Контакт

+7 (800) 350-05-54 +7 (495) 995-00-54

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Как проходит обучение операторов?

Операторы наших телефонных центров проходят профессиональную подготовку в нашем специализированном учебном центре. Программа обучения включает в себя 3 образовательных уровня и рассчитана на полное освоение всех навыков коммуникации, сценариев телефонных переговоров, маршрутизации входящих звонков, техник активных продаж и допродаж, решение конфликтных ситуаций, интервьюирование.

Помимо этого, Вы как заказчик и наиболее заинтересованные и компетентное лицо можете участвовать в обучении операторов, консультировать по работе с возражениями, давать рекомендации. Существует практика выезда на территорию Заказчика для обучения (магазины, центральный офис, учебный центр)

К каждому проекту, независимо от масштаба, прикрепляется тренинг-менеджер, который при необходимости оперативно подключается к обучению операторов.

Возврат к списку