Дополнительно
Повышаем профессиональный уровень
24.04.2012

На прошлой неделе вся команда «Комус-контакт» успешно прошла аттестацию в «Алекс Берг Контакт-Центр Консалтинг». Каждый сотрудник получил сертфикат о прохождении курса SM-OCC.
В программе курса были проработаны следующие вопросы: основные этапы взаимодействия с заказчиком в процессе продаж, главные компоненты SLA с аутсорсинговым КЦ, ключевые KPI Контактного центра и др.
Обучение сотрудников на протяжении многих лет является обязательной составляющей вектора развития компании «Комус», в рамках решения задач по повышению качества взаимодействия с партнерами и увеличения уровня сервиса и удовлетворенности заказчиков.
Читайте также:
- Специальные летние предложения для бизнеса!
- Запуск официального видеоканала "Комус-контакт" на YouTube
- «Комус-контакт» запускает услуги по SMM-продвижению.
- «Комус-Контакт» поздравляет с 8 марта