Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Пакет "Стартап"

Комус Контакт подготовил специальный пакет "Стартап" для тех, кто только начал развивать свой бизнес.

Грамотно "упакуем" ваш товар или услугу под вашу целевую аудиторию.
Подберем максимально точную целевую аудиторию.
Сформируем эффективную систему коммуникации с вашей целевой аудиторией.

Соотношение цена-качество вас приятно удивит.
Вам не придется набирать и обучать штат операторов. Закупать специальное оборудование и софт. Искать и оборудовать рабочие места.

Профессиональный колл-центр позволит вам больше не беспокоиться о процессе ведения переговоров.
Это связано с тем, что на этапе подготовки будут согласованы все нюансы.
Например, сценарии диалогов, с учетом особенностей начинающего бизнеса.
В рамках реализации проекта операторы будут осуществлять запланированные процессы входящего и исходящего маркетинга в режиме 24/7.

Аутсорсинговый колл-центр является мощным трамплином для развития вашего бизнеса.

Почему стоит заказать пакет "Стартап"?
     Экономите время
     Сохраняете деньги
     Бережете нервы

Комус Контакт подготовил уникальное предложение "Стартап".
Всё, что нужно для успешного старта вашего бизнеса.
Подробности у менеджеров по развитию. Звоните, ждём!

Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.