Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Круглый стол Cnews

13.03.2013

128 CNews 12.03.2013.jpg  


12 марта 2013 г. Андрей Истомин, руководитель Комус-контакт, принял участие в качестве спикера за круглым столом «ИТ-аутсорсинг: от разработки до поддержки». 

Мероприятие было организовано Агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics. 
Основными темами стали: 
Каковы перспективы российского рынка ИТ-аутсорсинга? 
Как стимулировать заказчиков к использованию высокотехнологичного аутсорсинга? 
Как соотнести риски и выгоды от передачи функций на аутсорсинг? 
Чему можно научиться на примере крупнейших аутсорсинговых проектов в России?

Андрей Истомин рассказал о преимуществах передачи разовых телемаркетинговых проектов на аутсорсинг в сторонние колл-центры и на примере крупного совместного проекта 2012 года с Федеральным банком по обзвону базы из 300 000 контактов рассказал, как Комус-контакт выполнил задачу за 3 недели с эффективностью 44%.



009 CNews 12.03.2013.jpg    013 CNews 12.03.2013.jpg
интервью 2.JPG    общается.JPG
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
128 CNews 12.03.2013.jpg  


12 марта 2013 г. Андрей Истомин, руководитель Комус-контакт, принял участие в качестве спикера за круглым столом «ИТ-аутсорсинг: от разработки до поддержки». 

Мероприятие было организовано Агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics. 
Основными темами стали: 
Каковы перспективы российского рынка ИТ-аутсорсинга? 
Как стимулировать заказчиков к использованию высокотехнологичного аутсорсинга? 
Как соотнести риски и выгоды от передачи функций на аутсорсинг? 
Чему можно научиться на примере крупнейших аутсорсинговых проектов в России?

Андрей Истомин рассказал о преимуществах передачи разовых телемаркетинговых проектов на аутсорсинг в сторонние колл-центры и на примере крупного совместного проекта 2012 года с Федеральным банком по обзвону базы из 300 000 контактов рассказал, как Комус-контакт выполнил задачу за 3 недели с эффективностью 44%.



009 CNews 12.03.2013.jpg    013 CNews 12.03.2013.jpg
интервью 2.JPG    общается.JPG

128 CNews 12.03.2013.jpg  


12 марта 2013 г. Андрей Истомин, руководитель Комус-контакт, принял участие в качестве спикера за круглым столом «ИТ-аутсорсинг: от разработки до поддержки». 

Мероприятие было организовано Агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics. 
Основными темами стали: 
Каковы перспективы российского рынка ИТ-аутсорсинга? 
Как стимулировать заказчиков к использованию высокотехнологичного аутсорсинга? 
Как соотнести риски и выгоды от передачи функций на аутсорсинг? 
Чему можно научиться на примере крупнейших аутсорсинговых проектов в России?

Андрей Истомин рассказал о преимуществах передачи разовых телемаркетинговых проектов на аутсорсинг в сторонние колл-центры и на примере крупного совместного проекта 2012 года с Федеральным банком по обзвону базы из 300 000 контактов рассказал, как Комус-контакт выполнил задачу за 3 недели с эффективностью 44%.



009 CNews 12.03.2013.jpg    013 CNews 12.03.2013.jpg
интервью 2.JPG    общается.JPG
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.