«Комус-контакт»: рекомендовано «Megapolis Info»!
21.07.2011

В подробной обзорной статье журналисты бизнес-издания «Megapolis Info» рассмотрели выгоды сотрудничества с контакт-центром на примере call-центра «Комус».
Первым и главным плюсом контакт-центра эксперты считают возможность принять все входящие звонки.
Второй плюс – в возможности руководства провести качественный и оперативный анализ результатов работы.
Третий выгодный аспект - регулярное обновление баз данных, которое позволяет «держать руку на пульсе» организации, считают эксперты.
«Контакт-центр и аутсорсинг – безупречный тандем», - подчеркивают бизнес-обозреватели издания. Среди главных выгод аутсорсинга – экономия сил и времени для старта новых проектов.
Познакомиться подробнее с услугами контакт-центра «Комус» для бизнеса можно в разделах нашего сайта: «Входящие», «Исходящие» и «Другие услуги».
Здесь Вы можете посмотреть оригинал статьи.
Читайте также:
- Выиграйте weekend для двоих в подарок вместе с «Комус-Контакт»
- Какие подарки ждут Вас в новой акции «Комус-Контакт»?
- Яркое впечатление с «Комус-Контакт»
- Тенденции и перспективы рынка call-центров