Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Информационный центр

Информационный центр — отдельная структура на предприятии, которая отвечает за автоматизацию процесса общения с клиентами. От того, насколько оперативно колл-центр компании принимает и обрабатывает звонки, а также информирует потенциальных заказчиков о новых товарах и услугах, зависит престиж организации и качество обслуживания.

Хотите, чтобы этот процесс был отлажен до автоматизма? Закажите услугу информационного центра от компании «Комус Контакт». Специалисты возьмут на себя информационную поддержку абонентов, а также сбор, обработку и анализ статистических данных.

Функции информационного центра

  • Построение корпоративной телефонной сети организации. Используются все типы каналов связи (городские и выделенные линии, мобильные, VolP).
  • Создание горячей линии. Операторы удаленного информационного колл-центра принимают входящие звонки и дают консультации по телефону.
  • Работа с заявками клиентов. Специалисты регистрируют звонки и заявки, передают информацию руководителю, контролируют исполнение обращений.
  • Информирование клиентов. Информационный центр доносит до существующих и потенциальных клиентов сведения о новых товарах, текущих скидках и акциях, изменения в условиях обслуживания и т. п.
  • Информационный анализ деятельности конкурентов. Изучение работы аналогичных компаний позволит быть в курсе нововведений на рынке и учитывать их при формировании конкурентных преимуществ.
  • Анализ информации. Все полученные сведения предоставляются клиенту в виде отчетов. Эти данные ложатся в основу рекомендаций по улучшению деятельности предприятия.

Закажите услугу информационного центра в «Комус Контакт»

Требуется удаленный информационный центр? Доверьте его создание и запуск «Комус Контакт». Мы построим систему работы с потребителями за 1–3 дня:

  • напишем и протестируем сценарии;
  • обучим операторов с учетом специфики бизнеса;
  • запустим проект в работу.

Информацию о деятельности операторов вы будете получать ежедневно в форме консолидированных отчетов.


Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365