Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Двойная выгода

Акция «Двойная выгода» для вас и ваших клиентов:

Быстро решить любые вопросы,
оформить заказ или связаться с вами.

Увеличить прибыль и сократить издержки.
Комус Контакт - опора вашего бизнеса.


Мы предлагаем:
• Лицензированный КЦ
• Скрипты с детальной проработкой возражений
• Безопасность
• Прозрачность сотрудничества
• Оперативную отчетность

Акция «Двойная выгода» действует до 31.12.2022
При заказе услуги контактного центра «Горячая линия» подготовка бесплатно.

Бесплатный подготовительный этап:
- подготовка в подарок:
- техническая настройка проекта;
- подбор и обучение операторов;
- разработка и адаптация сценария для операторов.

Тарифицируется только:
работа операторов - 12 руб/мин без НДС;
работа менеджера проекта – 9000 руб/мес., без НДС.
Ежемесячный Пакет – 3000 минут

Итого Горячая линия всего за 45 000 руб., вместо 60 800 руб.

Акция «Двойная выгода» действует до 31.12.2022
При заказе услуги «Телемаркетинг», подготовка бесплатно.

Бесплатный подготовительный этап:
- подготовка в подарок;
- техническая настройка проекта;
- подбор и обучение операторов;
- разработка и адаптация сценария для операторов;
- формирование базы.

Тарифицируется только:
работа операторов - 16,70 руб/мин без НДС;
работа Менеджера проекта – 9000 руб/мес., без НДС.
Ежемесячный пакет – 3000 минут.

Итого Телемаркетинг всего за 59 100 руб., вместо 70 000 руб.
Подготовим персональный расчет в короткие сроки.
Обращайтесь по телефону 8 800 350 05 54 или по e-mail: online@bony.komus.net
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+