Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Тренды контакт-центров

28.08.2019

     Ключевыми трендами контакт-центров называют автоматизацию, облачные технологии и омниканальность.
Но так ли это на самом деле?

     Современный человек с трудом может себе представить жизнь без мобильного телефона.
     По статистике % посещаемости сайтов с мобильных устройств вырос до 60-70%. А пару лет назад этот показатель с трудом преодолевал отметку в 25%. Нам стало проще написать, чем позвонить. Наблюдается бум всевозможных мессенджеров и социальных сетей.
Облачным хранилищем в 1 Гб уже никого не удивишь. Технологии становятся понятны и доступны практически каждому.
Именно поэтому компаниям нужно быть в тренде и использовать в своей работе технологии будущего. Технологии, которые, на самом деле уже среди нас. Нужно просто вовремя разглядеть их потенциал и успеть внедрить их раньше, чем конкуренты.
    
     Молодые люди все чаще в общении отдают приоритет цифровым каналам, потому что они интуитивно понятны и легкие в использовании. Сегодня нам важно быть всегда на связи, и мы хотим получить мгновенный отклик на любой наш запрос. Мы хотим оперативно общаться не только со своими родными и близкими, но и с компаниями. Общаться с оператором удобным для нас способом, чтобы получить мгновенный ответ.
Контакт-центры следят за трендами и меняются вместе с рынком. В традиционные бизнес-процессы обслуживания по телефону внедряются новейшие средства коммуникаций с клиентом. Такие колл-центры можно назвать центрами нового поколения. Они помогают гарантировать, что   разнообразные услуги, оказанные по разным каналам коммуникаций, будут осуществлены с использованием новейших технологий.
Таким образом, формируется персонализация во взаимодействии с клиентом и приоретизация в обращении с ним.

     По статистике в Комус Контакт более 80% проектов осуществляются в формате омниканальной поддержки клиентов. Запросы обрабатываются оперативно и решаются с первого раза в 95%. В среднем Комус Контакт предлагает до 9 каналов поддержки.
Современный контакт-центр – это технически сложно выстроенная система, которая позволяет интегрироваться с любыми альтернативными каналами коммуникации. Это позволяет сокращать затраты, повышать продуктивность и снижать издержки бизнеса. Несмотря на всю сложность системы все процессы автоматизированы, что дает возможность унифицировать процессы.

     Автоматизация процессов позволяет многим клиентам самостоятельно решать оперативно часть вопросов. Тем самым повышая клиентоориентированность и экономя время.
     Сегодня колл-центры всё больше ориентируются на потребителя и следят за тенденциями.
Таким образом автоматизация, онмиканальность и облачные технологии действительно являются ключевыми трендами контакт-центров.  

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Тренды контакт-центров      Ключевыми трендами контакт-центров называют автоматизацию, облачные технологии и омниканальность.
Но так ли это на самом деле?

     Современный человек с трудом может себе представить жизнь без мобильного телефона.
     По статистике % посещаемости сайтов с мобильных устройств вырос до 60-70%. А пару лет назад этот показатель с трудом преодолевал отметку в 25%. Нам стало проще написать, чем позвонить. Наблюдается бум всевозможных мессенджеров и социальных сетей.
Облачным хранилищем в 1 Гб уже никого не удивишь. Технологии становятся понятны и доступны практически каждому.
Именно поэтому компаниям нужно быть в тренде и использовать в своей работе технологии будущего. Технологии, которые, на самом деле уже среди нас. Нужно просто вовремя разглядеть их потенциал и успеть внедрить их раньше, чем конкуренты.
    
     Молодые люди все чаще в общении отдают приоритет цифровым каналам, потому что они интуитивно понятны и легкие в использовании. Сегодня нам важно быть всегда на связи, и мы хотим получить мгновенный отклик на любой наш запрос. Мы хотим оперативно общаться не только со своими родными и близкими, но и с компаниями. Общаться с оператором удобным для нас способом, чтобы получить мгновенный ответ.
Контакт-центры следят за трендами и меняются вместе с рынком. В традиционные бизнес-процессы обслуживания по телефону внедряются новейшие средства коммуникаций с клиентом. Такие колл-центры можно назвать центрами нового поколения. Они помогают гарантировать, что   разнообразные услуги, оказанные по разным каналам коммуникаций, будут осуществлены с использованием новейших технологий.
Таким образом, формируется персонализация во взаимодействии с клиентом и приоретизация в обращении с ним.

