Комус
21.07.2011
В подробной обзорной статье журналисты бизнес-издания «Megapolis Info» рассмотрели выгоды сотрудничества с контакт-центром на примере call-центра «Комус».
Первым и главным плюсом контакт-центра эксперты считают возможность принять все входящие звонки.
Второй плюс – в возможности руководства провести качественный и оперативный анализ результатов работы.
Третий выгодный аспект - регулярное обновление баз данных, которое позволяет «держать руку на пульсе» организации, считают эксперты.
«Контакт-центр и аутсорсинг – безупречный тандем», - подчеркивают бизнес-обозреватели издания. Среди главных выгод аутсорсинга – экономия сил и времени для старта новых проектов.
Познакомиться подробнее с услугами контакт-центра «Комус» для бизнеса можно в разделах нашего сайта: «Входящие», «Исходящие» и «Другие услуги».
Пн-Пт, 9:00 - 18:00,
улица, номер_дома
Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
111250
Москва
В подробной обзорной статье журналисты бизнес-издания «Megapolis Info» рассмотрели выгоды сотрудничества с контакт-центром на примере call-центра «Комус».
Первым и главным плюсом контакт-центра эксперты считают возможность принять все входящие звонки.
Второй плюс – в возможности руководства провести качественный и оперативный анализ результатов работы.
Третий выгодный аспект - регулярное обновление баз данных, которое позволяет «держать руку на пульсе» организации, считают эксперты.
«Контакт-центр и аутсорсинг – безупречный тандем», - подчеркивают бизнес-обозреватели издания. Среди главных выгод аутсорсинга – экономия сил и времени для старта новых проектов.
Познакомиться подробнее с услугами контакт-центра «Комус» для бизнеса можно в разделах нашего сайта: «Входящие», «Исходящие» и «Другие услуги».
Комус
21.07.2011
В подробной обзорной статье журналисты бизнес-издания «Megapolis Info» рассмотрели выгоды сотрудничества с контакт-центром на примере call-центра «Комус».
Первым и главным плюсом контакт-центра эксперты считают возможность принять все входящие звонки.
Второй плюс – в возможности руководства провести качественный и оперативный анализ результатов работы.
Третий выгодный аспект - регулярное обновление баз данных, которое позволяет «держать руку на пульсе» организации, считают эксперты.
«Контакт-центр и аутсорсинг – безупречный тандем», - подчеркивают бизнес-обозреватели издания. Среди главных выгод аутсорсинга – экономия сил и времени для старта новых проектов.
Познакомиться подробнее с услугами контакт-центра «Комус» для бизнеса можно в разделах нашего сайта: «Входящие», «Исходящие» и «Другие услуги».
Пн-Пт, 9:00 - 18:00,
улица, номер_дома
Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
111250
Москва
Оставьте заявку
Читайте также: