Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Обзвон клиентов

Обзвон потенциальных клиентов — действенный способ увеличить популярность услуг фирмы, объем продаж. Эта технология способна эффективно дополнить комплекс маркетинговых решений, включающий работу сайта, рекламу, различные акции.

Обзвон клиентской базы: преимущества живого контакта

Любая база нуждается в поддержании актуального состояния. Обзванивая имеющиеся в ней контакты, легко узнать:

  • работают ли еще фирмы;
  • действуют ли номера телефонов;
  • не изменился ли руководитель.

Одновременно с этим при обзвоне клиентской базы оператор рекламирует товары, изучая спрос, информирует об акциях и предложениях.

Важным преимуществом живого разговора с потенциальным покупателем является выяснение контактов того лица, которое принимает решения. Разговаривать с секретарем или рядовым сотрудником одного из отделов может быть совершенно бесполезно — информация до руководителя не дойдет.

Не менее важны телефонные переговоры с частными покупателями. Во время личного общения можно узнать круг предпочтений возможного заказчика, чтобы в дальнейшем предлагать именно те товары и акции, которые ему интересны. Например, холостяка вряд ли увлечет информация о памперсах и детской одежде, зато модные мужские аксессуары вполне могут заинтересовать.

Виды звонков: кому и с кем лучше работать

Звонки можно разделить на 2 сегмента:

  • холодные;
  • теплые.

Самая сложная часть разговоров — с теми, кто не заинтересован в контакте. Человека отрывают от дел, предлагают ненужные товары, поэтому общение, особенно в первый момент, будет ему неприятно. Переломить отрицательное отношение, настроить собеседника на сотрудничество, договориться с ним о встрече сможет только опытный специалист, профессионал в маркетинге. Таких менеджеров единицы, они в каждой компании ценятся на вес золота.

Поручить выяснение актуальности базы — отвечает ли телефон, не изменился ли абонент по этому номеру — можно даже не очень опытному сотруднику. Но совершать холодный обзвон для привлечения целевой аудитории даже по рабочей базе клиентов должен высококвалифицированный специалист.

Теплый обзвон направлен на ту часть аудитории, которая уже знакома с предложением и в целом готова к сотрудничеству. Целью такого общения являются обычно активные продажи: если клиент думает, ему перезванивают несколько раз, «подогревают», стараясь не надоедать. Несмотря на то что такие звонки совершать легче, ведь абонент изначально настроен дружелюбно, в теплом обзвоне есть свои тонкости. Важно не давить, не потерять потенциального покупателя.

Основные этапы работы с базой клиентов:

  1. актуализация;
  2. холодный обзвон для привлечения потенциальных покупателей, его основная цель — договориться о встрече;
  3. теплый обзвон и повышение уровня продаж;
  4. контроль проделанной работы.

Контроль подразумевает доступ заказчика к записям разговоров, статистику — сколько было сделано звонков, сколько в итоге продано, проведено встреч, получено отказов и т. д. В контрольные мероприятия также входит анализ в удобной для клиента форме — причины отказов, востребованность товаров и т. п.

Почему выгодно заказать услуги обзвона потенциальных клиентов по базе

В бизнесе важно повысить прибыли, не потерять старых заказчиков из-за некорректности персонала и приобрести новых. Поэтому большинство фирм заказывают услуги по обзвону в колл-центре, что позволяет гарантированно увеличить объем продаж и расширить базу потенциальных клиентов.

В работе аутсорсера много положительных моментов:

  • экономия на ставках постоянных сотрудников и оборудовании рабочих мест, обучении операторов;
  • использование специалистов высокого класса;
  • оплата сервиса по результату.

«Комус Контакт» предлагает услуги профессиональных менеджеров, которые ведут обзвон клиентов по базе; в зависимости от объема работы определяется стоимость. Особенности тарификации можно узнать на сайте либо у консультанта.

Если необходимо провести обзвон клиентов, можно связаться с нами через сайт или по телефону и заказать его. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, оплата только за результат. Обращайтесь!

С этой услугой часто заказывают:
Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365