Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Ценообразование

07.11.2019

Один из часто задаваемых вопросов, который я слышу – почему так дорого.

Давайте разбираться вместе из каких параметров формируется цена на услуги аутсорсингового колл-центра.
Тарифы на услуги, как правило, определяются минутами. А как рассчитывается стоимость этой минуты?
Почему она варьируется в диапазоне от и до? Что влияет на финальную цену?


Минута формируется из:
     Стоимости работы операторов;
     Квалификации операторов;
     Географического расположения колл-центра;
     Телефонного трафика;
     Стоимости оборудования;
     Аренды помещения;
     Телефонии;
     Лицензий на софт;
     Рекламы.

В стоимость одной минуты включены все издержки аутсорингового колл-центра.
Чем выше профессионализм и качество работы сотрудников колл-ценетра, тем выше стоимость одной минуты. Так же на услуги колл-центра влияет объем, чем больше минут требуется «проговорить» за месяц, тем меньше стоимость одной минуты и выше % скидки. Каждый проект просчитывается индивидуально. Особенно, если речь идет о проектах, в которых используется в месяц от 20 000 минут.
На рынке встречаются предложения и с посекундной тарификацией. Однако, такие предложения довольно сомнительны. Необходимо уточнять условия такой работы, чтобы избежать подводных камней.
Выгоднее работать за минуту, чем при посекундной тарификации.
На рынке действует стандарт Service level 80/20. Что это? Расшифровывается просто: 80% звонков принимается в первые 20 секунд ожидания на линии.

Минуты продаются пакетами в которые входят стоимость запуска / инсталляции проекта, а так же ежемесячный сервисный платеж или администрирование. Именно на этих базовых показателях строится ценовая политика кол-центров.

Существуют также вариант тарификации за час работы выделенного оператора.
Для сложных проектов или решения неоднородных задач.
Чтобы определиться, какой пакет минут необходим вашему проекту, нужно обсудить все детали с менеджерами компании.
Только грамотный специалист, поможет вам в решении ваших вопросов и учтет все особенности проекта.


Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Ценообразование Один из часто задаваемых вопросов, который я слышу – почему так дорого.

Давайте разбираться вместе из каких параметров формируется цена на услуги аутсорсингового колл-центра.
Тарифы на услуги, как правило, определяются минутами. А как рассчитывается стоимость этой минуты?
Почему она варьируется в диапазоне от и до? Что влияет на финальную цену?


Минута формируется из:
     Стоимости работы операторов;
     Квалификации операторов;
     Географического расположения колл-центра;
     Телефонного трафика;
     Стоимости оборудования;
     Аренды помещения;
     Телефонии;
     Лицензий на софт;
     Рекламы.

В стоимость одной минуты включены все издержки аутсорингового колл-центра.
Чем выше профессионализм и качество работы сотрудников колл-ценетра, тем выше стоимость одной минуты. Так же на услуги колл-центра влияет объем, чем больше минут требуется «проговорить» за месяц, тем меньше стоимость одной минуты и выше % скидки. Каждый проект просчитывается индивидуально. Особенно, если речь идет о проектах, в которых используется в месяц от 20 000 минут.
На рынке встречаются предложения и с посекундной тарификацией. Однако, такие предложения довольно сомнительны. Необходимо уточнять условия такой работы, чтобы избежать подводных камней.
Выгоднее работать за минуту, чем при посекундной тарификации.
На рынке действует стандарт Service level 80/20. Что это? Расшифровывается просто: 80% звонков принимается в первые 20 секунд ожидания на линии.

Минуты продаются пакетами в которые входят стоимость запуска / инсталляции проекта, а так же ежемесячный сервисный платеж или администрирование. Именно на этих базовых показателях строится ценовая политика кол-центров.

Существуют также вариант тарификации за час работы выделенного оператора.
Для сложных проектов или решения неоднородных задач.
Чтобы определиться, какой пакет минут необходим вашему проекту, нужно обсудить все детали с менеджерами компании.
Только грамотный специалист, поможет вам в решении ваших вопросов и учтет все особенности проекта.


Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова

Один из часто задаваемых вопросов, который я слышу – почему так дорого.

Давайте разбираться вместе из каких параметров формируется цена на услуги аутсорсингового колл-центра.
Тарифы на услуги, как правило, определяются минутами. А как рассчитывается стоимость этой минуты?
Почему она варьируется в диапазоне от и до? Что влияет на финальную цену?


Минута формируется из:
     Стоимости работы операторов;
     Квалификации операторов;
     Географического расположения колл-центра;
     Телефонного трафика;
     Стоимости оборудования;
     Аренды помещения;
     Телефонии;
     Лицензий на софт;
     Рекламы.

В стоимость одной минуты включены все издержки аутсорингового колл-центра.
Чем выше профессионализм и качество работы сотрудников колл-ценетра, тем выше стоимость одной минуты. Так же на услуги колл-центра влияет объем, чем больше минут требуется «проговорить» за месяц, тем меньше стоимость одной минуты и выше % скидки. Каждый проект просчитывается индивидуально. Особенно, если речь идет о проектах, в которых используется в месяц от 20 000 минут.
На рынке встречаются предложения и с посекундной тарификацией. Однако, такие предложения довольно сомнительны. Необходимо уточнять условия такой работы, чтобы избежать подводных камней.
Выгоднее работать за минуту, чем при посекундной тарификации.
На рынке действует стандарт Service level 80/20. Что это? Расшифровывается просто: 80% звонков принимается в первые 20 секунд ожидания на линии.

Минуты продаются пакетами в которые входят стоимость запуска / инсталляции проекта, а так же ежемесячный сервисный платеж или администрирование. Именно на этих базовых показателях строится ценовая политика кол-центров.

Существуют также вариант тарификации за час работы выделенного оператора.
Для сложных проектов или решения неоднородных задач.
Чтобы определиться, какой пакет минут необходим вашему проекту, нужно обсудить все детали с менеджерами компании.
Только грамотный специалист, поможет вам в решении ваших вопросов и учтет все особенности проекта.


Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.