Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

С наступающим 2013 Годом!

14.12.2012

Уважаемые Партнеры! 

Мы высоко ценим Вас и благодарим за сотрудничество с нашей компанией. В преддверии Нового года мы – команда аутсорсингового контакт-центра «Комус-контакт» поздравляем Вас с Новым 2013 годом! 

Нас ждет очень динамичный год черной водяной змеи, полный сюрпризов и крутых поворотов. Мы связываем с новым годом надежды на ещё больший успех и чтобы лучшее, что радовало нас в уходящем году, непременно повторилось и в наступающем. Пусть год наступающий принесет в Ваш дом и в Ваш офис только мир, оптимизм, добро и финансовое процветание, в семье царят взаимопонимание и поддержка, а родные и близкие всегда будут надежной опорой в любых жизненных ситуациях! 

А мы, со своей стороны, как и во все предыдущие годы, будем помогать Вашему бизнесу совершенствоваться и развиваться. Мы от всей души поздравляем вас. С Новым годом, уважаемые друзья! 

С уважением, Андрей Истомин,
 руководитель КЦ "Комус-контакт"

 
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Уважаемые Партнеры! 

Мы высоко ценим Вас и благодарим за сотрудничество с нашей компанией. В преддверии Нового года мы – команда аутсорсингового контакт-центра «Комус-контакт» поздравляем Вас с Новым 2013 годом! 

Нас ждет очень динамичный год черной водяной змеи, полный сюрпризов и крутых поворотов. Мы связываем с новым годом надежды на ещё больший успех и чтобы лучшее, что радовало нас в уходящем году, непременно повторилось и в наступающем. Пусть год наступающий принесет в Ваш дом и в Ваш офис только мир, оптимизм, добро и финансовое процветание, в семье царят взаимопонимание и поддержка, а родные и близкие всегда будут надежной опорой в любых жизненных ситуациях! 

А мы, со своей стороны, как и во все предыдущие годы, будем помогать Вашему бизнесу совершенствоваться и развиваться. Мы от всей души поздравляем вас. С Новым годом, уважаемые друзья! 

С уважением, Андрей Истомин,
 руководитель КЦ "Комус-контакт"

 

Уважаемые Партнеры! 

Мы высоко ценим Вас и благодарим за сотрудничество с нашей компанией. В преддверии Нового года мы – команда аутсорсингового контакт-центра «Комус-контакт» поздравляем Вас с Новым 2013 годом! 

Нас ждет очень динамичный год черной водяной змеи, полный сюрпризов и крутых поворотов. Мы связываем с новым годом надежды на ещё больший успех и чтобы лучшее, что радовало нас в уходящем году, непременно повторилось и в наступающем. Пусть год наступающий принесет в Ваш дом и в Ваш офис только мир, оптимизм, добро и финансовое процветание, в семье царят взаимопонимание и поддержка, а родные и близкие всегда будут надежной опорой в любых жизненных ситуациях! 

А мы, со своей стороны, как и во все предыдущие годы, будем помогать Вашему бизнесу совершенствоваться и развиваться. Мы от всей души поздравляем вас. С Новым годом, уважаемые друзья! 

С уважением, Андрей Истомин,
 руководитель КЦ "Комус-контакт"

 
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+