Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

21.07.2011

«Комус-контакт»: рекомендовано «Megapolis Info»!

В подробной обзорной статье журналисты бизнес-издания «Megapolis Info» рассмотрели выгоды сотрудничества с контакт-центром на примере call-центра «Комус».

Первым и главным плюсом контакт-центра эксперты считают возможность принять все входящие звонки.

Второй плюс – в возможности руководства провести качественный и оперативный анализ результатов работы.

Третий выгодный аспект - регулярное обновление баз данных, которое позволяет «держать руку на пульсе» организации, считают эксперты.

«Контакт-центр и аутсорсинг – безупречный тандем», - подчеркивают бизнес-обозреватели издания. Среди главных выгод аутсорсинга – экономия сил и времени для старта новых проектов.

Познакомиться подробнее с услугами контакт-центра «Комус» для бизнеса можно в разделах нашего сайта: «Входящие», «Исходящие» и «Другие услуги».

Здесь Вы можете посмотреть оригинал статьи.

 



Читайте также:


Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365