Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Специальные летние предложения для бизнеса!

23.05.2012

summer AD.jpg

Уважаемые партнеры. Рады сообщить сразу о трех специальных сезонных предложениях для бизнеса. 

Для турфирм: с 1 июня по 31 августа каждый 7-й звонок или 7-я анкета в подарок при заказе услуг Телемаркетинга / Презентации по телефону / Анкетирование нашего контакт-центра. 

Для служб таксис 1 июня по 31 августа при заказе любых услуг нашего контакт-центра в подарок «SMS-оповещение о подаче автомобиля». 

Для интернет-магазинов: с 1 июня по 31 августа при заказе услуг Горячая линия / Виртуальный офис – все входящие звонки с 22:00 до 08:00 тарифицируются 0 руб./ мин. 

Следите за новостями, будьте в курсе новых специальных предложений "Комус-контакт".

Вы можете оставить online-заявку на нашем сайте либо просто позвонить по телефону (495) 995-00-54.  Наши менеджеры помогут подобрать оптимальное решение.

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
summer AD.jpg

Уважаемые партнеры. Рады сообщить сразу о трех специальных сезонных предложениях для бизнеса. 

Для турфирм: с 1 июня по 31 августа каждый 7-й звонок или 7-я анкета в подарок при заказе услуг Телемаркетинга / Презентации по телефону / Анкетирование нашего контакт-центра. 

Для служб таксис 1 июня по 31 августа при заказе любых услуг нашего контакт-центра в подарок «SMS-оповещение о подаче автомобиля». 

Для интернет-магазинов: с 1 июня по 31 августа при заказе услуг Горячая линия / Виртуальный офис – все входящие звонки с 22:00 до 08:00 тарифицируются 0 руб./ мин. 

Следите за новостями, будьте в курсе новых специальных предложений "Комус-контакт".

Вы можете оставить online-заявку на нашем сайте либо просто позвонить по телефону (495) 995-00-54.  Наши менеджеры помогут подобрать оптимальное решение.


summer AD.jpg

Уважаемые партнеры. Рады сообщить сразу о трех специальных сезонных предложениях для бизнеса. 

Для турфирм: с 1 июня по 31 августа каждый 7-й звонок или 7-я анкета в подарок при заказе услуг Телемаркетинга / Презентации по телефону / Анкетирование нашего контакт-центра. 

Для служб таксис 1 июня по 31 августа при заказе любых услуг нашего контакт-центра в подарок «SMS-оповещение о подаче автомобиля». 

Для интернет-магазинов: с 1 июня по 31 августа при заказе услуг Горячая линия / Виртуальный офис – все входящие звонки с 22:00 до 08:00 тарифицируются 0 руб./ мин. 

Следите за новостями, будьте в курсе новых специальных предложений "Комус-контакт".

Вы можете оставить online-заявку на нашем сайте либо просто позвонить по телефону (495) 995-00-54.  Наши менеджеры помогут подобрать оптимальное решение.

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+