Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Тренды контакт-центров

28.08.2019

Тренды контакт-центров      Ключевыми трендами контакт-центров называют автоматизацию, облачные технологии и омниканальность.
Но так ли это на самом деле?

     Современный человек с трудом может себе представить жизнь без мобильного телефона.
     По статистике % посещаемости сайтов с мобильных устройств вырос до 60-70%. А пару лет назад этот показатель с трудом преодолевал отметку в 25%. Нам стало проще написать, чем позвонить. Наблюдается бум всевозможных мессенджеров и социальных сетей.
Облачным хранилищем в 1 Гб уже никого не удивишь. Технологии становятся понятны и доступны практически каждому.
Именно поэтому компаниям нужно быть в тренде и использовать в своей работе технологии будущего. Технологии, которые, на самом деле уже среди нас. Нужно просто вовремя разглядеть их потенциал и успеть внедрить их раньше, чем конкуренты.
    
     Молодые люди все чаще в общении отдают приоритет цифровым каналам, потому что они интуитивно понятны и легкие в использовании. Сегодня нам важно быть всегда на связи, и мы хотим получить мгновенный отклик на любой наш запрос. Мы хотим оперативно общаться не только со своими родными и близкими, но и с компаниями. Общаться с оператором удобным для нас способом, чтобы получить мгновенный ответ.
Контакт-центры следят за трендами и меняются вместе с рынком. В традиционные бизнес-процессы обслуживания по телефону внедряются новейшие средства коммуникаций с клиентом. Такие колл-центры можно назвать центрами нового поколения. Они помогают гарантировать, что   разнообразные услуги, оказанные по разным каналам коммуникаций, будут осуществлены с использованием новейших технологий.
Таким образом, формируется персонализация во взаимодействии с клиентом и приоретизация в обращении с ним.

     По статистике в Комус Контакт более 80% проектов осуществляются в формате омниканальной поддержки клиентов. Запросы обрабатываются оперативно и решаются с первого раза в 95%. В среднем Комус Контакт предлагает до 9 каналов поддержки.
Современный контакт-центр – это технически сложно выстроенная система, которая позволяет интегрироваться с любыми альтернативными каналами коммуникации. Это позволяет сокращать затраты, повышать продуктивность и снижать издержки бизнеса. Несмотря на всю сложность системы все процессы автоматизированы, что дает возможность унифицировать процессы.

     Автоматизация процессов позволяет многим клиентам самостоятельно решать оперативно часть вопросов. Тем самым повышая клиентоориентированность и экономя время.
     Сегодня колл-центры всё больше ориентируются на потребителя и следят за тенденциями.
Таким образом автоматизация, онмиканальность и облачные технологии действительно являются ключевыми трендами контакт-центров.  

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова


Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365