Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

«Комус-контакт»: рекомендовано «Megapolis Info»!

21.07.2011

В подробной обзорной статье журналисты бизнес-издания «Megapolis Info» рассмотрели выгоды сотрудничества с контакт-центром на примере call-центра «Комус».

Первым и главным плюсом контакт-центра эксперты считают возможность принять все входящие звонки.

Второй плюс – в возможности руководства провести качественный и оперативный анализ результатов работы.

Третий выгодный аспект - регулярное обновление баз данных, которое позволяет «держать руку на пульсе» организации, считают эксперты.

«Контакт-центр и аутсорсинг – безупречный тандем», - подчеркивают бизнес-обозреватели издания. Среди главных выгод аутсорсинга – экономия сил и времени для старта новых проектов.

Познакомиться подробнее с услугами контакт-центра «Комус» для бизнеса можно в разделах нашего сайта: «Входящие», «Исходящие» и «Другие услуги».

 

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
«Комус-контакт»: рекомендовано «Megapolis Info»!

В подробной обзорной статье журналисты бизнес-издания «Megapolis Info» рассмотрели выгоды сотрудничества с контакт-центром на примере call-центра «Комус».

Первым и главным плюсом контакт-центра эксперты считают возможность принять все входящие звонки.

Второй плюс – в возможности руководства провести качественный и оперативный анализ результатов работы.

Третий выгодный аспект - регулярное обновление баз данных, которое позволяет «держать руку на пульсе» организации, считают эксперты.

«Контакт-центр и аутсорсинг – безупречный тандем», - подчеркивают бизнес-обозреватели издания. Среди главных выгод аутсорсинга – экономия сил и времени для старта новых проектов.

Познакомиться подробнее с услугами контакт-центра «Комус» для бизнеса можно в разделах нашего сайта: «Входящие», «Исходящие» и «Другие услуги».

 


В подробной обзорной статье журналисты бизнес-издания «Megapolis Info» рассмотрели выгоды сотрудничества с контакт-центром на примере call-центра «Комус».

Первым и главным плюсом контакт-центра эксперты считают возможность принять все входящие звонки.

Второй плюс – в возможности руководства провести качественный и оперативный анализ результатов работы.

Третий выгодный аспект - регулярное обновление баз данных, которое позволяет «держать руку на пульсе» организации, считают эксперты.

«Контакт-центр и аутсорсинг – безупречный тандем», - подчеркивают бизнес-обозреватели издания. Среди главных выгод аутсорсинга – экономия сил и времени для старта новых проектов.

Познакомиться подробнее с услугами контакт-центра «Комус» для бизнеса можно в разделах нашего сайта: «Входящие», «Исходящие» и «Другие услуги».

 

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.