     По статистике в Комус Контакт более 80% проектов осуществляются в формате омниканальной поддержки клиентов. Запросы обрабатываются оперативно и решаются с первого раза в 95%. В среднем Комус Контакт предлагает до 9 каналов поддержки.
Современный контакт-центр – это технически сложно выстроенная система, которая позволяет интегрироваться с любыми альтернативными каналами коммуникации. Это позволяет сокращать затраты, повышать продуктивность и снижать издержки бизнеса. Несмотря на всю сложность системы все процессы автоматизированы, что дает возможность унифицировать процессы.

     Автоматизация процессов позволяет многим клиентам самостоятельно решать оперативно часть вопросов. Тем самым повышая клиентоориентированность и экономя время.
     Сегодня колл-центры всё больше ориентируются на потребителя и следят за тенденциями.
Таким образом автоматизация, онмиканальность и облачные технологии действительно являются ключевыми трендами контакт-центров.  

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова

     Ключевыми трендами контакт-центров называют автоматизацию, облачные технологии и омниканальность.
Но так ли это на самом деле?

     Современный человек с трудом может себе представить жизнь без мобильного телефона.
     По статистике % посещаемости сайтов с мобильных устройств вырос до 60-70%. А пару лет назад этот показатель с трудом преодолевал отметку в 25%. Нам стало проще написать, чем позвонить. Наблюдается бум всевозможных мессенджеров и социальных сетей.
Облачным хранилищем в 1 Гб уже никого не удивишь. Технологии становятся понятны и доступны практически каждому.
Именно поэтому компаниям нужно быть в тренде и использовать в своей работе технологии будущего. Технологии, которые, на самом деле уже среди нас. Нужно просто вовремя разглядеть их потенциал и успеть внедрить их раньше, чем конкуренты.
    
     Молодые люди все чаще в общении отдают приоритет цифровым каналам, потому что они интуитивно понятны и легкие в использовании. Сегодня нам важно быть всегда на связи, и мы хотим получить мгновенный отклик на любой наш запрос. Мы хотим оперативно общаться не только со своими родными и близкими, но и с компаниями. Общаться с оператором удобным для нас способом, чтобы получить мгновенный ответ.
Контакт-центры следят за трендами и меняются вместе с рынком. В традиционные бизнес-процессы обслуживания по телефону внедряются новейшие средства коммуникаций с клиентом. Такие колл-центры можно назвать центрами нового поколения. Они помогают гарантировать, что   разнообразные услуги, оказанные по разным каналам коммуникаций, будут осуществлены с использованием новейших технологий.
Таким образом, формируется персонализация во взаимодействии с клиентом и приоретизация в обращении с ним.

     По статистике в Комус Контакт более 80% проектов осуществляются в формате омниканальной поддержки клиентов. Запросы обрабатываются оперативно и решаются с первого раза в 95%. В среднем Комус Контакт предлагает до 9 каналов поддержки.
Современный контакт-центр – это технически сложно выстроенная система, которая позволяет интегрироваться с любыми альтернативными каналами коммуникации. Это позволяет сокращать затраты, повышать продуктивность и снижать издержки бизнеса. Несмотря на всю сложность системы все процессы автоматизированы, что дает возможность унифицировать процессы.

     Автоматизация процессов позволяет многим клиентам самостоятельно решать оперативно часть вопросов. Тем самым повышая клиентоориентированность и экономя время.
     Сегодня колл-центры всё больше ориентируются на потребителя и следят за тенденциями.
Таким образом автоматизация, онмиканальность и облачные технологии действительно являются ключевыми трендами контакт-центров.  

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+