Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Командообразующие мероприятие в Туле

01.08.2013


27 июля 2013 г. в Тульской области в базе отдыха «Петушки» проведено командообразующее мероприятие для сотрудников Контакт-центра «Тула». В тренинге приняли участие более 250 человек.  

КМ Тула 1

Содержание программы было направлено на определение и отработку основных составляющих эффективного взаимодействия в команде на основе базовых принципов командообразования.

КМ Тула 2    КМ Тула  3

Данный тренинг стал традиционным мероприятием для персонала КЦ. На этот раз его замысел состоял в том, что 16 отважных команд спецназа – лучших сотрудников КЦ «Тула» - захватывали неприступную крепость - Форт Боярд. Он в свою очередь символизировал рынок товаров и услуг конкурентов компании «Комус», который необходимо было отвоевать.

Команда №1 «Ну, погоди» стала победителем данной игры сезона 2013 года. Члены команды были награждены ценными подарками и сертификатом на групповое посещение картинг клуба. При подведении итогов были также определены победители в различных номинациях. Это сотрудники, которые особо отличились в процессе прохождения испытаний.

После завершения официальной части мероприятия (собственно командообразующего тренинга) последовала развлекательная программа. Она включала праздничный фуршет, увлекательные конкурсы и танцы. Участники проявили активность, хорошее настроение и в данной части мероприятия. 

КМ Тула 4    КМ Тула 5
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

27 июля 2013 г. в Тульской области в базе отдыха «Петушки» проведено командообразующее мероприятие для сотрудников Контакт-центра «Тула». В тренинге приняли участие более 250 человек.  

КМ Тула 1

Содержание программы было направлено на определение и отработку основных составляющих эффективного взаимодействия в команде на основе базовых принципов командообразования.

КМ Тула 2    КМ Тула  3

Данный тренинг стал традиционным мероприятием для персонала КЦ. На этот раз его замысел состоял в том, что 16 отважных команд спецназа – лучших сотрудников КЦ «Тула» - захватывали неприступную крепость - Форт Боярд. Он в свою очередь символизировал рынок товаров и услуг конкурентов компании «Комус», который необходимо было отвоевать.

Команда №1 «Ну, погоди» стала победителем данной игры сезона 2013 года. Члены команды были награждены ценными подарками и сертификатом на групповое посещение картинг клуба. При подведении итогов были также определены победители в различных номинациях. Это сотрудники, которые особо отличились в процессе прохождения испытаний.

После завершения официальной части мероприятия (собственно командообразующего тренинга) последовала развлекательная программа. Она включала праздничный фуршет, увлекательные конкурсы и танцы. Участники проявили активность, хорошее настроение и в данной части мероприятия. 

КМ Тула 4    КМ Тула 5


27 июля 2013 г. в Тульской области в базе отдыха «Петушки» проведено командообразующее мероприятие для сотрудников Контакт-центра «Тула». В тренинге приняли участие более 250 человек.  

КМ Тула 1

Содержание программы было направлено на определение и отработку основных составляющих эффективного взаимодействия в команде на основе базовых принципов командообразования.

КМ Тула 2    КМ Тула  3

Данный тренинг стал традиционным мероприятием для персонала КЦ. На этот раз его замысел состоял в том, что 16 отважных команд спецназа – лучших сотрудников КЦ «Тула» - захватывали неприступную крепость - Форт Боярд. Он в свою очередь символизировал рынок товаров и услуг конкурентов компании «Комус», который необходимо было отвоевать.

Команда №1 «Ну, погоди» стала победителем данной игры сезона 2013 года. Члены команды были награждены ценными подарками и сертификатом на групповое посещение картинг клуба. При подведении итогов были также определены победители в различных номинациях. Это сотрудники, которые особо отличились в процессе прохождения испытаний.

После завершения официальной части мероприятия (собственно командообразующего тренинга) последовала развлекательная программа. Она включала праздничный фуршет, увлекательные конкурсы и танцы. Участники проявили активность, хорошее настроение и в данной части мероприятия. 

КМ Тула 4    КМ Тула 5
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.