Организация информационного центра
Информационный центр — отдельная структура на предприятии, которая отвечает за автоматизацию процесса общения с клиентами. От того, насколько оперативно колл-центр компании принимает и обрабатывает звонки, а также информирует потенциальных заказчиков о новых товарах и услугах, зависит престиж организации и качество обслуживания.
Хотите, чтобы этот процесс был отлажен до автоматизма? Закажите услугу информационного центра от компании «Комус Контакт». Специалисты возьмут на себя информационную поддержку абонентов, а также сбор, обработку и анализ статистических данных.
Функции информационного центра
- Построение корпоративной телефонной сети организации. Используются все типы каналов связи (городские и выделенные линии, мобильные, VolP).
- Создание горячей линии. Операторы удаленного информационного колл-центра принимают входящие звонки и дают консультации по телефону.
- Работа с заявками клиентов. Специалисты регистрируют звонки и заявки, передают информацию руководителю, контролируют исполнение обращений.
- Информирование клиентов. Информационный центр доносит до существующих и потенциальных клиентов сведения о новых товарах, текущих скидках и акциях, изменения в условиях обслуживания и т. п.
- Информационный анализ деятельности конкурентов. Изучение работы аналогичных компаний позволит быть в курсе нововведений на рынке и учитывать их при формировании конкурентных преимуществ.
- Анализ информации. Все полученные сведения предоставляются клиенту в виде отчетов. Эти данные ложатся в основу рекомендаций по улучшению деятельности предприятия.
Закажите услугу информационного центра в «Комус Контакт»
Требуется удаленный информационный центр? Доверьте его создание и запуск «Комус Контакт». Мы построим систему работы с потребителями за 1–3 дня:
- напишем и протестируем сценарии;
- обучим операторов с учетом специфики бизнеса;
- запустим проект в работу.
Информацию о деятельности операторов вы будете получать ежедневно в форме консолидированных отчетов.