Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Как происходит распределение звонков по IVR?

Если предполагается выбор из нескольких пунктов меню (IVR), распределение звонков осуществляется при помощи тонального DTMF-набора строго по алгоритмам, которые задает Заказчик. Различные ветви IVR могут распределяться по нескольким операторам с многоуровневой настройкой приоритетов и навыков или переадресоваться на телефоны Заказчика.

Возврат к списку

Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365