Опять наступил горячий сезон, и сотрудники компании не справляются с приемом звонков? Есть отличное решение – передать все или часть звонков на аутсорсинг.
Аутсорсинг – это «аренда» кадров на удаленную работу, которые от лица вашей компании будут общаться с клиентами.
Вам не придется терять драгоценное время на поиск и подбор сотрудников. Эту задачу с легкостью решит любой крупный колл-центр, в штате которого работают высококлассные профессионалы своего дела. Они с легкостью решат любой вопрос, связанный с телефонными продажами. Нужно только всё грамотно настроить.
Работа в колл-центрах строится по определенному алгоритму. Под каждый проект тренинг-менеджер разрабатывает индивидуальный скрипт или корректирует ваш (при необходимости).
Зачем? Правильно выстроенный алгоритм телефонного разговора дает право повышать эффективность продаж. Скрипт упрощает работу оператора колл-центра. Он служит четким алгоритмом для общения с клиентом и позволяет увеличить количество звонков.
Любой скрипт содержит ключевые этапы:
1. Приветствие. Персонификация оператора и компании.
2. Выявление потребностей. При помощи специальных вопросов оператор выясняет нужду собеседника.
3. Презентация. Должна быть ориентирована на клиента, с учетом его потребностей.
На этом этапе важно раскрыть свойства товара или услуги и показать выгоду для клиента.
4. Отработка возражений. Важно собрать ряд типовых возражений, которые чаще всего возникают в ходе
диалога, и уметь грамотно их отработать.
5. Закрытие сделки. Для каждой сферы этот этап будет разным: бронирование заказа, уточнение адреса,
резерв, договоренность о встрече и так далее.
Именно поэтому каждый оператор Комус Контакт имеет быстрый доступ к скриптам
Скрипт – неотъемлемая часть в вопросе сотрудничества с колл-центром и общении с клиентом.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Дополнительно
Скрипт или сценарий событий
07.10.2019
Опять наступил горячий сезон, и сотрудники компании не справляются с приемом звонков? Есть отличное решение – передать все или часть звонков на аутсорсинг.
Аутсорсинг – это «аренда» кадров на удаленную работу, которые от лица вашей компании будут общаться с клиентами.
Вам не придется терять драгоценное время на поиск и подбор сотрудников. Эту задачу с легкостью решит любой крупный колл-центр, в штате которого работают высококлассные профессионалы своего дела. Они с легкостью решат любой вопрос, связанный с телефонными продажами. Нужно только всё грамотно настроить.
Работа в колл-центрах строится по определенному алгоритму. Под каждый проект тренинг-менеджер разрабатывает индивидуальный скрипт или корректирует ваш (при необходимости).
Зачем? Правильно выстроенный алгоритм телефонного разговора дает право повышать эффективность продаж. Скрипт упрощает работу оператора колл-центра. Он служит четким алгоритмом для общения с клиентом и позволяет увеличить количество звонков.
Любой скрипт содержит ключевые этапы:
1. Приветствие. Персонификация оператора и компании.
2. Выявление потребностей. При помощи специальных вопросов оператор выясняет нужду собеседника.
3. Презентация. Должна быть ориентирована на клиента, с учетом его потребностей.
На этом этапе важно раскрыть свойства товара или услуги и показать выгоду для клиента.
4. Отработка возражений. Важно собрать ряд типовых возражений, которые чаще всего возникают в ходе
диалога, и уметь грамотно их отработать.
5. Закрытие сделки. Для каждой сферы этот этап будет разным: бронирование заказа, уточнение адреса,
резерв, договоренность о встрече и так далее.
Именно поэтому каждый оператор Комус Контакт имеет быстрый доступ к скриптам
Скрипт – неотъемлемая часть в вопросе сотрудничества с колл-центром и общении с клиентом.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Аутсорсинг – это «аренда» кадров на удаленную работу, которые от лица вашей компании будут общаться с клиентами.
Вам не придется терять драгоценное время на поиск и подбор сотрудников. Эту задачу с легкостью решит любой крупный колл-центр, в штате которого работают высококлассные профессионалы своего дела. Они с легкостью решат любой вопрос, связанный с телефонными продажами. Нужно только всё грамотно настроить.
Работа в колл-центрах строится по определенному алгоритму. Под каждый проект тренинг-менеджер разрабатывает индивидуальный скрипт или корректирует ваш (при необходимости).
Зачем? Правильно выстроенный алгоритм телефонного разговора дает право повышать эффективность продаж. Скрипт упрощает работу оператора колл-центра. Он служит четким алгоритмом для общения с клиентом и позволяет увеличить количество звонков.
Любой скрипт содержит ключевые этапы:
1. Приветствие. Персонификация оператора и компании.
2. Выявление потребностей. При помощи специальных вопросов оператор выясняет нужду собеседника.
3. Презентация. Должна быть ориентирована на клиента, с учетом его потребностей.
На этом этапе важно раскрыть свойства товара или услуги и показать выгоду для клиента.
4. Отработка возражений. Важно собрать ряд типовых возражений, которые чаще всего возникают в ходе
диалога, и уметь грамотно их отработать.
5. Закрытие сделки. Для каждой сферы этот этап будет разным: бронирование заказа, уточнение адреса,
резерв, договоренность о встрече и так далее.
Именно поэтому каждый оператор Комус Контакт имеет быстрый доступ к скриптам
Скрипт – неотъемлемая часть в вопросе сотрудничества с колл-центром и общении с клиентом.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Оставьте заявку