Контакт

+7 (800) 350-05-54 +7 (495) 995-00-54

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Ваша «Горячая линия» через Комус Контакт

15.03.2021

Ваша «Горячая линия» через Комус Контакт Какие услуги "Горячей линии" 
 предлагает Комус контакт:

• 8-800
• Круглосуточное обслуживание
• Виртуальный офис
• Техническая поддержка
• Служба бронирования
• Обслуживание Интернет-магазина
• Прием заказов







Этапы работы:

1. Создание технического задания
На первом этапе происходит создание технического задания для call-центра.
Заказчик формирует бриф по образцу, предоставленному call-центром, либо предоставляет ТЗ в собственном формате.
В ТЗ входит информация о графике работы линии, телефонных номерах, задействованных в ней, инструкции для операторов и др.
Согласование технического задания.

2. Технические настройки проекта
На данном этапе специалисты call-центра пишут финальный вариант сценария работы операторов (согласно техническому заданию) и осуществляют технические настройки по проекту (выделение телефонного номера под проект, настройка презентации, настройка удаленного доступа CRM заказчика, если проект подразумевает подобный доступ и др.).

3. Обучение операторов и тестирование
Когда все технические приготовления завершены, происходит обучение операторов под проект (при необходимости – заказчиком или в присутствии заказчика) и наступает этап тестирования. Заказчик звонит на номера горячей линии и проверяет правильность настройки голосового приветствия, уровень подготовки операторов, согласованность в предоставлении отчетности и др. Если тестирование прошло успешно, проект переходит к следующему этапу.

4. Рабочий режим
Call-центр, работает, согласно всем инструкциям, отчитываясь перед Заказчиком.
Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.