Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Участие в Международном форуме «Marketing One».

21.06.2012

20 июня Комус-контакт принял участие в качестве партнера Первой международной конференции по Партизанскому Маркетингу.

Ключевыми вопросами форума TOP Marketing стали:

  1. Как заставить синхронно работать цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
  2. Как сэкономить бюджет компании, обеспечив синергетический эффект?
  3. Что нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно распоряжаться инструментарием в маркетинговой активности компании?

Своими «секретами» поделились опытные профессионалы, эксперты в области партизанского маркетинга:

  • Александр Левитас - "маркетинг чужими руками"
  • Игорь Манн и партнёры - "час без бюджета"
  • Максим Поташев - "партизанский маркетинг для больших компаний"
  • Ия Имшинецкая - "долгоживущие рекламоносители"
  • Анатолий Дураков - "как достучаться до покупателя"

Стенд компании «Комус-контакт» вызвал большой ажиотаж у участников Конференции, которые с интересом расспрашивали наших коллег о новых услугах, об успешном опыте реализации проектов, о преимуществах аутсорсинга.

Приятной неожиданностью стали подарочные сертификаты на 1000 бесплатных минут для наших будущих партнеров.

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Участие в Международном форуме «Marketing One».

20 июня Комус-контакт принял участие в качестве партнера Первой международной конференции по Партизанскому Маркетингу.

Ключевыми вопросами форума TOP Marketing стали:

  1. Как заставить синхронно работать цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
  2. Как сэкономить бюджет компании, обеспечив синергетический эффект?
  3. Что нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно распоряжаться инструментарием в маркетинговой активности компании?

Своими «секретами» поделились опытные профессионалы, эксперты в области партизанского маркетинга:

  • Александр Левитас - "маркетинг чужими руками"
  • Игорь Манн и партнёры - "час без бюджета"
  • Максим Поташев - "партизанский маркетинг для больших компаний"
  • Ия Имшинецкая - "долгоживущие рекламоносители"
  • Анатолий Дураков - "как достучаться до покупателя"

Стенд компании «Комус-контакт» вызвал большой ажиотаж у участников Конференции, которые с интересом расспрашивали наших коллег о новых услугах, об успешном опыте реализации проектов, о преимуществах аутсорсинга.

Приятной неожиданностью стали подарочные сертификаты на 1000 бесплатных минут для наших будущих партнеров.


20 июня Комус-контакт принял участие в качестве партнера Первой международной конференции по Партизанскому Маркетингу.

Ключевыми вопросами форума TOP Marketing стали:

  1. Как заставить синхронно работать цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
  2. Как сэкономить бюджет компании, обеспечив синергетический эффект?
  3. Что нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно распоряжаться инструментарием в маркетинговой активности компании?

Своими «секретами» поделились опытные профессионалы, эксперты в области партизанского маркетинга:

  • Александр Левитас - "маркетинг чужими руками"
  • Игорь Манн и партнёры - "час без бюджета"
  • Максим Поташев - "партизанский маркетинг для больших компаний"
  • Ия Имшинецкая - "долгоживущие рекламоносители"
  • Анатолий Дураков - "как достучаться до покупателя"

Стенд компании «Комус-контакт» вызвал большой ажиотаж у участников Конференции, которые с интересом расспрашивали наших коллег о новых услугах, об успешном опыте реализации проектов, о преимуществах аутсорсинга.

Приятной неожиданностью стали подарочные сертификаты на 1000 бесплатных минут для наших будущих партнеров.

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+