Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Кому и зачем нужен колл-центр?

12.11.2019

Работа и техническая поддержка 24/7/365 нужна не только солидным компаниям, но и амбициозным стартапам.

Среди клиентов Комус Контакт – государственные учреждения, малый и средний бизнес, а так же крупнейшие коммерческие организации. С многими из них наша компания сотрудничает на протяжении долгого времени и они рекомендуют нас своим партнерам.

Зачем нужен удаленный колл-центр? Главная цель – найти клиентов. Нет клиентов – нет продаж.

Колл-центр Комус Контакт обеспечивает высокую скорость реализации всех проектов с максимальным уровнем качества предоставляемых услуг.
Холодный обзвон, разнообразные анкетирования и опросы, маркетинговые исследования, прием входящих звонков, аутсорсинг продаж, актуализация баз данных – все эти и многие другие услуги контактного цента доступны сегодня для наших клиентов.

Самая популярная услуга – холодный обзвон, который отлично работает на активные продажи.
Для многих компаний аутсорсинг является оптимальным выходом по рациональному использованию ресурсов.
Связано это с тем, что компания получает полный пакет услуг «под ключ». Над проектом работает команда профессионалов. Происходит эффективное использование трудовых ресурсов с максимальной прибылью для вашего бизнеса.

Специалисты колл-центра избавляют вашу компанию от организационных вопросов и нюансов администрирования.
Необходимо сопоставить ваши затраты на одного привлеченного клиента колл-центром с другими затратами. Как правило, они значительно ниже, чем при использовании других способов.

Просто нажмите кнопку «обратный звонок» на нашем сайте и мы свяжемся с вами в течение 5 минут. Наши специалисты сориентируют вас и помогут оценить выгоду всех услуг колл-центра.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова


Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Кому и зачем нужен колл-центр? Работа и техническая поддержка 24/7/365 нужна не только солидным компаниям, но и амбициозным стартапам.

Среди клиентов Комус Контакт – государственные учреждения, малый и средний бизнес, а так же крупнейшие коммерческие организации. С многими из них наша компания сотрудничает на протяжении долгого времени и они рекомендуют нас своим партнерам.

Зачем нужен удаленный колл-центр? Главная цель – найти клиентов. Нет клиентов – нет продаж.

Колл-центр Комус Контакт обеспечивает высокую скорость реализации всех проектов с максимальным уровнем качества предоставляемых услуг.
Холодный обзвон, разнообразные анкетирования и опросы, маркетинговые исследования, прием входящих звонков, аутсорсинг продаж, актуализация баз данных – все эти и многие другие услуги контактного цента доступны сегодня для наших клиентов.

Самая популярная услуга – холодный обзвон, который отлично работает на активные продажи.
Для многих компаний аутсорсинг является оптимальным выходом по рациональному использованию ресурсов.
Связано это с тем, что компания получает полный пакет услуг «под ключ». Над проектом работает команда профессионалов. Происходит эффективное использование трудовых ресурсов с максимальной прибылью для вашего бизнеса.

Специалисты колл-центра избавляют вашу компанию от организационных вопросов и нюансов администрирования.
Необходимо сопоставить ваши затраты на одного привлеченного клиента колл-центром с другими затратами. Как правило, они значительно ниже, чем при использовании других способов.

Просто нажмите кнопку «обратный звонок» на нашем сайте и мы свяжемся с вами в течение 5 минут. Наши специалисты сориентируют вас и помогут оценить выгоду всех услуг колл-центра.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова



Работа и техническая поддержка 24/7/365 нужна не только солидным компаниям, но и амбициозным стартапам.

Среди клиентов Комус Контакт – государственные учреждения, малый и средний бизнес, а так же крупнейшие коммерческие организации. С многими из них наша компания сотрудничает на протяжении долгого времени и они рекомендуют нас своим партнерам.

Зачем нужен удаленный колл-центр? Главная цель – найти клиентов. Нет клиентов – нет продаж.

Колл-центр Комус Контакт обеспечивает высокую скорость реализации всех проектов с максимальным уровнем качества предоставляемых услуг.
Холодный обзвон, разнообразные анкетирования и опросы, маркетинговые исследования, прием входящих звонков, аутсорсинг продаж, актуализация баз данных – все эти и многие другие услуги контактного цента доступны сегодня для наших клиентов.

Самая популярная услуга – холодный обзвон, который отлично работает на активные продажи.
Для многих компаний аутсорсинг является оптимальным выходом по рациональному использованию ресурсов.
Связано это с тем, что компания получает полный пакет услуг «под ключ». Над проектом работает команда профессионалов. Происходит эффективное использование трудовых ресурсов с максимальной прибылью для вашего бизнеса.

Специалисты колл-центра избавляют вашу компанию от организационных вопросов и нюансов администрирования.
Необходимо сопоставить ваши затраты на одного привлеченного клиента колл-центром с другими затратами. Как правило, они значительно ниже, чем при использовании других способов.

Просто нажмите кнопку «обратный звонок» на нашем сайте и мы свяжемся с вами в течение 5 минут. Наши специалисты сориентируют вас и помогут оценить выгоду всех услуг колл-центра.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова


Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.