анализирует спрос, сообщает о специальных предложениях.

Значимый плюс живого разговора с клиентом — получение контактов ответственного лица, то есть того, кто принимает решения. Ведь зачастую беседа с секретарем или обычным штатным сотрудником бесполезна, поскольку маловероятно, что информация о звонке дойдет до руководства.

Большое значение имеют переговоры по телефону с частными клиентами. При персональном общении получится выяснить предпочтения потенциального покупателя, чтобы в будущем максимально соответствовать его потребностям и предлагать релевантные продукты и акции. Например, незамужняя бизнес-вумен вряд ли будет впечатлена качественными бутылочками для кормления, в то время как брендовый костюм ее может заинтересовать.

Разновидности звонков

Обзвон клиентов от колл-центра бывает 2 видов:

  • холодные звонки;
  • теплые звонки.

Сложнее всего взаимодействовать с теми людьми, которые пока совершенно не заинтересованы в контакте. Приходится отрывать их от дел, предлагать совершенно ненужные на данный момент продукты, что часто чревато негативной реакцией. Преодолеть эту сложность холодных обзвонов клиентов сможет только правильно обученный специалист. Обычно в отделе продаж таких менеджеров почти нет, поэтому многие бизнесмены сталкиваются с трудностями проведения телемаркетинга.

Не каждому штатному специалисту можно поручить обзвон базы для определения актуальности номеров. Что тут говорить о работе с холодной аудиторией. Здесь незаменим опыт и умение общаться с такой категории потенциальных покупателей.

Теплый обзвон клиентов предусматривает работу с людьми, которые уже знакомы с продуктом или услугой и частично готовы сотрудничать. Основная задача менеджера — получить покупку. Несмотря на кажущуюся простоту таких звонков, добиться цели тоже не всегда удается. Важно правильным образом мотивировать человека на заказ, а не просить купить в лоб или давить. Сделать это так, как делают специалисты колл-центра для обзвона клиентов.

Главные этапы работы с клиентской базой:

  • актуализация контактов и информации;
  • холодный обзвон клиентов, которые могут стать реальными покупателями;
  • теплый обзвон для получения продаж;
  • контроль выполненных задач.

Под последним пунктом имеется в виду доступ заказчика услуг колл-центра к записанным разговорам, а также статистике по работе: количеству сделанных звонков, числу продаж, количеству проведенных встреч, отказов и проч. Сюда также входит оценка причин отказов, спроса на товары и так далее.

Для чего и кому может понадобиться услуга колл-центра по обзвону клиентов?

Обзвон по базе позволяет эффективно связаться с целевой аудиторией и провести с ней массовую коммуникацию. Услуга может быть полезна компаниям и предпринимателям, которые стремятся установить более тесную связь со своими клиентами, улучшить качество обслуживания и повысить уровень продаж.

Колл-центр «Комус Контакт» проводит обзвон клиентов для различных целей:

  • информирование о новых товарах и услугах;
  • проведение маркетинговых акций;
  • опросы;
  • подтверждение заказов или прием обратной связи от покупателей.

Услуга позволяет значительно сэкономить время и ресурсы, которые были бы затрачены на индивидуальное общение с каждым потенциальным клиентом.

Колл-центр обладает опытом и профессиональными технологиями, чтобы быстро провести обзвон большого количества клиентов, предоставив им необходимую информацию и эффективно решив возникающие вопросы. Отдайте эту задачу профессионалам и повысьте свою конкурентоспособность на рынке.

Варианты обзвона

Команда «Комус Контакт» предлагает два варианта обзвона клиентов — с готовой базой и с ее подбором.

Готовая база — это набор контактов потенциальных потребителей, которые ранее проявили интерес к продукции или услугам вашей компании. Специалисты колл-центра приступают к обзвону этих клиентов, чтобы:

  • представить вашу компанию;
  • рассказать о предложениях и акциях;
  • ответить на все интересующие вопросы.

Обзвон по существующей базе позволяет повысить лояльность, удержать существующих заказчиков и увеличить объемы продаж.

Подбор базы — это процесс поиска новых потенциальных потребителей, которые могут быть заинтересованы в продукции или услугах вашей компании, но пока что не догадываются о ее существовании. Профессионалы «Комус Контакт»:

  • проведут анализ целевой аудитории;
  • подберут контакты;
  • обзвонят людей для представления вашей компании и предложений.

Такой подход позволяет расширить клиентскую базу, привлечь новых покупателей и тоже увеличить объемы продаж.

Независимо от выбранного варианта обзвон клиентов выполняется высококвалифицированными операторами колл-центра. Они проходят специальную подготовку, обладают навыками эффективного общения и продаж. Команда работает в соответствии с вашими требованиями и целями, гарантируя высокий уровень сервиса и качественный результат.

Преимущества обзвона клиентов сторонними исполнителями

Каждый бизнесмен понимает значимость повышения прибыли за счет новых покупателей и исключения потерь постоянных клиентов из-за ошибок персонала. Вот почему иногда лучше поручить часть задач сторонним исполнителям. Колл-центр для обзвона клиентов поможет повысить продажи и расширить клиентскую базу. Сотрудничество такого формата имеет много плюсов:

  • экономия на заработной плате штатных сотрудников и всех сопутствующих расходах;
  • привлечение к обзвону специалистов высокого класса;
  • оплата за результат.

Наша компания оказывает услуги колл-центра для обзвона клиентов, сотрудничая с представителями разного бизнеса. Стоимость услуг определяется масштабом работы и конкретными потребностями заказчика. Уточнить особенности ценообразования вы можете у нашего специалиста. Набирайте номер телефона или оставляйте заявку, и мы вам перезвоним.

Примеры звонков

Ольга Воронова
Галина Ветрова
Галина Ветрова
Наши преимущества
Более 1000 операторов
Возможность масштабирования 50+ в месяц операторов
Низкий % текучести персонала – не более 3%
Более 7000 реализованных проектов
Работаем 25/7/365. Именно 25/7/365
На рынке с 2002 года
С этой услугой часто заказывают:
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.