С 22 по 25 апреля руководители компаний всех отраслей, коммерческие директора, маркетологи и менеджеры по продажам стали участниками крупнейшего мероприятия по продажам в России и СНГ. В рамках Форума были рассмотрены глобальные темы текущего года: аудит, построение и развитие отделов продаж, антикризисные инструменты для систематизации продаж.
Четыре дня участники Форума знакомились с актуальными кейсами по формированию отдела продаж, улучшению системы маркетинга, технологий рекрутинга, а главное - их адаптаций.
Масштаб мероприятия:
• 1500 делегатов и участников
• 956 участников компаний
• 470 информационных партнеров
• 49 выдающихся экспертов
Если Вы не присутствовали на RSF’2015, получить материалы участника можно здесь: http://www.rsf2015.ru
Дополнительно
Российский Форум Продаж
27.04.2015
С 22 по 25 апреля руководители компаний всех отраслей, коммерческие директора, маркетологи и менеджеры по продажам стали участниками крупнейшего мероприятия по продажам в России и СНГ. В рамках Форума были рассмотрены глобальные темы текущего года: аудит, построение и развитие отделов продаж, антикризисные инструменты для систематизации продаж.
Четыре дня участники Форума знакомились с актуальными кейсами по формированию отдела продаж, улучшению системы маркетинга, технологий рекрутинга, а главное - их адаптаций.
Масштаб мероприятия:
• 1500 делегатов и участников
• 956 участников компаний
• 470 информационных партнеров
• 49 выдающихся экспертов
Если Вы не присутствовали на RSF’2015, получить материалы участника можно здесь: http://www.rsf2015.ru
Читайте также:
Четыре дня участники Форума знакомились с актуальными кейсами по формированию отдела продаж, улучшению системы маркетинга, технологий рекрутинга, а главное - их адаптаций.
Масштаб мероприятия:
• 1500 делегатов и участников
• 956 участников компаний
• 470 информационных партнеров
• 49 выдающихся экспертов
Если Вы не присутствовали на RSF’2015, получить материалы участника можно здесь: http://www.rsf2015.ru
Оставьте заявку
Читайте также: