Комус
21.06.2012
20 июня Комус-контакт принял участие в качестве партнера Первой международной конференции по Партизанскому Маркетингу.
Ключевыми вопросами форума TOP Marketing стали:
- Как заставить синхронно работать цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
- Как сэкономить бюджет компании, обеспечив синергетический эффект?
- Что нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно распоряжаться инструментарием в маркетинговой активности компании?
Своими «секретами» поделились опытные профессионалы, эксперты в области партизанского маркетинга:
- Александр Левитас - "маркетинг чужими руками"
- Игорь Манн и партнёры - "час без бюджета"
- Максим Поташев - "партизанский маркетинг для больших компаний"
- Ия Имшинецкая - "долгоживущие рекламоносители"
- Анатолий Дураков - "как достучаться до покупателя"
Стенд компании «Комус-контакт» вызвал большой ажиотаж у участников Конференции, которые с интересом расспрашивали наших коллег о новых услугах, об успешном опыте реализации проектов, о преимуществах аутсорсинга.
Приятной неожиданностью стали подарочные сертификаты на 1000 бесплатных минут для наших будущих партнеров.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00,
улица, номер_дома
Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
111250
Москва
20 июня Комус-контакт принял участие в качестве партнера Первой международной конференции по Партизанскому Маркетингу.
Ключевыми вопросами форума TOP Marketing стали:
- Как заставить синхронно работать цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
- Как сэкономить бюджет компании, обеспечив синергетический эффект?
- Что нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно распоряжаться инструментарием в маркетинговой активности компании?
Своими «секретами» поделились опытные профессионалы, эксперты в области партизанского маркетинга:
- Александр Левитас - "маркетинг чужими руками"
- Игорь Манн и партнёры - "час без бюджета"
- Максим Поташев - "партизанский маркетинг для больших компаний"
- Ия Имшинецкая - "долгоживущие рекламоносители"
- Анатолий Дураков - "как достучаться до покупателя"
Стенд компании «Комус-контакт» вызвал большой ажиотаж у участников Конференции, которые с интересом расспрашивали наших коллег о новых услугах, об успешном опыте реализации проектов, о преимуществах аутсорсинга.
Приятной неожиданностью стали подарочные сертификаты на 1000 бесплатных минут для наших будущих партнеров.
Комус
21.06.2012
20 июня Комус-контакт принял участие в качестве партнера Первой международной конференции по Партизанскому Маркетингу.
Ключевыми вопросами форума TOP Marketing стали:
- Как заставить синхронно работать цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
- Как сэкономить бюджет компании, обеспечив синергетический эффект?
- Что нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно распоряжаться инструментарием в маркетинговой активности компании?
Своими «секретами» поделились опытные профессионалы, эксперты в области партизанского маркетинга:
- Александр Левитас - "маркетинг чужими руками"
- Игорь Манн и партнёры - "час без бюджета"
- Максим Поташев - "партизанский маркетинг для больших компаний"
- Ия Имшинецкая - "долгоживущие рекламоносители"
- Анатолий Дураков - "как достучаться до покупателя"
Стенд компании «Комус-контакт» вызвал большой ажиотаж у участников Конференции, которые с интересом расспрашивали наших коллег о новых услугах, об успешном опыте реализации проектов, о преимуществах аутсорсинга.
Приятной неожиданностью стали подарочные сертификаты на 1000 бесплатных минут для наших будущих партнеров.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00,
улица, номер_дома
Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
111250
Москва
Оставьте заявку
Читайте также: