Дополнительно
Тенденции и перспективы рынка call-центров
27.06.2011

В июне этого года состоялась Всероссийская конференция, организатором которой выступило агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conference и аналитическое агентство CNews Analytics. Представители Контакт-центра «Комус» в качестве участника престижного события обсудили перспективы и тенденции развития рынка call-центров России.
В ходе конференции участники поговорили о преимуществах использования услуг call-центров для бизнеса, высказали предложения по модернизации работы звонковых центров и повышения их эффективности для удобства клиентов.Главную тенденцию развития рынка call-центров участники конференции видят в улучшении качества обслуживания. Клиенты становятся все более искушенными, заинтересованными, внимательными к деталям, - отметили в итоговом слове участники, - поэтому необходимо разрабатывать новые требования к стандартам сервиса.
На конференции прозвучали интересные идеи для развития звонковых центров. Представители контакт-центров делились друг с другом опытом мотивации персонала. Участники рынка отдают предпочтения обучению на базе учебно-методических центров, проведению групповых тренингов и коучингу.
Большое значение для успеха работы call-центра играет умение «идти в ногу со временем», то есть модернизировать техническую базу и постоянное расширять спектр услуг, - заключили участники конференции.
Читайте также:
- «Комус-контакт»: рекомендовано «Megapolis Info»!
- Яркое впечатление с «Комус-Контакт»
- Актуализация баз данных