Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Скрипт или сценарий событий

07.10.2019

Опять наступил горячий сезон, и сотрудники компании не справляются с приемом звонков? Есть отличное решение – передать все или часть звонков на аутсорсинг.

Аутсорсинг – это «аренда» кадров на удаленную работу, которые от лица вашей компании будут общаться с клиентами.
Вам не придется терять драгоценное время на поиск и подбор сотрудников. Эту задачу с легкостью решит любой крупный колл-центр, в штате которого работают высококлассные профессионалы своего дела. Они с легкостью решат любой вопрос, связанный с телефонными продажами. Нужно только всё грамотно настроить.

Работа в колл-центрах строится по определенному алгоритму. Под каждый проект тренинг-менеджер разрабатывает индивидуальный скрипт или корректирует ваш (при необходимости).
Зачем? Правильно выстроенный алгоритм телефонного разговора дает право повышать эффективность продаж. Скрипт упрощает работу оператора колл-центра. Он служит четким алгоритмом для общения с клиентом и позволяет увеличить количество звонков.

Любой скрипт содержит ключевые этапы:
     1.    Приветствие. Персонификация оператора и компании.
     2.    Выявление потребностей. При помощи специальных вопросов оператор выясняет нужду собеседника.
     3.    Презентация. Должна быть ориентирована на клиента, с учетом его потребностей.
            На этом этапе важно раскрыть свойства товара или услуги и показать выгоду для клиента.
     4.    Отработка возражений. Важно собрать ряд типовых возражений, которые чаще всего возникают в ходе
            диалога, и уметь грамотно их отработать.
     5.    Закрытие сделки. Для каждой сферы этот этап будет разным: бронирование заказа, уточнение адреса,
            резерв, договоренность о встрече и так далее.

Именно поэтому каждый оператор Комус Контакт имеет быстрый доступ к скриптам
Скрипт – неотъемлемая часть в вопросе сотрудничества с колл-центром и общении с клиентом.


Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Скрипт или сценарий событий Опять наступил горячий сезон, и сотрудники компании не справляются с приемом звонков? Есть отличное решение – передать все или часть звонков на аутсорсинг.

Аутсорсинг – это «аренда» кадров на удаленную работу, которые от лица вашей компании будут общаться с клиентами.
Вам не придется терять драгоценное время на поиск и подбор сотрудников. Эту задачу с легкостью решит любой крупный колл-центр, в штате которого работают высококлассные профессионалы своего дела. Они с легкостью решат любой вопрос, связанный с телефонными продажами. Нужно только всё грамотно настроить.

Работа в колл-центрах строится по определенному алгоритму. Под каждый проект тренинг-менеджер разрабатывает индивидуальный скрипт или корректирует ваш (при необходимости).
Зачем? Правильно выстроенный алгоритм телефонного разговора дает право повышать эффективность продаж. Скрипт упрощает работу оператора колл-центра. Он служит четким алгоритмом для общения с клиентом и позволяет увеличить количество звонков.

Любой скрипт содержит ключевые этапы:
     1.    Приветствие. Персонификация оператора и компании.
     2.    Выявление потребностей. При помощи специальных вопросов оператор выясняет нужду собеседника.
     3.    Презентация. Должна быть ориентирована на клиента, с учетом его потребностей.
            На этом этапе важно раскрыть свойства товара или услуги и показать выгоду для клиента.
     4.    Отработка возражений. Важно собрать ряд типовых возражений, которые чаще всего возникают в ходе
            диалога, и уметь грамотно их отработать.
     5.    Закрытие сделки. Для каждой сферы этот этап будет разным: бронирование заказа, уточнение адреса,
            резерв, договоренность о встрече и так далее.

Именно поэтому каждый оператор Комус Контакт имеет быстрый доступ к скриптам
Скрипт – неотъемлемая часть в вопросе сотрудничества с колл-центром и общении с клиентом.


Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова


Опять наступил горячий сезон, и сотрудники компании не справляются с приемом звонков? Есть отличное решение – передать все или часть звонков на аутсорсинг.

Аутсорсинг – это «аренда» кадров на удаленную работу, которые от лица вашей компании будут общаться с клиентами.
Вам не придется терять драгоценное время на поиск и подбор сотрудников. Эту задачу с легкостью решит любой крупный колл-центр, в штате которого работают высококлассные профессионалы своего дела. Они с легкостью решат любой вопрос, связанный с телефонными продажами. Нужно только всё грамотно настроить.

Работа в колл-центрах строится по определенному алгоритму. Под каждый проект тренинг-менеджер разрабатывает индивидуальный скрипт или корректирует ваш (при необходимости).
Зачем? Правильно выстроенный алгоритм телефонного разговора дает право повышать эффективность продаж. Скрипт упрощает работу оператора колл-центра. Он служит четким алгоритмом для общения с клиентом и позволяет увеличить количество звонков.

Любой скрипт содержит ключевые этапы:
     1.    Приветствие. Персонификация оператора и компании.
     2.    Выявление потребностей. При помощи специальных вопросов оператор выясняет нужду собеседника.
     3.    Презентация. Должна быть ориентирована на клиента, с учетом его потребностей.
            На этом этапе важно раскрыть свойства товара или услуги и показать выгоду для клиента.
     4.    Отработка возражений. Важно собрать ряд типовых возражений, которые чаще всего возникают в ходе
            диалога, и уметь грамотно их отработать.
     5.    Закрытие сделки. Для каждой сферы этот этап будет разным: бронирование заказа, уточнение адреса,
            резерв, договоренность о встрече и так далее.

Именно поэтому каждый оператор Комус Контакт имеет быстрый доступ к скриптам
Скрипт – неотъемлемая часть в вопросе сотрудничества с колл-центром и общении с клиентом.


Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.