Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Что необходимо для организации проекта по привлечению клиентов?

  1. Все начинается с Вашего обращения в «Комус Контакт». Менеджер по развитию уточняет потребность и оформляет ее в виде коммерческого предложения, в котором подробно оговаривает условия сотрудничества. Далее стороны заключают договор.

  2. Ваше взаимодействие продолжается с Менеджером проекта - человеком, курирующим Ваш проект и отвечающим за его запуск и развитие: контроль за выполнением ключевых показателей; своевременное предоставление отчетности.

  3. Начинается подготовка к проекту. Опытный тренинг-менеджер разрабатывает Скрипт - сценарий разговора для операторов. IT-специалиста решает все технические вопросы и готовит электронный интерфейс. Для исходящих проектов аналитик базы данных формирует Базу контактов, таргетируя ее по критериям Вашего проекта.

  4. Когда все инсталляционные работы проведены, менеджер передает проект в работу. Назначенный начальником колл-центра Старший оператор и тренер обучают рабочую группу, которая приступает к реализации проекта.

  5. Отчет о ходе проекта предоставляется клиенту менеджером на ежедневной основе

Возврат к списку

Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365