Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Тенденции и перспективы рынка call-центров

27.06.2011

Call_CenterE.jpg

В июне этого года состоялась Всероссийская конференция, организатором которой выступило агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conference и аналитическое агентство CNews Analytics.  Представители Контакт-центра «Комус» в качестве участника престижного события обсудили перспективы и тенденции развития рынка call-центров России.

В ходе конференции участники поговорили о преимуществах использования услуг call-центров для бизнеса, высказали предложения по модернизации работы звонковых центров и повышения их эффективности для удобства клиентов.

Главную тенденцию развития рынка call-центров участники конференции видят в улучшении качества обслуживания. Клиенты становятся все более искушенными, заинтересованными, внимательными к деталям, - отметили в итоговом слове участники, - поэтому необходимо разрабатывать новые требования к стандартам сервиса.

На конференции прозвучали интересные идеи для развития звонковых центров. Представители контакт-центров делились друг с другом опытом мотивации персонала. Участники рынка отдают предпочтения обучению на базе учебно-методических центров, проведению групповых тренингов и коучингу.

Большое значение для успеха работы call-центра играет умение «идти в ногу со временем», то есть модернизировать техническую базу и постоянное расширять спектр услуг, - заключили участники конференции.


Читайте также:


Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365