Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Бизнес-форум Online Retail Russia 2014 в Сколково

11.11.2014


С 27 по 28 ноября в Сколково будет проведено грандиозное событие в сфере e-commerce «Online Retail Russia 2014».

Данный форум пройдет уже в девятый раз и по праву считается самым крупным на территории Российской Федерации съездом для специалистов в сфере онлайн-торговли. Специализируется это событие на проблемах и актуальных вопросах крупного российского бизнеса. Каждый год данное мероприятие посещает около пятисот профессионалов из сферы ритейла.

Участниками форума являются директора и владельцы онлайн-компаний, а также специалисты банковского и туристического ритейла. Аналитики отмечают, что сегодня рынок постепенно отходит от всевозможных рисковых инвестиций и все больше приобретают значение серьезные компании, которые нацелены в своей работе на долгосрочность и рентабельность.

На данный момент многие крупные и розничные представители ритейла ощущают возможность организации прибыльного и ответственного бизнеса в российском интернете. Почти 90% участников мероприятия отмечают, что на сегодня для них вопрос рентабельности является приоритетным. В программе форума предусмотрено рассмотрение всех этих вопросов.

 Если Вы хотите встретиться с представителем "Комус Контакт" на мероприятии и узнать как сделать свой бизнес успешным - сделайте это прямо сейчас, позвонив по телефону: 8(495) 995 00 54. До встречи в Сколково!
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

С 27 по 28 ноября в Сколково будет проведено грандиозное событие в сфере e-commerce «Online Retail Russia 2014».

Данный форум пройдет уже в девятый раз и по праву считается самым крупным на территории Российской Федерации съездом для специалистов в сфере онлайн-торговли. Специализируется это событие на проблемах и актуальных вопросах крупного российского бизнеса. Каждый год данное мероприятие посещает около пятисот профессионалов из сферы ритейла.

Участниками форума являются директора и владельцы онлайн-компаний, а также специалисты банковского и туристического ритейла. Аналитики отмечают, что сегодня рынок постепенно отходит от всевозможных рисковых инвестиций и все больше приобретают значение серьезные компании, которые нацелены в своей работе на долгосрочность и рентабельность.

На данный момент многие крупные и розничные представители ритейла ощущают возможность организации прибыльного и ответственного бизнеса в российском интернете. Почти 90% участников мероприятия отмечают, что на сегодня для них вопрос рентабельности является приоритетным. В программе форума предусмотрено рассмотрение всех этих вопросов.

 Если Вы хотите встретиться с представителем "Комус Контакт" на мероприятии и узнать как сделать свой бизнес успешным - сделайте это прямо сейчас, позвонив по телефону: 8(495) 995 00 54. До встречи в Сколково!


С 27 по 28 ноября в Сколково будет проведено грандиозное событие в сфере e-commerce «Online Retail Russia 2014».

Данный форум пройдет уже в девятый раз и по праву считается самым крупным на территории Российской Федерации съездом для специалистов в сфере онлайн-торговли. Специализируется это событие на проблемах и актуальных вопросах крупного российского бизнеса. Каждый год данное мероприятие посещает около пятисот профессионалов из сферы ритейла.

Участниками форума являются директора и владельцы онлайн-компаний, а также специалисты банковского и туристического ритейла. Аналитики отмечают, что сегодня рынок постепенно отходит от всевозможных рисковых инвестиций и все больше приобретают значение серьезные компании, которые нацелены в своей работе на долгосрочность и рентабельность.

На данный момент многие крупные и розничные представители ритейла ощущают возможность организации прибыльного и ответственного бизнеса в российском интернете. Почти 90% участников мероприятия отмечают, что на сегодня для них вопрос рентабельности является приоритетным. В программе форума предусмотрено рассмотрение всех этих вопросов.

 Если Вы хотите встретиться с представителем "Комус Контакт" на мероприятии и узнать как сделать свой бизнес успешным - сделайте это прямо сейчас, позвонив по телефону: 8(495) 995 00 54. До встречи в Сколково!
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+