24 – 25 марта в Рэдиссон Славянская, Москва пройдет XIV CCWF. CCWF – это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.
CCWF в цифрах:
40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
2000+ посетителей выставки технологий.
В рамках двухдневной программы на заседаниях Конференции CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии, пройдет обсуждение стратегий развития КЦ, способов повышения удовлетворенности клиентов и качества работы персонала, а также перевода КЦ из центра затрат к центру прибыли.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00,улица, номер_домаПроезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл» 111250Москва
24 – 25 марта в Рэдиссон Славянская, Москва пройдет XIV CCWF. CCWF – это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.
CCWF в цифрах:
40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
2000+ посетителей выставки технологий.
В рамках двухдневной программы на заседаниях Конференции CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии, пройдет обсуждение стратегий развития КЦ, способов повышения удовлетворенности клиентов и качества работы персонала, а также перевода КЦ из центра затрат к центру прибыли.
Комус
19.03.2015
24 – 25 марта в Рэдиссон Славянская, Москва пройдет XIV CCWF. CCWF – это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.
CCWF в цифрах:
40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
2000+ посетителей выставки технологий.
В рамках двухдневной программы на заседаниях Конференции CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии, пройдет обсуждение стратегий развития КЦ, способов повышения удовлетворенности клиентов и качества работы персонала, а также перевода КЦ из центра затрат к центру прибыли.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00,улица, номер_домаПроезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл» 111250Москва
единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.
Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.
Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:
ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
возможность прослушивать записи телефонных диалогов;