Контакт

+7 (800) 350-05-54 +7 (495) 995-00-54

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Обзвон клиентов

Какие маркетинговые инструменты использовать для того, чтобы еще больше увеличить продажи и сделать фирму популярнее? Ответ — обзвон потенциальных клиентов. Телемаркетинг отлично сработает в рамках любой стратегии рекламной кампании.

Почему живой контакт лучше

Клиентскую базу нужно не только обновлять, но и поддерживать. Благодаря обзвону клиентов вы сможете уточнить:

  • работают ли еще компании;
  • актуальны ли номера телефонов;
  • остался ли прежний руководитель на должности.

Вместе с тем, в ходе обзвона клиентов оператор дополнительно решает другие задачи: рассказывает о новых товарах, анализирует спрос, сообщает о специальных предложениях.

Значимый плюс живого разговора с клиентом — получение контактов ответственного лица, то есть того, кто принимает решения. Ведь зачастую беседа с секретарем или обычным штатным сотрудником бесполезна, поскольку маловероятно, что информация о звонке дойдет до руководства.

Большое значение имеют переговоры по телефону с частными клиентами. При персональном общении получится выяснить предпочтения потенциального покупателя, чтобы в будущем максимально соответствовать его потребностям и предлагать релевантные продукты и акции. Например, незамужняя бизнес-вумен вряд ли будет впечатлена качественными бутылочками для кормления, в то время как брендовый костюм ее может заинтересовать.

Разновидности звонков

Обзвон клиентов бывает 2 видов:

  • холодные звонки;
  • теплые звонки.

Сложнее всего взаимодействовать с теми людьми, которые пока совершенно не заинтересованы в контакте. Приходится отрывать их от дел, предлагать совершенно ненужные на данный момент продукты, что часто чревато негативной реакцией. Преодолеть эту сложность холодных обзвонов клиентов сможет только правильно обученный специалист. Обычно в отделе продаж таких менеджеров почти нет, поэтому многие бизнесмены сталкиваются с трудностями проведения телемаркетинга.

Не каждому штатному специалисту можно поручить обзвон базы для определения актуальности номеров. Что тут говорить о работе с холодной аудиторией. Здесь незаменим опыт и умение общаться с такой категории потенциальных покупателей.

Теплый обзвон клиентов предусматривает работу с людьми, которые уже знакомы с продуктом или услугой и частично готовы сотрудничать. Основная задача менеджера — получить покупку. Несмотря на кажущуюся простоту таких звонков, добиться цели тоже не всегда удается. Важно правильным образом мотивировать человека на заказ, а не просить купить в лоб или давить. Сделать это так, как делают специалисты колл-центра для обзвона клиентов.

Главные этапы работы с клиентской базой:

  • актуализация контактов и информации;
  • холодный обзвон клиентов, которые могут стать реальными покупателями;
  • теплый обзвон для получения продаж;
  • контроль выполненных задач.

Под последним пунктом имеется в виду доступ заказчика услуг колл-центра для обзвона клиентов к записанным разговорам, а также статистике по работе: количеству сделанных звонков, числу продаж, количеству проведенных встреч, отказов и проч. Сюда также входит оценка причин отказов, спроса на товары и так далее.

Преимущества обзвона клиентов сторонними исполнителями

Каждый бизнесмен понимает значимость повышения прибыли за счет новых покупателей и исключения потерь постоянных клиентов из-за ошибок персонала. Вот почему иногда лучше поручить часть задач сторонним исполнителям. Колл-центр для обзвона клиентов поможет повысить продажи и расширить клиентскую базу. Сотрудничество такого формата имеет много плюсов:

  • экономия на заработной плате штатных сотрудников и всех сопутствующих расходах;
  • привлечение к обзвону клиентов специалистов высокого класса;
  • оплата за результат.

Наша компания оказывает услуги колл-центра для обзвона клиентов, сотрудничая с представителями разного бизнеса. Стоимость услуг определяется масштабом работы и индивидуальными потребностями клиента. Уточнить особенности ценообразования вы можете у нашего специалиста. Набирайте номер телефона или оставляйте заявку, и мы вам перезвоним.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+