Комус
25.10.2012
С 17 по 19 октября в отеле Holiday Inn Lesnaya Комус-контакт принял участие в качестве партнера XII Конференции TOP Marketing. Главной темой мероприятия стала интеграция ОФФЛАЙНОВЫХ И ОНЛАЙНОВЫХ инструментов маркетинга.
В программе Форума приняло участие около 60 маркетологов топ-уровня российских и глобальных компаний. Мировой эксперт в вопросах брендинга Томас Гэд поведал о динамике современного бренда и озвучил тренд как можно скорее переходить от транзакционного брендинга к брендингу отношений.
"Рэчел Вилкинсон, Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга CIM, за время своего выступления познакомила аудиторию с огромным количеством кейсов успешного маркетинга. Все они наглядно продемонстрировали важность интегрированного online/offline подхода к маркетингу, а также вовлечения потребителя в процесс общения с брендом и совместного создания ценностей".
Подробнее
Если у вас есть вопрос по этой новости и вы хотите узнать больше -
пишите нам.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00,
улица, номер_дома
Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
111250
Москва
С 17 по 19 октября в отеле Holiday Inn Lesnaya Комус-контакт принял участие в качестве партнера XII Конференции TOP Marketing. Главной темой мероприятия стала интеграция ОФФЛАЙНОВЫХ И ОНЛАЙНОВЫХ инструментов маркетинга.
В программе Форума приняло участие около 60 маркетологов топ-уровня российских и глобальных компаний. Мировой эксперт в вопросах брендинга Томас Гэд поведал о динамике современного бренда и озвучил тренд как можно скорее переходить от транзакционного брендинга к брендингу отношений.
"Рэчел Вилкинсон, Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга CIM, за время своего выступления познакомила аудиторию с огромным количеством кейсов успешного маркетинга. Все они наглядно продемонстрировали важность интегрированного online/offline подхода к маркетингу, а также вовлечения потребителя в процесс общения с брендом и совместного создания ценностей".
Подробнее
Если у вас есть вопрос по этой новости и вы хотите узнать больше -
пишите нам.
Комус
25.10.2012
С 17 по 19 октября в отеле Holiday Inn Lesnaya Комус-контакт принял участие в качестве партнера XII Конференции TOP Marketing. Главной темой мероприятия стала интеграция ОФФЛАЙНОВЫХ И ОНЛАЙНОВЫХ инструментов маркетинга.
В программе Форума приняло участие около 60 маркетологов топ-уровня российских и глобальных компаний. Мировой эксперт в вопросах брендинга Томас Гэд поведал о динамике современного бренда и озвучил тренд как можно скорее переходить от транзакционного брендинга к брендингу отношений.
"Рэчел Вилкинсон, Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга CIM, за время своего выступления познакомила аудиторию с огромным количеством кейсов успешного маркетинга. Все они наглядно продемонстрировали важность интегрированного online/offline подхода к маркетингу, а также вовлечения потребителя в процесс общения с брендом и совместного создания ценностей".
Подробнее
Если у вас есть вопрос по этой новости и вы хотите узнать больше -
пишите нам.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00,
улица, номер_дома
Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
111250
Москва
Оставьте заявку
Читайте также: