Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Call Center Word Forum

19.03.2015

24 – 25 марта в Рэдиссон Славянская, Москва пройдет XIV CCWF. CCWF – это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

CCWF в цифрах:

  • 40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
  • 150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
  • 400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
  • 2000+ посетителей выставки технологий.

В рамках двухдневной программы на заседаниях Конференции CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии, пройдет обсуждение стратегий развития КЦ, способов повышения удовлетворенности клиентов и качества работы персонала, а также перевода КЦ из центра затрат к центру прибыли.

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

24 – 25 марта в Рэдиссон Славянская, Москва пройдет XIV CCWF. CCWF – это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

CCWF в цифрах:

  • 40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
  • 150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
  • 400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
  • 2000+ посетителей выставки технологий.

В рамках двухдневной программы на заседаниях Конференции CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии, пройдет обсуждение стратегий развития КЦ, способов повышения удовлетворенности клиентов и качества работы персонала, а также перевода КЦ из центра затрат к центру прибыли.


24 – 25 марта в Рэдиссон Славянская, Москва пройдет XIV CCWF. CCWF – это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

CCWF в цифрах:

  • 40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
  • 150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
  • 400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
  • 2000+ посетителей выставки технологий.

В рамках двухдневной программы на заседаниях Конференции CCWF будут раскрыты наиболее важные вопросы индустрии, пройдет обсуждение стратегий развития КЦ, способов повышения удовлетворенности клиентов и качества работы персонала, а также перевода КЦ из центра затрат к центру прибыли.

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.