Работа и техническая поддержка 24/7/365 нужна не только солидным компаниям, но и амбициозным стартапам.
Среди клиентов Комус Контакт – государственные учреждения, малый и средний бизнес, а так же крупнейшие коммерческие организации. С многими из них наша компания сотрудничает на протяжении долгого времени и они рекомендуют нас своим партнерам.
Зачем нужен удаленный колл-центр? Главная цель – найти клиентов. Нет клиентов – нет продаж.
Колл-центр Комус Контакт обеспечивает высокую скорость реализации всех проектов с максимальным уровнем качества предоставляемых услуг.
Холодный обзвон, разнообразные анкетирования и опросы, маркетинговые исследования, прием входящих звонков, аутсорсинг продаж, актуализация баз данных – все эти и многие другие услуги контактного цента доступны сегодня для наших клиентов.
Самая популярная услуга – холодный обзвон, который отлично работает на активные продажи.
Для многих компаний аутсорсинг является оптимальным выходом по рациональному использованию ресурсов.
Связано это с тем, что компания получает полный пакет услуг «под ключ». Над проектом работает команда профессионалов. Происходит эффективное использование трудовых ресурсов с максимальной прибылью для вашего бизнеса.
Специалисты колл-центра избавляют вашу компанию от организационных вопросов и нюансов администрирования.
Необходимо сопоставить ваши затраты на одного привлеченного клиента колл-центром с другими затратами. Как правило, они значительно ниже, чем при использовании других способов.
Просто нажмите кнопку «обратный звонок» на нашем сайте и мы свяжемся с вами в течение 5 минут. Наши специалисты сориентируют вас и помогут оценить выгоду всех услуг колл-центра.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Дополнительно
Кому и зачем нужен колл-центр?
12.11.2019
Работа и техническая поддержка 24/7/365 нужна не только солидным компаниям, но и амбициозным стартапам.
Среди клиентов Комус Контакт – государственные учреждения, малый и средний бизнес, а так же крупнейшие коммерческие организации. С многими из них наша компания сотрудничает на протяжении долгого времени и они рекомендуют нас своим партнерам.
Зачем нужен удаленный колл-центр? Главная цель – найти клиентов. Нет клиентов – нет продаж.
Колл-центр Комус Контакт обеспечивает высокую скорость реализации всех проектов с максимальным уровнем качества предоставляемых услуг.
Холодный обзвон, разнообразные анкетирования и опросы, маркетинговые исследования, прием входящих звонков, аутсорсинг продаж, актуализация баз данных – все эти и многие другие услуги контактного цента доступны сегодня для наших клиентов.
Самая популярная услуга – холодный обзвон, который отлично работает на активные продажи.
Для многих компаний аутсорсинг является оптимальным выходом по рациональному использованию ресурсов.
Связано это с тем, что компания получает полный пакет услуг «под ключ». Над проектом работает команда профессионалов. Происходит эффективное использование трудовых ресурсов с максимальной прибылью для вашего бизнеса.
Специалисты колл-центра избавляют вашу компанию от организационных вопросов и нюансов администрирования.
Необходимо сопоставить ваши затраты на одного привлеченного клиента колл-центром с другими затратами. Как правило, они значительно ниже, чем при использовании других способов.
Просто нажмите кнопку «обратный звонок» на нашем сайте и мы свяжемся с вами в течение 5 минут. Наши специалисты сориентируют вас и помогут оценить выгоду всех услуг колл-центра.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Среди клиентов Комус Контакт – государственные учреждения, малый и средний бизнес, а так же крупнейшие коммерческие организации. С многими из них наша компания сотрудничает на протяжении долгого времени и они рекомендуют нас своим партнерам.
Зачем нужен удаленный колл-центр? Главная цель – найти клиентов. Нет клиентов – нет продаж.
Колл-центр Комус Контакт обеспечивает высокую скорость реализации всех проектов с максимальным уровнем качества предоставляемых услуг.
Холодный обзвон, разнообразные анкетирования и опросы, маркетинговые исследования, прием входящих звонков, аутсорсинг продаж, актуализация баз данных – все эти и многие другие услуги контактного цента доступны сегодня для наших клиентов.
Самая популярная услуга – холодный обзвон, который отлично работает на активные продажи.
Для многих компаний аутсорсинг является оптимальным выходом по рациональному использованию ресурсов.
Связано это с тем, что компания получает полный пакет услуг «под ключ». Над проектом работает команда профессионалов. Происходит эффективное использование трудовых ресурсов с максимальной прибылью для вашего бизнеса.
Специалисты колл-центра избавляют вашу компанию от организационных вопросов и нюансов администрирования.
Необходимо сопоставить ваши затраты на одного привлеченного клиента колл-центром с другими затратами. Как правило, они значительно ниже, чем при использовании других способов.
Просто нажмите кнопку «обратный звонок» на нашем сайте и мы свяжемся с вами в течение 5 минут. Наши специалисты сориентируют вас и помогут оценить выгоду всех услуг колл-центра.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Оставьте заявку