Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Скрипт или сценарий событий

07.10.2019

Скрипт или сценарий событий Опять наступил горячий сезон, и сотрудники компании не справляются с приемом звонков? Есть отличное решение – передать все или часть звонков на аутсорсинг.

Аутсорсинг – это «аренда» кадров на удаленную работу, которые от лица вашей компании будут общаться с клиентами.
Вам не придется терять драгоценное время на поиск и подбор сотрудников. Эту задачу с легкостью решит любой крупный колл-центр, в штате которого работают высококлассные профессионалы своего дела. Они с легкостью решат любой вопрос, связанный с телефонными продажами. Нужно только всё грамотно настроить.

Работа в колл-центрах строится по определенному алгоритму. Под каждый проект тренинг-менеджер разрабатывает индивидуальный скрипт или корректирует ваш (при необходимости).
Зачем? Правильно выстроенный алгоритм телефонного разговора дает право повышать эффективность продаж. Скрипт упрощает работу оператора колл-центра. Он служит четким алгоритмом для общения с клиентом и позволяет увеличить количество звонков.

Любой скрипт содержит ключевые этапы:
     1.    Приветствие. Персонификация оператора и компании.
     2.    Выявление потребностей. При помощи специальных вопросов оператор выясняет нужду собеседника.
     3.    Презентация. Должна быть ориентирована на клиента, с учетом его потребностей.
            На этом этапе важно раскрыть свойства товара или услуги и показать выгоду для клиента.
     4.    Отработка возражений. Важно собрать ряд типовых возражений, которые чаще всего возникают в ходе
            диалога, и уметь грамотно их отработать.
     5.    Закрытие сделки. Для каждой сферы этот этап будет разным: бронирование заказа, уточнение адреса,
            резерв, договоренность о встрече и так далее.

Именно поэтому каждый оператор Комус Контакт имеет быстрый доступ к скриптам
Скрипт – неотъемлемая часть в вопросе сотрудничества с колл-центром и общении с клиентом.


Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова



Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365